Всем привет. Решил написать отзыв о своем автомобиле лада 4*4 бронто. Выбирал машину для охоты, рыбалки и вылазок на природу. Изначально съездил на тест драйв патриота, особо не впечатлил, да и поставить блокировки, защиту и грязевые колеса оказалось дорого, выходило в районе 1.3 млн. руб. Заехал в салон лада и увидел ладу бронто, внешне отличалась от простых нив, грязевые колеса размерностью 235/75R15, лифт и симпатичный обвес, можно было конечно взять на железных бамперах, но захотелось так.
По цене 745 тыщ.р с допами, антикорозийка, магнитола, колонки и сигнализация А93. Т.к. мне не нравятся сигнализации старлайн, я сказал чтоб снимали, но итог был предсказуем и сигнализация досталась в подарок. Цена получилась 728 т.р., взял ее в лизинг и скидка составила еще 12.5% (91000р), с учетом процента удорожания, конечная цена вышла 700т.р. Сразу отвечу на ваши вопросы по поводу цены, да дорого, да она этого не стоит, да можно было взять за 100т.р. и ввалить еще 300. Автомобиль нужен был именно новый и на организацию.
Что мы имеем, колеса 29” (235/75R15), лифт подвески, проставок нет, расширители арок, обвес, проваренный задний мост, самоблоки вал рэйсинг спереди и сзади, рейлинги на крыше и главные пары 4.1.
Автомобиль эксплуатируется достаточно жестко и после каждой вылазки приходиться ездить к дилеру, если не съездить, есть большой шанс сломаться не в самом подходящем месте. На 2000 км сделал 0 ТО, поменял масла в двигателе, коробке, раздатке и мостах. Я вообще очень часто меняю масла на своих машинах, хуже не будет, а мне спокойнее.
На 3500км, срезало полуось, была замена по гарантии вместе с редуктором, ждал почти 2 месяца, т.е. дилеры без «пинка» не хотят работать, в итоге взял подменный автомобиль лада веста, для ускорения процесса) и через неделю все было готово). Опять же после обкатки редуктора, приехал поменял масло, роснефть не советую лить, оно все темное и горелое сливается.
Пока автомобиль был в ремонте, мне изготовили силовые бампера из стеклопластика, теперь можно и поднимать за них и не бояться повалить небольшое дерево. Так же поменяна оптика и надфариники на диодные. Установлена балка и куплено запасное колесо под размер колес.
На 6500км загудел подшипник, так же поменяли по гарантии полуось в сборе. Скоро близится год владения автомобилем, а гарантия на него всего ГОД! К счастью уже все придумано, есть усиленные запчасти, слабые места известны, буду ставить и забывать о проблеме.
Купил бы я этот автомобиль зная, что она такая ломучая? Да, купил бы, он мне доставляет удовольствие от моих увлечений охоты, рыбалки. А проблемы мы ее победим, может не все, но так интереснее)
Более подробные отчеты у меня на канале Youtube, подписывайтесь.Буду всем рад
у нас есть прадик 150ый, но почти 4 мульта жалко для этих дел.Лет через 10 возможно будет,народный оффроад авто) У ниваса есть свои преимущества,вес, маневренность.
этот аппарат едет везде , для таких нужд это лучший вариант , и не надо за рамный джип переплачивать , тем более нива может поспорить в проходимости почти с любым внедорожником
Господа,да когда же кончаться эти понты дешевые ? 900 штук вломил для того что бы он получил кайф от нивы..Взял я свою очаровашку за 150,вложил еще сотку и десятый год рыбалка ,охота , грибы и иногда блядки и без всяких дорогущих заморочек .Роснефть не лить! Ну чем не Ламборди!Жрет все что льется.Хватит колотить эту хрень.Люди берут за полста еще полста вкладывают и вот табе и рыбалка и охота
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств