Лада гранта. Полет нормальный.

4.6
27 декабря 2013
7 734
Привет всем! Моё первое сообщение на форуме поэтому прошу не судить строго. Моё авто Лада Гранта в комплектации Норма, 2012 года выпуска, покупал в декабре 2012 года в Автопланете (бывш.Автомир) на Озерной улице в г.Москва, за 294 000 руб. При покупке предложили в подарок комплект зимней резины производства Польша, отказался купил шипованную Матадор, вместо резины, доплатил где-то 6 000 руб. и там же у дилеров сделал антикор Тектил-Цинк, поставил защиту картера, подкрылки(не помню толи передние, толи задние),а также поставили мне на авто мой Матадор. После покупки установил сигнализацию Старлайн А-61(10 000руб.),музыку приемник Сони с флешкой(2 000руб.),колонки Пионер(1 500руб.), в передние двери на штатные места, затонировал по заднему кругу. При установке музыки не нашел антенный кабель, позвонил официалам, сказали, запись на посещение автосервиса только через 10 дней, что надо снимать переднюю панель, корче гиморой, плюнул на это дело и уже детально, с фонарем, полазил под передней панелью, нашел антенный кабель, установил музыку. Переходим к проблемам. Примерно на двух тысячах км., утром заехал на АЗС, заправился, включаю зажигание, не заводится (не крутит стартер),со второго или третьего раза завелась, но перестала работать практически половина электрики(усилитель руля, ближний свет фар, омыватель лобового стекла, поворотники, вентилятор печки и по моему еще что-то),на улице мороз, короче трендец, хорошо до работы не очень далеко, кое как доехал, стал разбираться с поломкой, проверил предохранители, все ОК, сидывание клеммы с аккамулятора не помогло, заменил пару релюх (там где блок предохранителей),стартер заводит авто через раз, та электрика которая отказала, тоже включается через раз, короче плавующая неисправность подумал что может быть, что-то с платой в блоке продохранителей, стал звонить официальным дилерам, опять ответ запись через десять дней(и еще не известно на что они меня бы там стали разводить),проверили с мужиками массу все есть, короче при очердной попытке завести двигатель увидели искрение под капотом, в районе стартера, стали прозванивать обнаружили что нет массы на стартере, на проводе есть, а на самом стартере нет,болты которые крепят стартер затянуты на совесть, ржавчины нет, неисправность вылечилась элементарно, открутил один из болтов стартера на пару витков и затянул обратно и все авто завелось, все заработало,слава богу не пришлось ехать к официалам. Кстатьи по поводу этой поломки можно поставить дополнительную массу, но я этого пока не делал. На 3 500 км прошел нулевое ТО(у официалов, примерно 6 000 руб. с их маслом,Шел),поменяли масло, ну и типо все что там положено по регламенту(протяжка ходовой, сход-развал, регулировка клапанов и т.д.).Где то в районе 4 000км загорелся чек, но на работу авто это не отразилось, пробовал скидывать клемму с аккума. не помогло, снова позвонил диллерам, опять ответ ждать 10 дней, плюнул купил за 1 000руб.БК ШТАТ Х1 Гранта, скинул коды ошибок, чек погас. Кстать БК вещь полезная, чем бегать по сервисам и платить деньги за диагностику(минимум 300 руб.) можно самому посмотреть неиспрвность ,теперь также вижу температуру охлаждающей жидкости, правда БК иногда глючит(редко),при включении двигателя ничего не показывает(черный экран),при повторном включении все ОК и иногда(но то же редко) буквально на секунду перескакивает показания температуры вместо рабочей показывает 48 градусов, а так в целом работой БК доволен. Этим летом в августе 2013 г. собрался с семьей на юг(1500км в одну сторону) решил заехать в обычный сервис, на яме посмотреть ходовку (пробег к этому времени составил 10 000км) ходовка на заводе протянута отлично, протягивать практически было нечего, подтянули только немного передние стойки(сверху под капотом),но снизу все болты как были так и остались в антикоре, т.е. на нулевом ТО, согласно регламента, у официалов, ничего не протягивали(теперь я сомневаюсь, что они вообще кроме замены масла что-то делали),с этого момента решил от услуг официалов отказаться, все равно нечего не делают, только деньги дерут, да очередь ждать хрен знает сколько. Для поездки на юг купил и установил стойки(багажника на крышу) фирмы Атлант(2 000руб.) и бокс Туле 320 литров(10 000руб.),вещь классная, все барахло убрали на крышу(попадали под сильные дожди ,все сухо),разложил заднее сиденье постелил обычный ватный матрац, подушки, жена с дочкой ехали с комфортом(практически спали всю дорогу и смотрели фильмы на ноутбуке).Что порадовало в жару, в пробках, на юге, авто, не перегревается. Поездка на юг прошла без поломок. Примерно в 16 000 км еще раз загорелся чек, БК показал неисправность датчика педали тормоза, сбросил код, чек погас(еще раз не пожалел что купил БК).ТО в 15 000км делал уже не у официалов(замена масла, Шелл) все удовольствие встало в 500 руб. Один раз перегорела лампочка освещения салона, поменял. Пробег авто на данный момент(26.12.2013.)составляет 17 500км(1год эксплуатации).Смешанный расход топлива(АИ-95,только на хороших АЗС) примерно 7,4 л на 100 км. Своей гранточкой очень доволен(до этого было много авто и наши и иномарки, наши новые и б/у,ино б/у).Машина эксплуатируется в городе и на трассе (дача,юг).Что понравилось в машине: салон, багажник, обзорность, печка, расход топлива, вентиляция, шустрый резвый двигатель, трансформация салона. Недостатки: передние стойки плохо работают на разрыв. Пожалуй лучшее авто среди отечественных да и многих бюджетных иномарок(есть с чем сравнить, работаю в транспортном отделе крупной компании) в соотношении цена-качество. Когда покупал боялся, что новая модель, что машина еще сырая, сечас после года владения думаю, что надо было брать в люксовой комплектации с кондеем, автоматической коробкой передач и мультимедийной системой. Да забыл рассказать еще про одну неисправность стала отказывать музыка, на приемнике писалось что неисправность усилителя или громкоговарителей, прозвонили оказалось коротит в проводах аудиоподготовки на задних колонках, т.к. сзади колонки не ставил и не собираюсь(извините не меломан)просто отсоединил провода заизолировал, теперь все хорошо. Заканчиваю свое длинное сообщение, надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт. По мере эксплуатации авто буду отписываться дальше. И в конце, хотелось бы, что бы АВТОВАЗ обратил внимание на своих официальных дилеров, хочется обслуживаться как нормальный автовладелец, а не как человек, подлежащий обманыванию. Спасибо за внимание, еще раз прошу не судить строго за мою первую публикацию.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Очень мало.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии52
27 декабря 2013
Странно, все писатели пишут о том, что до Гранты перебрали кучу авто, в т ч и иномарок :)
А элементарных недочетов гранты, в отличии от ВСЕХ старушек иномарок, никто честно не указывает:)))
Но пардон, любая гранта имеет отчетливый вой коробки ( в т.ч и новая троссовая). Двигатель-дрыгатель перекочевал из старушки калины. Салон-пылесос здорово собирает пыль. Лобовое стекло зимой похрустывает в движении, после мойки. Говняный хлипкий замок перчаточного ящика ( а он неразборный! ) ломается у каждого второго владельца
Стандартная шумка хуже китайцев ..........
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
совершенно верно..можно еще добавить вибрации по кузову как на тракторе..и ужасный внешний вид,двери времен биодизайна,перед не пойми от чего,зад от симбола 8 летней давности...и это новая модель!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
когда с б\у ино. пройдёте все круги ремонтного ада. вам будет всё равно и на вибрацию, и на шумку и на внешний вид. Надо просто один раз попасть.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Страшилки, или не с нашим везением :)))
В настоящее время проведено огромное количество исследований бу автомобилей, в т.ч. и солидными изданиями. И все они в унисон говорят:
из того что продается на вторичном рынке, вниманию достойны те бу иномарки, стоимость которых находится в пределах не ниже новых наших.
К примеру, "Автоаудит", вам в помощь.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Рассказывать про повышенную надёжность мне не надо.
Машина надёжна пока наши криворукие механики офф. дилера в неё не залезут.
Рейтинги? А толку от них? Осмотр у офф.? ваше право. Вы номерочек напишите. К вам многие люди обратятся чтобы пройти под вашу ответственность, осмотр у офф. дил.
Последний аховый пример. Пассат 2001 г. осмотр у дил. машине на тот момент было 8 лет. И далее бесконечные ремонты
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Как то не в ту сторону диалог ведете.
Объясняю на пальцах, на личном примере:
Продавая свой собственный 4-х летний автомобиль, я впервые столкнулся с чудо-покупателем. Он удостоверился лишь в подлиннике моего ПТС, а далее, с моего разрешения потащил меня к официальному дилеру. Сказав, что салон, могу выбрать я сам, и то что он оплачивает сие мероприятие.
Прибыв на место, меня отвели в сторону и пролезли сквозь выхлопную систему через весь мой автомобиль:))
..... Полная диагностика двигателя, состояние передней и задней подвески, замеры лакокрасочного покрытия всех деталей кузова. В итоге, с их слов в мой автомобиль желательно вложить 20-25 руб.
Понятное дело, всё это сыграло на руку только покупателю, и им самим, но, я зная и без них всё о своем авто, предложил покупателю лишь небольшую скидку. Все недочеты покупателю честно нашли, и он с легкостью распрощался со своими кровными :)
p\s Автомобили старше 5-6 лет меня не интересуют
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Тов спирит, что тот тяжело и непонятно вас читать:)
/
Лично для вас: Мой личный опыт именно такой,
и он меня не подводит уже много лет. Более того, увеличивающийся год от года спрос на подержанные автомобили доказывает правильность моего выбора.
Учитесь выбирать автомобили, это целая наука, это вам не за булкой в магазин слетать :))) Конечно, всегда проще обезумевши от рассказов про бу страшилки купить новое корыто, и потом долгие годы заставлять себя с закрытыми глазами влазить в него :))))
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
вам попался покупатель который реально хотел купить авто честно. А покупателю повезло что вы его хотели продать честно. К сожалению по большинству сервисы крайне продажны и диагноз зависит от купюры который прикрывают глаза.
Ещё более загадочная "сервис-книжка" когда делают ТО, у дяди Вани, а штампики оф. дил. стоят. Что касается диагностик за счёт покупателя-да всегда пожалуйста! Можно даже в цене не двигаться человек за свой счёт быстро надиагностируется. Это не 500р, а от 3500 . А когда машинке 5-6 лет косяки есть у каждой. Ещё 1 фокус-не показываются сброшенные ошибки. У друга на гольфе подушка постоянно загоралась, кресло подвигаешь-гаснет. контакт-не нашли. Ошибку сбросили. подушка не погасла. в сервисе убрали диод на . Диагностика. и ... и тишина! Всё с подушками хорошо!
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Элементарно :)
Когда форд родил эту знаменитую фразу, в природе не было тазов :)))))
Думаю сегодня, отведав это подобиеавтомобиль - гранта, он тут же, не мешкаясь, стыдливо забрал бы свои слова обратно :)))))))
Всего доброго, с наступающим!
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Дыкк я не настаиваю, покупайте новые авто, раз так гнетёт боязнь и недоверие :) Риск естественно достаточно велик, но он и оплачивается с лихвой, дома всегда остается пара -тройка сотен.( а бывает и больше )
Да будет вам известно, что существуют такие специалисты, которые могут и без всяких диагностик
безошибочно выбрать достойный экземпляр.
/
Всего доброго, с наступающим!
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
тогда уж лучше бричку взять...ее топориком починить можно...
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
мда ну и шарабан,радоваться что новая машина в пробке не перегревается это ж надо в 21м веке то
6к за 1е ТО на это чудо это вообще как? оО
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
новая модель? жгите ещё!
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Про оф диллера это вы верно. Мы в их глазах скот который можно ободрать и попрощаться, а работа не волк на следущее ТО приедет. Удачи в эксплуатации
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
жена и дочка ехали с комфортом , какой может быть комфорт в машине без кондея? шумки ? и тд? и как всегда любой отзыв про таз: купил новой, все хорошо, но только сделал это это и еще это, потом до купил это и вот это, на круг 350 рублей. очень неплохую иномарку можно купить. и ничего не делать) но решать вам, а так за честный отзыв спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2013
.............Конечно можно, у нас так было во все времена ;))))
В 1861 году в Лондоне была пущена. первая линия метрополитена, а в России отменено крепостное право :)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
350 т.р. в руки, и понравившийся бу автомобиль гоним к любому солидному официальному дилеру на осмотр. Далее, платим 1500-2000 за полную диагностику, и либо отходим от него, либо скидываем достаточную сумму на устранение выявленных недочетов. И уверяю вас, удовольствие от дальнейшей эксплуатации превзойдет все ваши ожидания.
p\s Недавно таким образом мы знакомой купили отличный ниссан ноут 08 года за эту сумму. Девушка после наших отеч. поделок не могла поверить в то, что так тихо может работать двигатель и коробка, и так ладно может вообще быть собран весь автомобиль :))))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
При чем тут 600, и класс С, если сами озвучили 350 в отзыве о малышке гранте?
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
так у нас люди жадные они за диагностику платить не хотят,зато свято верят в слова и порядочность перекупа,который их разводят...а потом плачутся что 3-5 летняя иномарка хлам...
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
спс уже платили офф дилерам. а через месяц лонжерон лопнул на ходу, со всеми последствиями.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Пардон, не верю !
А в прочем, желаю вам, всем упертым и убежденным в том, что автомобиль всегда должен быть только новым из салона - достатка:)))
Что бы у нас, у 70% оставшихся инакомыслящих, всегда была возможность пользоваться теми же самыми автомобилями, которые обойдутся нам уже на треть, а то и в половину дешевле :)))
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
если была битая и перетянули лонжерон мог а каких нибудь ухабах треснуть..а может и был треснутый просто заляпали чтоб не видно было...
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
ошибка чего то там педали тормоза, сбросил, и дальше поехал????? а убить свою семью не страшно было и еще кого нибудь????
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Кулибен херов
Нравится
Ответить
2 января 2014
http://www.yaplakal.com/forum1… берите хорошие б\у иномарки, зачем ВАЗ в теме хаять.
Нравится
Ответить
2 января 2014
Они надежные и безопасные, в идеальном состоянии:)
Нравится
Ответить
тов.Alistery, советую подумать собственной головой (!) о том, почему в любой европейской стране, к примеру, продажи копеечных вазов, практически равны нулю. Может быть потому, что тамошние избалованные автовладельцы могут безошибочно определять ху из ху? И поэтому, европейский вторичный рынок без всякого напряга пожирает ваш НОВЫЙ никчемный ваз :))))))
Нравится
Ответить
2 января 2014
Давайте смотреть на всё не через призму розовых очков, да, б\у авто во многих странах стоят дешевле чем у нас, дело не совсем в пошлинах, тут многое взаимосвязано, тут и менталитет наш, я бы сказал что нужно проводить глубокие исследования, а не рубить сразу топором. В той же Германии наш ВАЗ новый стоит я бы не сказал что дешево, хотя берут, но конечно мало, возможно и свой автопром поддерживают, ведь японок в Германии не так много тоже, как и в Японии немцев, если взять тот же Париж для сравнения, ездят там нормальные компактные городские авто, а не как в Москве кучи здоровенных гробов, которые и парковать то толком в исторической части города мягко скажем неудобно, что же вы и тут на Европу не равняетесь? Самое главное что приняв в 40-50-е годы прошлого века теорию потребления, людям навязывают ошибочные мнения о нужности им вещей. Отсюда и покупки, когда человек искренне считает что он лох если не купит себе новый мерс, это уже клиника. Берут 20 летние помойки и пишут о безопасности, смешно читать, начнешь спорить, скажут, брал ее не в стену бить, так е-мое, ВАЗы что ли берут в стену бить? Краш-тест по нормам Европы чушь если 99% времени ездить в городе и из них 70% стоять в пробках, там максимум замятины и притертости будут. Многие вещи в авто мне вообще не нужны, но меня в лице покупателя автопроизводители усиленно на них разводят требуя денег. Да и любую аварию легче предотвратить будучи человеком за рулем, а не отмороженной обезьяной, соблюдать культуру во всем и в правилах и в вождении, тогда всем нам легче самим будет.
Нравится
Ответить
Давайте!
Выставим нашу достойную гранту на внутреннем рынке по цене её конкурентов ( поло седан, кио рио, хендай солярис, шкода фабия, рено логан, ситроен с3.....)! А что, раз она ни в чём не уступает, ставим ценник аналогичный - 500-700 тыс:)))) Смешно ?????
Пойми те вы, никогда, ни один капиталист не будет терять на достойном востребованном товаре, а максимально выжмет все до последней копейки!
А на деле, гранта, с опупенной поддержкой правительства ( которое не дает конкурентам опуститься до цены гранты ) не может конкурировать ДАЖЕ с завышенными ценниками своих ино собратьев и с бу иномарками!!!
Я уже не говорю, о том, что даже девушки, впервые тестирующие эти автомобили без труда видят разницу не в пользу нашей гранты !
Более того, все до единого автоэксперта ( автоплюс, за рулем.....) единогласно утверждают это !
Повторюсь, из за наших нетребовательных отцов, мы более 40 лет пользуемся допотопными семерками, а благодаря их нетребовательным детям ( внукам ) СО СЛОВАМИ ПОЙДЕ И ТАК, ОТСТАНЕМ ОТ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, НАВСЕГДА .
Нравится
Ответить
????
тов.Alistery утверждает что гранта по качеству не хуже подобной иномарки. А я ему доказал, что он, и подобные ему являются балаболами
Нравится
Ответить
3 января 2014
Балабол как раз тут только ты. Подгоняя по цене к автомобилю класса Б, авто класса Е считая себя докой автомобилестроения. Я по профилю образования автомобилестроитель и работал какое то время на автозаводе и имею представление о теме разговора, а не как 90% народу в Москве, которые юристы и эффективные менеджеры и всё хавают что в газетах пишут. Так же имею опыт эксплуатации и наших и иностранных машин, есть с чем сравнить. Фабия в минималке 409к стоит, а не 700к, но Гранты и Калины все же больше покупают, с чего бы. Это о супер-надежном логане http://www.logan-club.ru/forum…
Нравится
Ответить
Дядя, если поло седан и далее перечисленные мною автомобили у тебя класса Е, а не Б как гранта, то минимум ты горный баран, а не автомобилестроитель :)))))
Паси своих овец далее :)))
Нравится
Ответить
Вы тоже автомобилестроитель :)))
Тогда копните с профессионалом Alisterем инет, и вам напару стыдно будет за вашу чушь, которую здесь несете.
Нравится
Ответить
До тех пор пока у нас в россии будут преобладать подобные мыслители и автомобилестроители, бедная моя матушка РОССИЯ обречена :((((
Помнится в воронеже, 10 назад, в автосалоне СКС ЛАДа где торговали новыми авто, висел большой баннер ЗАМЕНА ИНЖЕКТОРА НА КАРБЮРАТОР !!!!!! И ведь мыслители Alisterеи и spiritы их меняли!!!!
Потому как карбюраторы, по их мнению, можно было бы всегда прямо в поле, самому !!! пропукать от мусора :))))
Нравится
Ответить
Дорогой мой соотечественник, когда у меня не было возможности купить достойный автомобиль, я молча пользовался простой нашей восьмеркой. Но !!!!
Я осознавал, что это каменный век, и в отличии от вас, не рвал себе задницу утверждая обратное.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Я писал про б\у иномарки классом выше, а не про поло и тд, понимать надо, хотя да, у вас что бы считать себя победителем в дискуссии сначала надо обосрать оппонента, прошу простить, не сразу заметил в вас люмпена и маргинала. Да и комфорт дело относительное, мне из новых авто до 600к сидеть удобно только в , гранте, калине, гентре, ларгусе и сандеро\логане. О прогрессе и надежности вы расскажите в Оймяконе, а то там одна деревенщина, одни камазы и уазики, балбесы в вашем понимании, нет что б на рио или солярисах рассекать. Да и если тут намекнули про карб, да за 500км от ближайшего сервиса, это самое то, а когда страна меньше Московской области и сервисы кучей стоят, это совсем иное, согласны?
Нравится
Ответить
Хорошо, мой бу форд фокус пробег 93 тыс км, стоит как новая люксовая гранта.
Он не летает, но по всем параметрам превосходит онную! Выше классом, максимальная безопасность 4 подушки, абс, есп, регулировки сидений, руля, зеркал, подогревы, датчик дождя и т.д ........
И на том и на другом авто, покрывал одно и тоже расстояние более 3000 т км. В итоге: гранта мягко говоря... не буду материться.
Этого достаточно ?
Нравится
Ответить
Вы знаете кто такой Игорь Комаров ?
Так вот, сей господин, рекомендовал сравнить своё детище гранту, с ф. полоседаном. Дескать автомобили одного класса и с похожими характеристиками.
На деле же, Гранта с искусственной стоимостью 300- 400 тыров, в сравнении Ф.Полоседаном 500-700 тыров, оказалась недоавтомобилем.
А будь они равны по всем ходовым качествам , их обязательно продавали бы по равной цене !!!!
\
Далее,если у вас на 500 км нет сервиса, то вам конечно нужно вазовское корыто эпохи брежнева,
и то не факт:) В журнале авторевю, параллельно, в экстремальных условиях гоняли вашу гранту и сандеро, в итоге: доказали несомненное превосходство автомобиля рено !!!
Так чё, господа защитники, у вас устаревшие понятия о надежности отечественных автомобилей :)
Нравится
Ответить
3 января 2014
Ездил я и на ФФ1 и на ФФ2, ну в нем нет нечего особенного, обычное серое авто, без изюминки, как у всех. Но если мне не нужны доп опции, типа парктроников и датчиков дождя, зачем мне платить за это свои деньги? Хотя хороший вас форд и у вас железная жопа что бы проехать на нем как вы написали 3000000 км:) А если серезно, то даже без поломок есть регламентные работы по времени или по пробегу, которыми у нас почти все пренебрегают и думают что иномарки вечные и не ломаются и их обслуживать не надо.
Нравится
Ответить
3 января 2014
На цену влияют не только ходовые качества.
Нравится
Ответить
конечно 3 т км
Я не верю в то, что вы рулили тот же фокус,
ибо от подобных заявлений стало смешно даже моему старому коту :)))
Насчет гранты скажу следующее: -Гранта ещё не доехала до станции Истина, поэтому рано кричать "Гоп!" .))
Нравится
Ответить
Конечно, потому все иномарки собратья по классу стоят практически одинаково ( туда сюда рубьтридцать ) А гранту, создателям ссыкатно выставлять в той же нише, потому как и ежам понятно, что ей настанет полная .опа
Нравится
Ответить
3 января 2014
ФФ1 седан, ФФ2 хетч 3-х дверка, не мои конечно, у меня из фордов когда то давно был Таурус Г2, ну реально не впечатлили, в Торусе жену на мелких неровностях вообще укачивало, т.к. американец как корабль начинал раскачиваться. а верить или нет, ваше право, достаточно шумно в салоне от мотора если чуть резвее набрать скорость, про эргономику салона, ФФ2 внутри конечно лучше на мой взгляд, страховка сильно дороже если сравнивать с грантой, плановое обслуживание тоже дороже(если на нем не экономить). Или как было с некоторыми авто, переплачивать тот же дорожный налог из за 1-й л.с. это бред. Как писали немцы, jedem das seine.
Нравится
Ответить
Сравните цены наши и любого другово гос-ства, во Франции логан стоит 250т.руб. !!!!!!!!! Если бы не пошлины то.....
Нравится
Ответить
3 января 2014
За такой срок и столько косяков (хоть и мелких),а автор за надежность 5 ставит....
Нравится
Ответить
7 января 2014
Гранту купил в январе 2012 г за 229000. Пробег на сегодня 175000 тысяч объехал на ней полстраны. Из поломок перегорели лампочки, заменил задние ступечные подшибники, порвался трос сцепления заменил щотки генератора .Все это время езжу на газу расход около 10 литров. При заработке 30000 рублей машина не напрягает дополнительных средств не требует , что не нравится нету шумоизоляции.
Нравится
Ответить
1
8 января 2014
А помпа,ремни-ролики ГРМ,стойки,шаровые- наконечники и тд-все родное?
Нравится
Ответить
9 января 2014
Все родное, ремни-ролики ГРМ была замена на 80 000 км.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Пробег реально 175 тысяч? На ней 2 узбека таксерили круглосуточно?
Нравится
Ответить
16 января 2014
Ваш «Джекки Чан» это ошибка Р0504 - расхождение сигналов датчика тормоза 1 и 2. Лечится регулировкой концевика и обнулением ошибки. Если не отрегулируете концевик (или не поменяете на новый) ошибка вернется.
АВТОВАЗ, АУУУУУУУУУУУУУ пора поменять поставщика. Эта проблема уже в трех отзывах (в том числе и у меня). Поставщика тормозных колодок тоже поменяйте.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Защита идет сразу на Гранте, зачем ставили? До защиты у меня за полтора года смогли дотянуться лишь пара высоких снежных наката чуть-чуть...До днища вообще никто :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем