Пасанский тазик
Тяжело в учении , легко в бою ... Опишу вам свой гений инженерной мысли. Эдакий половой акт длинною в 2 года.. И так.. На обозрение публики , лучшее , что сделал АвтоВАЗ, со времен снятия копейки с про-ва, а именно ВАЗ, нет, не так, ваз , модель 2329, он же "нива - медведь " , он же " Евгений Борис Антон Тихон Ь , нифка пикап!" .. Куплена была одним близким человеком , в далеком и бородатом 2002, на момент покупки была сделана на заказ, по стоимости неплохой иномарки, вызывала обмороки молодых барышень, крики прохожих , зависть остальных оленеводов, ибо пикапов были единицы , а пикапов нив ( у нас в городе точно) не было вообще .. Со слов бывшего владельца , за машиной ухаживали ровно до пробега в 50 тысяч верст , ибо потом начался ахтунг, и бедолага перебрался на камри, использовав сей космический корабль только на своей фирме для вывоза опилок .. Год за годом , год за годом .. Пока не появился я.. И так.. Мне достался аппарат в неплохом ( как мне казалось состоянии) .. из не работающего :
- тахометр ( сломался сразу воротами АвтоВАЗа)
- датчик топлива ( чинился 4 раза , и все ровно умер)
- подгоревшее сцепление ( ибо помимо опилок , на машине тягали бетонные блоки)
- подгнивший кузов ( это норма)
- проблемы с электрикой..
И всякие мелочи
По началу машина казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг , необъятные 1700 кубиков современейшего инжекторного мотора.. Из минусов сразу всплыл размер машины .. А точнее выворот колеса .. Я не мог развернуться там , где в один заход разворачивается КАМАЗ, а значит про поездки в узкие дворы пришлось забыть .. Вскоре я узнал про прелесть тазиков, а именно четкое рулевое, даже в бмв такого нет .. Люфт руля по ощущениям был около полу-оборота, не вылечилось это не регулировкой , на заменой почти всей рулевой .. Единственное , что реально радовало , это внедорожные возможности .. Прет она хорошо.. Грязь , снег .. Вообще все ровно.. Чаще конечно застревает.. Но зато , как красиво ..
Большой багажник пикапа.. Думал я.. Можно возить .. Думал я.. Можно возить ящики, бочки, навоз.. И все.. Место под поклажу мало.. Точнее его нет.. Багажника , как такового не предусмотрено .. Места для заднего пассажира тоже нет .. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно .. А вылезти невозможно.. Если до 50 машина как-то рулилась , то потом начиналось страшное .. Рук не хватало .. Нужно было переключать передачи , а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать отче наш .. Перейдем к проблемам .. 2 года секаса с нивой и того :
- моторчик печки 1 штука
- краник печки 2 штука
- сцепление корзина 2 штука ( сам виноват)
- помпа 1 штука
- глушитель ( старый прогорел и отвалился) 1 штука
- ступица левая передняя 2 штука
- ступица правая передняя 1 штука
- ремень генератора 2 штука
- генератор 1 штука
- вентилятор 1 штука
- раздатка 1 штука
Это не считая того , что я каждый день , что то подливал , что то подкручивал .. А на кое , что совсем забил .. через месяц эксплуатации умерла музыка.. Было решено наслаждаться ревом молодых жеребьцов , которые для меня уже стали толпой старых кляч, ибо по паспорту разгон около 19 секунд до 100, на деле же около 25... Печка чинилась постоянно, но никогда не работала , жила своей жизнью.. А вот когда в один прекрасный момент умер свет ... Полностью .. Поворотники , габариты .. Остались лишь фары ( одна) было решено с ВАЗом прощаться .. Продать я его так и не смог .. Использую в хоз целях ( даже страховки нет) ..
Такую машину я бы посоветовал только фермеру или фанату джипинга, для глубокого тюнинга .. Больше это чудо ни на что не годится ...
Плюсы
редкая, обращают внимание, неплохая проходимость, стоит копейки, механическая блокировка, можно починить любую поломку с помощью бутылки водки разводного ключа на 12, уважуха от парней с района, можно возить мусор
Минусы
великолепная надежность АвтоВАЗа, дорогое обслуживание, из за постоянных поломок, не энергоемкая подвеска, управляемости нет впригципе, высокий расход ( около 18/100), отсутствие абс/подушек, кажется машина хочет вашей смерти , посмотреть хотя бы на расположение запасного колеса, кузов гниет очень быстро и очень активно, плохая шумоизоляция, отсутствие шумоизоляции, плохой свет фар , одна слепит встречного водителя , другая ищет бомбардировщики люфтваффе в небе, двери плохо закрываются, мало места в салоне, нет багажника, очень слабый двигатель, нет большинства кузовных запчастей , из за редкости ( глушитель делается путем сварки 2 обычных от 21213), зимой холодно, летом жарко, радиус разворота, в салоне постоянно пыль , даже после полной чистки, много сверчков, после дождя , постоянно,на коврике пассажира лужа, в сервисе сказали это норма, очень устаешь за рулем
Все плюсы и минусы модели