НИВА настоящий ПРОХОДИМЕЦ

Авто купил в 2008 году у оф дилера в Москве за 250 000р двигатель инжекторный кузов цвета яхрома (красный короче) трехдверка, по счету седьмая машина, сейчас пробег 40000кмна гарантию не ставил так как ТО делаю сам. сразу же поставил сигналку старлайн А все вместе за 3000р на южном порту, музыку "воткнул" сам в заднюю полку и двери пришлось вырезать подиумы под колонки- труда не составляет если делать это электро лобзиком зато звук получился хороший, колонки овальные "блины в общем", так же поставил кенгуру (дугу) на передний бампер на нее повесил два фароисктеля с ментольского уазика так как занимаюсь охотой( не браконьерством но погонять ночью по полям за лисой когда фары бьют на км 2-2,5 приятно). так же на пороги поставил защитные дуги(вещь не нужная но когда моешь машину сам удобно на крышу лазеть да и пороги на бездорожье защищает малость), первую зиму отъездил на штатных колесах далее не выдержал купил зубастую резину от соболя гдето по 2000 р за скат размер 115-радиус 16,и широкие диски но за арки не цепляют все вместе с шиномонтажем получилось 27000р на южном порту пришлось долго торговаться,(в любом шинном центре аналог моей резины и такие же диски обошлись бы около 40-50 т.р. сам все проездил), колеса получились изумительные роет ВСЕ и снег и грязь, но по льду хе..вато. до нивы было два уаза "406козельчик" и "Буханка" подержанные, по грязи на хорошей резине НИВА НЕ УСТУПАЕТ ПРОВЕРЕНО, а зимой по снегу идет ЛУЧШЕ УАЗОВ (штатных) ЗА СЛОВА ОТВЕЧАЮ! ПРОВЕРЯЛ-так как вместе с уазами выезжаем на зимнюю охоту и рыбалку пару раз дергал уазы, даже когда нива садится на "Брюхо" на много легче вытаскивать;

Теперь о комфорте_ комфорта никакого и не надо. Салон утилитарный но лучше чем у уаза теплее и комфортабельнее.Стоит гидроусилитель не ломался пока-штука действительно полезная.сиденья нужно менять обязательно кто ездит на дальние дистанции (тоже думаю -знакомый от шевроде комаро с разборки авто поставил очень доволен). На охоту зимой ездим четвером в "полной амуниции" размещаемся хорошо еще и пятый влезает но уже тесновато. Вобщем если не сравнивать с иномаркой салон очень даже терпимо. На счет шума в раздатке -шум присутствует но можно поставить рамку на раздатку ведь так она фактически "висит". То не рекомендую делать у дилера -ПОЛНЕЙШАЯ ГЛУПОСТЬ даже у знакомых, автомобиль очень прост в эксплуатации а масло раз в 10000-15000 можно и самому заменить вместе с фильтром, Я езжу из москвы в тамбов если б не жуткие сидения все бы ни чего по трассе иду 90-100 км дорогу держит хорошо, реально машинка 160 выжимает но это для гонщиком и кто любет ремонтом заниматься. для бездорожья охоты и рыбалки отличная машина прицеп тянет до 1000 кг но это уже экстрим.

двигатель автомобиля ни разу не подводил хоть и использовался и в условиях города трассы и там где нет дорог вообще.Ходовая тоже нормальная но блоктровок диференциалов не хватает хотелось бы блокировать перед и зад как на военном уазе. В целом автомобилем доволен если компания небольшая и нет тяги к военным автомобилям берите ниву и не думайте. Трех дверка намного практичнее 5 дверной хоть и места мало, миф о том что у 5дверной кузов трескается ерунда ни одного реального случая не слышал пиз..т много. просто 5 дверка ни самый лучший вариант для бездорожья. Ну а о ниве шевроле говорить вообще не буду ЭТО городской паркетник. Тем кто прочитал отзыв до концв спасибо извините за лишнее философствование но все о чем я написал проверено это не первый мой внедорожник. И вообще Нива это НАСТОЯЩИЙ ПРОХОДИМЕЦ по любым поверхностям почвы. Сейчас хочу заменить на такую же просто более 2-3 лет автомобилей не держу, в новой ниве понравился только щиток приборов ну и зеркала не нужно больше заменять. Да и кто знает где в Москве или ближнем подмосковье можно помыть недорого машину пожалуйста пришлите на электронку (yurii-22@yandex.ru)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличный надежный недорогой автомобиль
Минусы
не хватает блоктровок колес, высокий расход топлива для маленького авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2010
Спасибо!

Эх, больше бы отзывов про Ниву...
Не могу понять для себя, брать ее или нет...
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Что хочешь от машины? Если только по городу ездить, то не стОит, наверное.
У меня была Нива, у многих знакомых были. И не один не остался равнодушным. Нива - душевная машина, по любому.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
если есть деньги на новую иномарку конечно обсуждать нечего,но как сказал Г. Форд самая лучшая машина -новая машина,если нужен внедорожник берите ниву 3х дв, или УАЗ но только не хантер и патриот очень много недостатков, очень хороший конкурент нивы УАЗ с военными мостами но его нужно искать и по городу и трассе нужно принаравиться ездить
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Отзыв хороший и правильный, сам на Нивке (2121) покатался пару лет (будучи агрономом на Родине) - пролезет везде и всюду!
О Дукатике ты писал? У меня там вопросик возник (и не один)..
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Отзыв хорош! Но одна не точность - на УАЗах в штате не блокируется НИ ОДИН межколесный дифференциал! Ни на военных мостах, ни на колхозных, ни на спайсерах. Все блокировки ставятся владельцами дополнительно. Точно также можно впендюрить блокировку на Ниве. Наиболее простое, бюджетное и эффективное решение - самоблок в задний мост.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
пожалуста подскажите сколько примерно будет стоить диф на ниву на зад мост и где поставить, а еще если есть опыт как влияет эта установка на поворачиваемость автомобиля
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Поспрашай на Нивской конфе, я сейчас не в курсе по ценам. http://wwwboards.auto.ru/niva/ Или поиском по яндексу. Несколько лет назад самоблок с установкой стоил около 10 тыс. рублей. В заднем мосту на управляемость практически не влияет. В переднем чуть подергивает в поворотах.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Вот одного не пойму: чем ШНива паркетник-то? А так отзыв понравился
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
ну не предназначена Ш нива для бездорожья, жалко например на ней по веткам лазеть краску обдирать стоит то гораздо ощутимие чем 3х дверка, кузов не такой крепкий,
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Не выдавайте желаемое за действительное-не едет Нива лучше УАЗа по грязи . Один плюс у Нивы-она универсальная -не так напрягает в городе как Уаз(на нём езда в городе превращается в работу)р.s Омаров ел (3нивы и один УАЗ),а вот вашим высказыванием про,,блокировку у военных Уазов,, ,владение вами двумя Уазами ставится под сомнение
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
работаю в сервисе у нас есть УАЗ дизель,и стояла на ремонте Нива-Шеви,так вот хозяин Шнивы,просил чтобы мы на ней поездили как надо.УАЗ не ехал там где Шнива выезжала
P.S На УАЗе резина была получше
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
каждый из автомобилей хорош по своему но "чем дальше залазееш тем дальше идеш за трактором" из своего опыта нива лучше идет по снегу "не задыхается" по грязи может быть и не лучше уаза но вытягивать чаще приходилось уаз, нива просто не так глубоко зарывается к "ядру земли" на счет блокировок уаза у меня были гражданские "колхозные"версии мостов, на военном уазе (мосту) были установлены блокировки на котором мне приходилось ездить а вот с завода установили эти блокировки или самостоятельно я не задавался вопросом. И вообще я больше сторонник "заряженной буханки" с карбюраторным движком- очень удобная и простая машина, которая разбирается и собирается в поле. Но сейчас я написал отзыв о ниве так как про уаз и так много написано и расказано и я не хочу выдавать желаемое за действительное. Нива это хороший настоящий внедорожник
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Отзыв хороший,автор молодец!А ГАЗ-66 всё равно лучше ползает!Но если сел,то сел надолго!Ниву на руках можно вытащить,а "шишигу" член вытащишь!
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
66 легендарный автомобиль очень хотел преобрести и цены били хорошие когда колхозы распродовались. да вот ставить негде было
Нравится
Ответить
@Юрий
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
На Ниве только грязь месить, или в сельскую местность, ну изредка по городу проехать. А УАЗ или НИва, так это сердцем (душой, печенью, глазами) выбирать нужно. И я так понял у автора не начались ещё болезни, которые к 60-80 тыс вылезут и не пройдут никогда.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
просто автомр не держит машин более 2-3 лет
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
НУ ФИГ ЗНАЕТ,ТАМ ГДЕ ПРОЕЗЖАЮТ КОЗЛИКИ С НАДРЫВОМ, У МЕНЯ ЧТО ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ....БТРЫ У ВАС ЧТО ЛИ?
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Про уаз и ниву есть куча видео на ютьюбе. И то , что уазик в базе делает ниву в базе известно любому, кто на них ездил. Вытащить ниву кстати сложнее уаза, в силу того, что садится на пузо, а уаз на мосты. У самого был уаз и есть нива. В планах опять уаз-буханка. Использую технику для перемещения по р.Волга. Сложнейшие условия, слоёный пирог из льда-воды и снега. Там где нива садится , уаз продолжает ползти и ползти. В остальном конечно нива поинтересней. Это полноценный легковой авто , в отличии от уаза.
Нравится
Ответить
20 января 2011
Cлабенький Нива проходимец.Агрегаты от классики.Когда стоит на эстакаде с работающим мотором,видно как раздатка ходуном ходит.От мотора через передний мост и кардан.А под нагрузкой раздатку оба кардана как половую тряпку отжимают.Не понаслышке,год бережно владел.На работе нас восемь водил,Хантера 3-ий год убиваем,130000 пробег.Есть с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее