Лада гранта

4.6
29 сентября 2020
30 003
Добрый день. Много читал отзывов о Гранте, разных. Создалось впечатление, что отрицательные отзывы пишут люди, не ездившие на ней больше десятка километров, а зачастую и вовсе не садившиеся в машину. Таз, ведро и т. д... Что только не читаешь о наших машинах.

Я не профессиональный водитель по работе, и опыт в основном наездил на Жигулях, Волгах, Москвиче-41, Ладе-2110, Ланосе, Логане. Были и УАЗы, и ЗИЛы, приходилось ездить и на мерсах и прочих иностранках. За 33 года стажа и базовое образование судового механика, с опытом работы по ДВС, наверное, можно научиться судить о машине как о средстве передвижения и облегчения повседневной жизни. А не о предмете для понтов.

Так вот Гранточка как раз из первых. При выборе новой машины в 2012 году, было много предложений в сегменте 600–700 тысяч рублей. Рассматривал Весту, Логан, Лифан, Хёндай, и даже Фольц Поло. Но как-то приглянулась всё-таки Гранта. Хотел Люкс комплектацию, но вот ее ждать долго было. А Комфорт вот он стоит. И цвет хороший и, в общем, всё необходимое есть.

Сразу влюбится, не получилось, да понравилась, да много что есть хорошего, но и свои огрехи есть. Пока не поездил, не притёрся к ней. Машина ещё на гарантии, пробежали 92000 км по разным дорогам. Крым, Кубань, Москва и вокруг, по Золотому кольцу и т.д.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
245
Комментарии22
все
Нравится
Ответить
@Коричневый хэтчбек пачем
Нравится
Ответить
19 октября 2020
Имея бабло на Хундай,Поло, Логан, и выбрать Гранту...........!!! Нужно быть архи не ординарным человеком!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2020
Главные бараны, которые хают Гранту, это те, кто платит дурные деньги за шильдик.
Нравится
Ответить
20 октября 2020
Какая веста в 2012 году. Какой выбор между грантой и вестой.
Нравится
Ответить
28 октября 2020
За 700-800 прадо 100 и будет тебе счастье.а ведро с гайками около 200 стоит
Нравится
Ответить
Как говорит мой товарищь: Покупающих оное, нужно лечить электричеством.
Нравится
Ответить
Ну и зачем такая машина? чтобы притераться к ней.У меня служебная гранта, гавно редкосное . 21 век на дворе, а выпускают за бешенные деньги не до сборку.
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
Веста началась выпускаться с конвейера с 2015 года.. В 2012 вы никак не могли её рассматривать к покупке.. Её ещё и в проекте не было
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Люди, ни в коем случае не покупайте это ведро на механике. Владею грантой фл 2019 года. Наездил достаточно. И для глухих, приспосабливающихся людей сообщаю , что все негативные отзывы правдивые. Корбка воет настолько что после получаса езды у вас заболит голова от визга. Слух проверьте все кто говорит что не воет. Вторая с хрустом, это традиция. Все конечно же привыкли. Провалы при переключении. Кто что только не делает, какие то калечки вставляет, хотя это косяк прошивки . Ход у педали сцепления настолько большой, что ногу уже вывернуть некуда , а там ещё пара сантиметров и происходит толчёк или пробуксовка диска сцепления. Отрегулировать не получиться, автонатяжитель все равно подтянет трос. Вся гремит. Все кто думает купить и считает что привыкнет, нет не привыкнете, в последствии начнёте гонять по дорогам, что бы быстрее добраться до места.
Нравится
Ответить
Что значит владею грантой 2019г, это новая машина или старая? Что значит -наездил достаточно ? 5 или 10 или 100000. У меня Лада Гранта кросс 16 клапанная с МКП, которую купил новую в салоне в декабре 2019 г и наездил немного -16000км, (до этого была Калина кросс) так вот, в Калине действительно коробка выла, а в Гранте намного тише . При переключении передач во время движения затруднений нет, а вот при включении первой передачи необходимо производить как бы двойное действие - толкнуть рычаг вперед и затем как бы довести его еще чуть чуть. Это конечно какая то недоработка, но для меня не представляет труда приспособиться . Учитывая сегодняшние пробки в Петербурге, то приходиться сцепление использовать очень часто, и потому пришлось отрегулировать длину штока сцепления после 13 т км (15 мин работы) из за выработки диска. В машине ничего не гремит, а вот скоростные характеристики очень даже приличные , особенно при высоких скажем при 150-170 км час скоростях на трассах , залог уверенного обгоне и безопасности. Но в тоже время на первой передачи приходиться пользоваться сцеплением и одновременно тормозом и даже *газом*, чтобы снизить и стабилизировать скорость движения допустим 3=6 км в час То есть создается впечатление, что на низких оборотах двигатель не соответствует указанной мощности 106 лс .Есть еще одно замечание к машине, это встроенный приемник, который почему имеет чувствительность худе, чем у Калины, об этом я сужу по приему в районе 100 км от Питера, в Калине был в этом месте уверенный прием. В остальном претензий нет Зимой не более минуты стекло освобождается от наледи, а вот зеркала поворотников отогреваются с задержкой .ТО не делал исходя из того, если машина прошла успешно обкатку, то любая поломка( если будет) дешевле чем все эти ТО, да и время не надо тратить. С Калиной было также и все окей . Машиной доволен ,исходя из всех машин которые у меня были и их было не менее 10 всяких разных включая Опелей Паджеро и проч
Нравится
Ответить
Что значит владею грантой 2019г, это новая машина или старая? Что значит -наездил достаточно ? 5 или 10 или 100000. У меня Лада Гранта кросс 16 клапанная с МКП, которую купил новую в салоне в декабре 2019 г и наездил немного -16000км, (до этого была Калина кросс) так вот, в Калине действительно коробка выла, а в Гранте намного тише . При переключении передач во время движения затруднений нет, а вот при включении первой передачи необходимо производить как бы двойное действие - толкнуть рычаг вперед и затем как бы довести его еще чуть чуть. Это конечно какая то недоработка, но для меня не представляет труда приспособиться . Учитывая сегодняшние пробки в Петербурге, то приходиться сцепление использовать очень часто, и потому пришлось отрегулировать длину штока сцепления после 13 т км (15 мин работы) из за выработки диска. В машине ничего не гремит, а вот скоростные характеристики очень даже приличные , особенно при высоких скажем при 150-170 км час скоростях на трассах , залог уверенного обгоне и безопасности. Но в тоже время на первой передачи приходиться пользоваться сцеплением и одновременно тормозом и даже *газом*, чтобы снизить и стабилизировать скорость движения допустим 3=6 км в час То есть создается впечатление, что на низких оборотах двигатель не соответствует указанной мощности 106 лс .Есть еще одно замечание к машине, это встроенный приемник, который почему имеет чувствительность худе, чем у Калины, об этом я сужу по приему в районе 100 км от Питера, в Калине был в этом месте уверенный прием. В остальном претензий нет Зимой не более минуты стекло освобождается от наледи, а вот зеркала поворотников отогреваются с задержкой .ТО не делал исходя из того, если машина прошла успешно обкатку, то любая поломка( если будет) дешевле чем все эти ТО, да и время не надо тратить. С Калиной было также и все окей . Машиной доволен ,исходя из всех машин которые у меня были и их было не менее 10 всяких разных включая Опелей Паджеро и проч
Нравится
Ответить
Что значит владею грантой 2019г, это новая машина или старая? Что значит -наездил достаточно ? 5 или 10 или 100000. У меня Лада Гранта кросс 16 клапанная с МКП, которую купил новую в салоне в декабре 2019 г и наездил немного -16000км, (до этого была Калина кросс) так вот, в Калине действительно коробка выла, а в Гранте намного тише . При переключении передач во время движения затруднений нет, а вот при включении первой передачи необходимо производить как бы двойное действие - толкнуть рычаг вперед и затем как бы довести его еще чуть чуть. Это конечно какая то недоработка, но для меня не представляет труда приспособиться . Учитывая сегодняшние пробки в Петербурге, то приходиться сцепление использовать очень часто, и потому пришлось отрегулировать длину штока сцепления после 13 т км (15 мин работы) из за выработки диска. В машине ничего не гремит, а вот скоростные характеристики очень даже приличные , особенно при высоких скажем при 150-170 км час скоростях на трассах , залог уверенного обгоне и безопасности. Но в тоже время на первой передачи приходиться пользоваться сцеплением и одновременно тормозом и даже *газом*, чтобы снизить и стабилизировать скорость движения допустим 3=6 км в час То есть создается впечатление, что на низких оборотах двигатель не соответствует указанной мощности 106 лс .Есть еще одно замечание к машине, это встроенный приемник, который почему имеет чувствительность худе, чем у Калины, об этом я сужу по приему в районе 100 км от Питера, в Калине был в этом месте уверенный прием. В остальном претензий нет Зимой не более минуты стекло освобождается от наледи, а вот зеркала поворотников отогреваются с задержкой .ТО не делал исходя из того, если машина прошла успешно обкатку, то любая поломка( если будет) дешевле чем все эти ТО, да и время не надо тратить. С Калиной было также и все окей . Машиной доволен ,исходя из всех машин которые у меня были и их было не менее 10 всяких разных включая Опелей Паджеро и проч
Нравится
Ответить
Что значит владею грантой 2019г, это новая машина или старая? Что значит -наездил достаточно ? 5 или 10 или 100000. У меня Лада Гранта кросс 16 клапанная с МКП, которую купил новую в салоне в декабре 2019 г и наездил немного -16000км, (до этого была Калина кросс) так вот, в Калине действительно коробка выла, а в Гранте намного тише . При переключении передач во время движения затруднений нет, а вот при включении первой передачи необходимо производить как бы двойное действие - толкнуть рычаг вперед и затем как бы довести его еще чуть чуть. Это конечно какая то недоработка, но для меня не представляет труда приспособиться . Учитывая сегодняшние пробки в Петербурге, то приходиться сцепление использовать очень часто, и потому пришлось отрегулировать длину штока сцепления после 13 т км (15 мин работы) из за выработки диска. В машине ничего не гремит, а вот скоростные характеристики очень даже приличные , особенно при высоких скажем при 150-170 км час скоростях на трассах , залог уверенного обгоне и безопасности. Но в тоже время на первой передачи приходиться пользоваться сцеплением и одновременно тормозом и даже *газом*, чтобы снизить и стабилизировать скорость движения допустим 3=6 км в час То есть создается впечатление, что на низких оборотах двигатель не соответствует указанной мощности 106 лс .Есть еще одно замечание к машине, это встроенный приемник, который почему имеет чувствительность худе, чем у Калины, об этом я сужу по приему в районе 100 км от Питера, в Калине был в этом месте уверенный прием. В остальном претензий нет Зимой не более минуты стекло освобождается от наледи, а вот зеркала поворотников отогреваются с задержкой .ТО не делал исходя из того, если машина прошла успешно обкатку, то любая поломка( если будет) дешевле чем все эти ТО, да и время не надо тратить. С Калиной было также и все окей . Машиной доволен ,исходя из всех машин которые у меня были и их было не менее 10 всяких разных включая Опелей Паджеро и проч
Нравится
Ответить
Вот с такими строить иногда приходится- Я им говорю про инструмент разный ,а они зачем?топор же есть...
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Где ты бл@ть рассматривал Весту в 2012 году даун? Что только не придумают идиоты
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Автор вы о чем? Так бы и писали что купил гранту потому что денюжек только на нее хватило .....в 2011 году = солярис= в = максималке= стоил 629 т р......ну да, конечно = гранта= лучше....
Нравится
Ответить
авскс
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
Автор, ты конченый мудак! Твоя гранта, это первая калина с другими фарами. В те стародавние времена, когда разрабатывали первую калину, даже у именитых производителей не всегда получалось делать безопасные машины.
Мотор-говно, все нововведения сделали его только хуже, ладно хоть блок пока чугунный. Коробка - говно, за все год ваз так и не признал главного косяка и не начал ставить 28-й ряд с ГП 3.9. кузов гниёт после трёх лет эксплуатации.
Что может нравится в этой машине?
Единственное, из-за чего их берут - конские пошлины от нашего заботливого правительства.
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
+100%
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
Лада Гранта замечательный автомобиль. Эксплуатирую более пяти лет. Комплектация Спорт. Очень благородный автомобиль, прекрасная управляемость, экономичный и тяговитый двигатель. Удобный салон. В общем, по сравнению с иностранными дешевками просто замечательный. Сейчас принято ругать Русскую инженерную школу. Но ругают ее те, кто покупает иностранное дерьмо с названием "ренегат", то есть в переводе предатель.
Нравится
Ответить
3 июня 2023
@Зелёный лимузин да небыло в 12м весты,хрень какая то.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем