Надежная машина.
Нормальная машина для тех кто может с машиной общаться на "ТЫ". Моя бывшая нива 2131 в была переделана для долгой эксплуатации. Диски ВСМПО, Шины Dunlop Grandtrek AT2; AT3. качественные колодки, амортизаторы последние 6 лет, KYB. Пружины KILLEN. Свет Филипс весь.
Масла шелл,LIQUI MOLY, все качественное. У меня серьезных проблем не было. Со времени заменил сцепление на КРАФТ. Больше туда не лезли.
Перед продажей после 11 лет эксплуатации малек забросил обслуживание, масло полностью не менял года 2, только подливал фильтры и тд также.
Ездил в Оренбург машине было 10 лет. Как в фильме зашел доехал вышел, зашел доехал вышел. Обратно прикол вышел. Выехал из Оренбурга в 4 по местному в Москву приехал в 23-00. Проблема возникла с туалетной бумагой...
10 летний двигатель работал сутки без проблем. Используйте качественные компоненты!!! Не нарушайте ПДД, что-б не проверять безопасность. А так, конечно 2016 —замена коробки лопнул болт. 2014 ремонт двигателя, сам виноват запусти систему охлаждения (наливаете сверх, внизу выливается видимо перегрелся алюминий.) Ну я менял все реле в капоте через 5 лет эксплуатации тупо старые на новые. Никто не отменял старость металла.
Общая проблема двери задка. А да делал сам полировку на майские и на бабье лето. Поэтому кузов продержался 8 лет. А вообще лениться меньше надо увидели темно оранжевого паука выводите. Мне лично кузов был все равно. Кузов не влияет на работу машины. Сам делал вибро-шумо изоляцию
разумеется перед, без крыши. Зачем то по неопытности заделал технологические отверстия. Не надо этого делать. Через 11 лет было ощущение болото в салоне. К счастью когда снимал коррозии никакой не было только много впитанной влаги (качественные материалы). Так как машина уже планировала к продаже поставил то что продают в общем всем известном магазине исключительно что-бы не было ржавчины. Ну что я могу сказать я бы так долго не проездил если не вибро шумо изоляция. Меня это бесило я не привык к такой вибрации. Укладка была вибро-шумка-вибро-вибро-шумка...
На коробке в итоге получилось 30 мм, плюс замена шурупов на болты шестигранники. В общем все. Машина свою задачи полностью выполняла.
Ездил три раза на Урал, в Питер, Золотое кольцо ( когда погибла футбольная команда) в это время проезжали мимо этого аэропорта. Военные и милиции было полно. Тульская, Калужская области музеи и тд. Переезд родственников все мелкое барахло вывез за один приезд. Обслуживаете любую машину, будет служить долго ))))
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Багажник, ремотно-пригодность, почти во всех катологах есть деталь для нивы
Минусы
заводские детали, стандартная оптика, шумка
Все плюсы и минусы модели