Ваз 2131

Многие друзья меня отговаривали покупать данный автомобиль, мотивируя это тем, что Нива всё же не является качественным агрегатом и в первую очередь это касается ЛКП и всего кузова в целом! У каждого своё мнение на счёт этого авто, я лишь расскажу с какими трудностями пришлось столкнуться мне! Выделю все плюсы и минусы, а итоге сделаю вывод!
Думаю, что не для кого не будет секретом то, что большинство людей, которые покупают данный автомобиль используют его в качестве второго (запасного) варианта, так сказать для охоты, рыбалки или просто для офф-роуда! Однажды мой друг немного выпил и попросил меня доставить его вместе с авто до дома, побыть так сказать "трезвым водителем". Была достаточно снежная зима и полный привод в это время года ощущается как никогда! Мне очень понравилось то, как вела себя машина в рыхлом снегу и на льду! Если уж быть совсем откровенным, то я был просто поражён той легкостью, с которой она преодолевала ухабы и сугробы (специально попросил съехать с дороги на грунтовую, чтобы попробовать ее в деле). В общем через пару месяцев я обзавелся Нивой и после 3-ёх лет владения могу сказать, что я ни капли не пожалел!
Нива — это конструктор для взрослых, её можно модернизировать до бесконечности! Возможно мне повезло с машиной и таких уж серьёзных поломок у меня не возникало! Но вот всё то, что я в неё вложил и поменял в процессе эксплуатации:
После покупки сразу почувствовал, что один из задних тормозных цилиндров не работает! Машина была на всесезонной шине и как оказалось колеса не снимались достаточно давно, в следствии чего гайки намертво прикипели к шпилькам и вместе с тормозным цилиндром я поменял все шпильки на обоих задних колёсах и оба тормозных барабана! Потом по истечении небольшого количества времени потёк краник печки и антифриз стал протекать в ноги пассажира. Был заменён вместе в радиатором печки (стоял алюминиевый, поставил медный). Так как внешний вид для меня тоже важен, купил у товарища по бросовой цене 4 литых диска, пришлось конечно их пескоструить и красить, но результат оправдал вложения! Поменял втягивающую (слава богу была уже на 2-ух болтах, кто менял, тот меня поймёт). Как оказалось прошлый хозяин уже проводил замену этого узла. За три года эксплуатации поменял глушитель, причём только один раз! Они дешевые и сгнивают достаточно быстро, но мой на удивление пока еще держится! В ателье заказал чехлы и в авто стало очень даже уютно))) Заднюю громыхающую полку заменил на деревянную и реально стало тихо! Ни шумов сзади, ни скрипов! Ах да, самое главное — поставил на неё газовое оборудование в сертифицированном центре и так как приходилось много перемещаться по работе, выгоду ощутил довольно быстро! Сделал из осб-плиты подлокотник, обшил искусственной кожей и правой руке при движении стало гораздо комфортнее! Следующая модернизация — покупка и установка подрамника под раздатку! Не буду описывать весь процесс, но скажу, что вибраций стало гораздо меньше, да и раздатка вам прослужит в данном случае подольше! Заменил старые сферические фары на новые плоские Хелла и поставил в них диоды H4, плюс на бампер купил дополнительные фары, в которые тоже поставил диоды! Свет просто великолепный!!! Причем не слепит встречные машины, за все время ни один человек не "моргнул" мне по причине того, что я его ослепляю! У меня у товарища Хонда Аккорд, так вот сидя в Ниве, он сказал, что у меня свет круче чем у него))) Этого я и добивался))) После двух лет использования, а авто 2010 года у меня сгнил полностью левый водительский порог! Было принято решение менять оба! Купил новые и вырезав старые, вварили новые! Для придания более эстетичного вида были приобретены пороги, которые ставятся в штатные места для домкрата! Это основное, были еще замены сальников, сайлентблоков, наконечников и прочего. Вообще Нива достаточно сложная по подвеске и обслуживание ее в сервисе обходится в копеечку!
По истечении трёх лет эксплуатации я ни разу не пожалел, что купил данный автомобиль! Ему реально нет равных в прохождении по грязи и снегу! Чтобы добавил, так это более качественное ЛКП, реально рыжики появляются прямо таки на глазах, стыд и позор производителю за это! Хотелось бы более комфортные и современный салон и сидения, ну и наверное чтобы разработчики всё таки когда-нибудь решили проблему гула раздатки при движении!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Проходимость, Цена
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
83
Комментарии10
1 февраля 2020
Подлокотник из ОСБ это сильно)) следующей этап каркасная пристройка ))
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
Честно говоря не планировал ничего такого))) просто однажды зашел в гараж и взгляд упал на кусок ОСБ плиты, которую я то и дело переставлял из одного угла в другой. Было принято решение избавиться от него) Но мне очень понравилось то, что у меня получилось! Я даже на сайти 4х4 выкладывал https://www.niva.ru/forum/view…
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2020
Ладно Вам,без обид только, всего лишь шутка) просто в тему)))
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
@deia200165 Никаких обид) Вам спасибо, что обратили внимание на мой отзыв)
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
Есть у меня такой агрегат. Я его тоже люблю когда еду на рыбалку. Но все оставшееся время ненавижу!!! Слабый мотор, гниющий кузов, древний, скрипучий и неудобный салон. Вибрации и шумы как в самолёте. Это не машина, а утиль из прошлого века.
Нравится
Ответить
1
Лучше 2 гнилушки 80х гв чем одну новую типа бронто и Урбана полный утиль после нескольких лет правильной эксплуатации,они запятнали гордость НИВЫ тех лет!
Нравится
Ответить
1
У меня 84гв, отвязан п мост, подрамник,экс . багажник, капот,, аллигатор,, шноркель, прицепное ,реза МТ-нортек, кенгуру,пороги,лэд по кругу+ 4 люстры и2 птф на кенге, цвет камуфляж ,, березка ВДВ,, оформлен,ну и ДВС дизель Митсубиси 4D65turbo вот это моя ,,Нива-Сакура,,
Нравится
Ответить
4
Для деревни, для природы самое то!! На повседневку в городе эта калымага нах..... не нужна!!
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2020
Машина,хороша.цена560,ой,не,хорошо.
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2020
Брал,ниву,1997году,цена,была32т.700руб.деньги,теже,а,сечас.600.прикол.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем