Каждому свое

Все врут про Ниву. Особенно забавно читать отзывы тех, кто ездит на Ниве меньше 2-3х лет, на новой машине и только летом. Бессмысленно спрашивать мнение того, кто проехался на Ниве 100 км, крайне огорчился тем, что в ней нет подставки для стаканчика кофе и теперь пишет, что машина никуда не годится.
На мой взгляд Нива, это отдельная жизнь, это целая философия, особенно если это единственная машина. К Ниве неприменимы те параметры, те критерии, по которым оценивают обычные машина. Помните как раньше говорили, что люди делятся на три категории: мужчины, женщины и солдаты? Равно и Нива, это не машина, в обычном понимании этого слова. Это синтез между трактором, квадроциклом, городским кроссовером и одновременно привередливой, но очень красивой девушкой. Нива не прощает невнимательного отношения к себе, не прощает ошибок. Она требует от водителя полного напряжения, точного расчета, умения водить и по необходимости оказывать ей первую помощь. В ответ, она подарит вам ощущение ковбоя, который несется на лошади по степи и провезет вас по таким местам, о которых водители всяких там лендроверов, знают только по картинкам.
——————————————————————————-
Прошло немного времени, пришлось сдать коня в "дом престарелых". Все-таки 22 года, это достойный срок для того, чтобы машину отправить в деревню, с обещанием привести её в порядок и вообще, обеспечить достойную старость.
Публикую текст объявления о продаже. Может быть кому будет интересно. Итак:
Комментарий продавца
Не спеша продаю друга - апогей (или агонию) отечественного автопрома.
Первый владелец - мой приятель иностранец, ездил только в церковь по воскресеньям. Я, второй владелец и увы, не иностранец.

Отличительные черты: ходовая без нареканий, почти все давно заменено или перебрано, иное и по несколько раз. Двигатель не коптит, масло не жрет. Карбюратор новый, отрегулирован на заводе. 120-130 идет свободно. Быстрее уже страшно, может ненароком прыгнуть в сторону (корокая база).
Машина не подвергалась тюнингу, чисто заводская комплектация. Только вместо кардана, стоит шрус и сцепление - шевроле. Прицеп не таскала, в покатушках не участвовала. На 90% использовалась в городе и по трассе.
Обслуживание своевременное. В сумме на машину потратили уже столько, что можно было купить ролс-ройс.
Днище и лонжероны крепкие, хотя и подваривались, промазаны антикором. Геометрия, сход/развал - без проблем. Пороги почти целые. Из проблем - ржавчина, проклятая - все три двери под замену или под сварку/клепку. Края корпуса, под лобовым стеклом, тоже требуют ремонта. Капот и морда, страшненькие, но на скорость это не влияет.
Небольшие вмятины по кузову, в основном следы от разных иномарок, которым не удалось от нас увернуться.

Годится как первая машина, чтобы реально научиться водить;
как конструктор для любителей "сделай сам";
как страх водителей, кто купил машину на зарплату;
как способ сгонять за бутылкой в соседнее село, через лес напрямки (ей без разницы, пройдет всюду, где протиснется между деревьями или не сядет на брюхо).

Машина совершенно не видима для ГИБДД, смотрят сквозь нее и ничего не видят. Водители бентли и мерседесов наоборот, видят очень хорошо, почтительно уступают дорогу, объезжают за пять метров.

Любим заботу и внимание, за это платим ощущением свободы, ну и конечно проходимости, лезет везде, как БТР.
Мечтает доставить незабываемые всплески адреналина, своему новому владельцу.

Причина продажи - вредная жена; то просила елку вынести, теперь машину продать...

Фото выставляю без ретуши и даже без мойки, все как есть.

Бесплатно отдаю мешок с запчастями, пригодится.

Автосалонам, музеям, перекупщикам и сборщикам металлолома, прошу не звонить.
Рекламным агентам и лицам с альтернативными умственными способностями, тоже прошу не звонить.
Дееспособным покупателям все расскажу и покажу.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Короткая - удобно для парковки, Великолепная обзорность - удобно для города, Одно из немногих машин, которую чувствуешь всю. Каждый рывок, каждый чих, можешь им управлять, Нет равных для загородных поездок, ехать по бездорожью, одно удовольствие, Цена машины позволяет относиться к ней, как к рабочему инструменты, не боясь легких повреждений
Минусы
Управляемость отсутствует от слова совсем. Ну немного лучше, чем у мотоцикла., Динамика отсутствует. Самая медленная, из известных мне, машина., Надежность со знаком минус. Ломается все, что может сломаться. Что сломаться не может, то трескается, отваливается или просто ржавеет. , Безопасность? Не, не слыхали. Тоже на уровне мотоцикла., Расход топлива. Смотря как ездить. У меня бака хватало на 230-250 км., Комфорт. В принципе человек ко всему привыкает, но когда проездил на Ниве весь день, нужно еще оставить силы, чтобы доползти до кровати., Время вождения - примерно равно времени, затраченному на ремонт.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
428
Комментарии78
Ещё забыл написать что крайне не устойчивая машина, если её понесло то обязательно выкинет и шансов остаться не вредимой равны нулю и по комфорту сейчас трактора комфортнее
Нравится
Ответить
1
29 мая 2021
Если ниву "понесло", шансов остановить занос практически нет. Просто нет инструментов выхода из заноса. Именно занос (а не снос) - легкий багажник может сделать вокруг тяжелого мотора, полный оборот.
Единственное, что можно "победить" - это ритмический занос на сухой дороге, за счет постепенного снижения колебаний. К сожалению такое умение приходит только с опытом. Если выживешь. Первый раз выйдешь из ритмического заноса - будешь ездить еще долго.
Нравится
Ответить
1
Да ты паря или дурак или засланный
Нравится
Ответить
1
Нива, это не хобби и не призвание. Нива - это половая ориентация. Нивовод со стажем 15 лет. Люблю этот автомобиль
Нравится
Ответить
1
30 мая 2021
Нива она и в Африке Нива!!!
Нравится
Ответить
1
Нива-это полное говно.
Нравится
Ответить
1
30 мая 2021
Не бывает плохих машин - бывают плохие водители, в силу узости интеллекта не способные увидеть сильные или слабые стороны каждого автомобиля и тем более ими воспользоваться.
Нравится
Ответить
2
31 мая 2021
так чем там пользоваться?Какие стороны? Просто полный привод с короткой базой.И чо?гааноквадрик с кабиной.
Нравится
Ответить
31 мая 2021
Водить полный привод, это искусство; а тут полный, да еще короткая база, да еще понижайка. Попробуйте для начала поездить по камням, по бревнам, по ступенькам... потом перейдите к скользкой дороге и дороге под наклоном и т. д. Кстати, чтобы не свернуть себе шею на квадроцикле, надо очень, очень хорошо соображать.
Нравится
Ответить
1
Мой любимый автомобиль
Нравится
Ответить
1
....Автомобиль мною обожаем! Настоящий друг нива от 2121 до шеви нивы! Спасибо за душу статья.
Нравится
Ответить
На Ниве проездил 20 лет, дед меня 12 летнего учил ездить на ней. В семье она она была первой но не единственной. До сих пор считаю что лучшей машины для ощущения счастья в моей жизни не было. Хотя после неё ездил на разных иномарка. Сейчас в семье Форд отличный агрегат за 8 лет только расходники и мелкая кузовщина. Люблю его. Но это полет на боенге комфорт классом. А Нива это поршневой истребитель. Да капризный да да прожорливый требует постоянного ухода и ремонта в основном копеечного. Но когда вы пускаешь его на просторы Родины не обозображенные асфальтом... Это честный праздник жизни без правил и ограничений.потому что любой другой аппарат с такими характеристиками жалко убивать. А Нива не дорогая и не убиваемая.
Нравится
Ответить
40 лет назад это было машиной. Ключевое слово «было»
Нравится
Ответить
1 июня 2021
У упомянутого выше лэндровера гораздо больше возможностей чем у нивы. Нива только по полю, только прямо, только полный газ. В горы на ней соваться бессмысленно, моторчик от кофемолки и постоянно вылетающая раздатка не позволят съехать с наезженной твердой дороги. В дикую грязь тоже не стал бы лезть, ниве нужен разгон, но в болоте особо не разгонишься, поэтому она сядет сразу же
Нравится
Ответить
1 июня 2021
У вас не верные сведения о Ниве. Чего больше у лендровера, так это понтов.
1.Именно наличие пониженного ряда передач у Нивы, компенсируют слабый двигатель. Этого сочетания вполне достаточно для бездорожья.(Для гонок мало)
2. Раздатка вылетает только на сломанной машине.
3. Разгон в грязи нужен почти всегда и любой машине, даже трактору Белорусь.
4. У лендровера большой вес и длинная база, поэтому он тонет в болоте как топор, а заехав на камень, не может с него слезть. Кроме того, выдернуть из грязи лендровер - тот еще аттракцион; сможет это еще не каждый трактор и только со стальным тросом.
Нравится
Ответить
1 июня 2021
В принципе всё готов простить Нивасу, но откровенно слабый двигатель жрущий как V8... Среди новых авто конкурентов не имеет.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Мне думается мощность двигателя вполне достаточна для Нивы. Более мощный - убьет и машину и водителя.
Нравится
Ответить
А причём тут ленд ровер.Изначально нива разрабатывалась как хетчбек повышенной проходимости, а не как джип.А ленд ровер точно не айс,тут я с некоторыми людьми согласен.
Нравится
Ответить
1
1 июня 2021
Нивовод с 2000года.
Машина супер, для тех кто понимает технику, на 1й пробег 75 000,второй 140000, ремонт - шаровые, амортизаторы, ступицы, тяги, ина каждой по одному разу коробка - замена подшипников,. НЕ МАШИНА - ТАНК В УМЕЮЧИХ РУКАХ
Нравится
Ответить
1 июня 2021
А кушаетна трассе Астрахань - Кислрводск 8,4/100
Нравится
Ответить
Почитал тут всякого. Но своё мнение не изменю. Нива это машина для любых дорог. Самое первый год на Ниве. А если кто винит Ниву - то тут поможет только один вариант ремонта. Необходимо заменить прокладку между рулём и сиденьем.
Нравится
Ответить
2 июня 2021
Единственный плюс нивы-проходимость.Остальное просто жопа.Скажу конкретно за мою.Еще на гарантии выскочил чек,практически под конец.На сервисе сказали проблем нет.Ну ладно.Дошло до того,что перестала разгоняться.Чек снова вылез.Применив китайский адаптер,выяснил,что дело в одном из цилиндров.Загнал к своим знакомым-прогорел клапан.Ну сделали.Масло жрала,тут еще больше стала.Надоело Загнал к ним же.По итогу с завода цилиндры и поршни по размерам не совпадали.Пришлось капиталить.Ну вроде лучше.Оптику менял сам,штатная дрянь.Доработал,что бы фары гасли с выключением зажигания-несколько раз забывал выключать,аккум под замену.Полетело сцепление валео,оказывается болезнь.Ну то,что все скрипит,дребезжит это без коментариев.Шумоизоляция пола сделана мягким материалом вниз.Верхний битумный слой потрескался,стояла вода-выкинул.Краник отопителя-тут тоже без коментариев.Менял 2 раза уже.Причем нива с кондеем.Краник не снять,не отключив кондей.Теперь без него.Ржавеет.Дверь багажника,пороги.Углы у задних стекол.Причем пучит даже без повреждений.Есть сколы.Кое где,такое впечатление,грунта нет совсем.
Разгоняться может,где то до 70 динамично,дальше мучительный набор до 110.По трассе,с порывами ветра,аж страшно.Как с боку дунет,аж руль судорожно крутить начинаешь.Бензин жрет как не в себя.на 1000 бензина хватает на 3 дня.Легковая,с движком 106л.с. там дней на 5-6,при равных условиях.
Если бы не лотерея качества с завода,и не дерьмовое железо и лкп,все остальное простить можно...
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
У вас проблемы с двигателем. До 140 она должна разгоняться, медленно конечно, но достаточно тяговито.
Нравится
Ответить
2 июня 2021
Советское говно, постоянно что то ломается, кузов гниет удручающими темпами, в салоне чувствуешь себя теми гвоздями в ведре!
Нравится
Ответить
7 июня 2021
в советах хоть говно было своим,а сейчас вы китайское хаваете(оно так и зовется хавал)
Нравится
Ответить
7 июня 2021
в советах хоть говно было своим,а сейчас вы китайское хаваете(оно так и зовется хавал)
Нравится
Ответить
Жуткая машина. Гул крестовин непрерывно. Всего их пять - по одной на каждый день. Сайлентблоки, передние рычаги, шаровые.... Ремонта ходовой хватает больше чем на двадцать километров. Иногда на пятьдесят. Ломалось всё, гнило везде, да и легендарная проходимость Нивы сильно преувеличена. Не, никому не посоветую этот автомобиль.
Нравится
Ответить
Нива с крестовинами не выпускается уже лет 10. Шрусы, однако. Крестовины остались только на Бронто.
Нравится
Ответить
а может просто рукожоп,у меня нива 2001 года , пробег 200000км,передние сайлентблоки не менял ни разу,шаровые раз в 80000км,эксплуатация по дорогам ,как после бомбежки круглый год.Машина конечно не мечта но за такие деньги норм.
Нравится
Ответить
гул крестовин? может быть раздатки? крестовины не умеют гудеть, они щёлкают звуком высокого тона, как стекло.
Нравится
Ответить
О, о-о-о-о, Вы ещё со мной поспорьте. Они до сих пор гудят. Только уже на Соболе. Звук совершенно характерный, эдакий рокот, я бы сказал. А щёлкают и клацают они при трогании. Это да.
Нравится
Ответить
На двух нивах прокатились от Симферополя до Баренцева моря. Никаких проблем. Так что оставьте сказки про ненадежность нив потребителям пузотерок по асфальту.
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
Два раза от Мурманска до Симферополя, это 16 тыс. км. Для машины, это вообще ни о чем. Этого очень мало, чтобы судить о надежности.
Нравится
Ответить
Получилось чуть больше 18. До Териберки. Катались и по направлениям в Карелии. Почитать комменты так нива и 2 тыс. не пройдет без поломок.
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
Это как повезет. Может из автосалона не доехать до дома; а может пройти без поломок 30-40 тыс. км. Однако это предел.
Нравится
Ответить
Предыдущая нива за 5 лет эксплуатации и пробеге чуть больше сотни тысяч замена амортизаторов и 2 раза шаровые, ну и масло с фильтрами. А еще 2 раза промывал форсунки. Всё. Как то так.
Нравится
Ответить
Забыл-менял передние тормозные колодки
Нравится
Ответить
У меня длинная нива 2013 года пробег 145000, брал в автосалоне. Вот что я вам скажу нивоводы, эта самая классная машина, по трассе 120 идёт без проблем, дорогу держит прекрасно, запросто вожу доски шестиметровые на крыше, отличная грузоподъёмность (как-то тонну вез строительных материалов), в ремонте не прихотлива, прёт реально как танк, как-то ехал через поле в дождь и Волга стоит, выдрал из грязи как игрушку. Так-то не говорите плохо, это не мажорная машина, а настоящий трудяга, я очень доволен.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Согласен с Вами полностью,нормальная машина за эти деньги.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Да, как небольшой грузовик, очень хороша.
Нравится
Ответить
19 июня 2021
Полностью согласен! Понимаю о чем говорите.
Нравится
Ответить
Любителей НИВЫ понять можно. Я владел газ-69.где мотор и коробка с раздаткой от уаза. Вот это по грязи и прочим радостям жизни-ЛУЧШЕЕ
Нравится
Ответить
На УАЗЕ устал от двойного включения передач.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Нива это деревенский поджопник на каждый день.Больше шестидесяти километров гнать не нежно.Не для гонок по трассе она создавалась.
Лучшая машина в своем классе.Вот качество убогое,как не модернизировали,так нива и осталась нивой.
Если б ее японцы к примеру собирали,то была бы и надежная и комфортная.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Если бы ее собирали японцы, то получилось бы сузуки или мицубиши.
Нравится
Ответить
Не изображайте из себя автоэксперта.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
20 летний патрол лучше этого куска г..
Нравится
Ответить
7 июня 2021
патрол конечно лучше если ты его пока не сломал))
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
не стоит спорить,Господа. на вкус и цвет у всех свой ответ. у меня уже третья"НИВА"-пока смог новую купить.охотники меня поймут-это Классика,как и двух ствольное ружьё-горизонталка,то же классика. От слова-КЛАСС!...
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
Да нахрен эту классику.Я дорогу в деревне сделал,подшаманю,продам,и забуду как страшный сон.Я за машины которые не так часто ремонтировать надо,и у которых кузов прилично обработан.У меня копейка 85 года была,и то лучше окрашена...
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Соглашусь, кроме одного. Кто сказал, что это машина? Это квадроцикл с крышей. Одно радует стоит дешевле чем без крыши
Нравится
Ответить
Нива - не может быть ПОЛНОСТЬЮ исправной. Поэтому я оставлял пару мелких неисправностей, чтобы не сломалось что то крупное )) Так, как я чувствовал свой паровоз 2131, а не чувствовал ни одну машину. В каких местах я бывал, теперь вспомнить страшно ))
Нравится
Ответить
Какой хороший отзыв, только внешне она заслуживает4-5 балла. У меня вис 2346. Сидения от 8ки придумали немцы потомки палачей из концлагерей. Шестые лучше были. Дохлый мотор даже сравнить не с чем. С грузом по проселку на первой дергается, на второй не тянет. Про регулировку фар на висе не знают- светят в 3х метрах, выше можно поднять только грузом в кузов. Но теплее российских машин нет. И не жалко- запчасти дешевы.
Нравится
Ответить
Было две Нивы. Первая, с движком 1,7, вторая - 1,8 - более современная. Динамика по городу устраивала. По комфорту для двоих взрослых и одного ребенка - терпимо, примерно как Судзуки Джимник. К стати, в последствии я его и купил - для жены. На трассе - мощи, конечно, не хватает. Да и в Горах (на Алтае) иногда, на пониженной, едва забиралась, даже с разгона.
Не приемлемо - ненадежность зажигания, каждый год менял крестовины не менее 2 из 4-х, т.к. кардана 2! И еще шаровые в передней подвеске, пыльники ШРУСов (еще тот геморрой), масло в заднем мосту после каждого брода, передние ступичные подшипники обслуживать и менять сальники (по крайней мере, раз в год), задние сальники, к стати, тоже. Также приходилось перепрессовывать стопор задних полуосей в заднем мосту. Вентилятор отопления/вентиляции, панель их регулировок - архаичные и ненадежные.
И еще - весьма слабые механически - те самые сиденья от восьмерки - именно, спинки кресел передних сидений. И прочие "мелочи", типа сайлент-блоков - ежегодно (копейки, но все равно...).
На последующих у меня иномарках ничего из выше перечисленного никогда с такой частотой не встречал...
Больше такой Нивы не хочу!
Нравится
Ответить
1
7 июня 2021
Джиммика вставил огонь,на чем не было трат и проблем на алтае?Марка,модель,год?допишитесь будете катать на платформе B0
Нравится
Ответить
5 июня 2021
Да уж .....красивая девушка....
Нравится
Ответить
5 июня 2021
В классе УБОЖЕСТВО - ЛУЧШИЙ АВТО
Нравится
Ответить
1
7 июня 2021
выдай лучший авто по твоему мнению
Нравится
Ответить
6 июня 2021
1. владельцы Нивы, это секта
2. более никогда не сяду в Ниву даже пассажиром... НАДОЕЛО быть ущербным оленем...
Нравится
Ответить
7 июня 2021
если ты ущербный олень,то тачка тут не виновата
Нравится
Ответить
2
6 июня 2021
Очень хороший автомобиль ,был бы плохой ,не выпускали бы свыше 40 лет,по всему миру пользуется спросом ,а вы все хаете . Не нравится ,продай и купи иномарку и звали её .
Нравится
Ответить
1
6 июня 2021
Нива это прекрасный внедорожник,в городе конечно лучше япошка
Нравится
Ответить
6 июня 2021
Молодец,написал, все верно и правильно,оценки только занизил
Нравится
Ответить
7 июня 2021
Философия... когда машина для тебя становится "философией" - надо на укольчики и в дурку
Нравится
Ответить
7 июня 2021
Машину надо любить... как любить работу, друзей, семью.. Если этого нет, то человек очень быстро превращается в паразита, а его жизнь в каторгу.
Нравится
Ответить
9 июня 2021
Поверьте, есть много счастливых людей не делающих из машины культа ) При этом они приносят обществу пользы не меньше, чем люди, проводящие выходные под машиной.
Нравится
Ответить
9 июня 2021
Делать из машины культ, это одно; относиться к ней философски, это другое.
И кстати, огромное количество водителей делают из машины именно культ (например ощущение своего превосходства, социального статуса), не зная при этом, как у нее открывается капот.
Нравится
Ответить
Имею во владении Ниссан Патфайндер r 50 1998 года,V6 автоматическая трансмиссия,езжу уже 15 лет,учтенный пробег 780 000 км,сколько отмотано было предыдущими владельцами не знаю,не поменял за эти годы ни одной крестовины,ничего кроме расходников,колодок и тормозных дисков,автомобиль не ломается от слова совсем,сел,завел и поехал,работает все,от кондера до АБС,люк не потек до сих пор.Если что и ломается,то вина моя.Так расслабляет езда без поломок,что по пол года порой под капот не заглядываешь,расход масла 300-400 грамм на 15000 км,вот один раз уровень охлаждающей жидкости и прошляпил,закипел мотор,но техника тут не причем,сам доездился.Имел и ниву и УАЗ патриот,не сяду в них более никогда.Это гудяще ревящий Лего на колесах,в них нужно ездить с ящиком инструмента и ведром запчастей с десятком рулонов изоленты,это главная запчасть для этих машин.Живу в сельской местности,когда еду по просёлочной дороге и вижу увязшую ниву,обьезжаю ее по обочине,сдаю назад,кидаю трос, и тащу,пока сама не сможет ехать.Все местные нивоводы знают к кому бежать,если трактора рядом нет. Как то так...
Нравится
Ответить
,фамилия случайно не Андерсен
Нравится
Ответить
8 июня 2021
+1 )))
Нравится
Ответить
8 июня 2021
Целевой автомобиль с двумя достоинствами. Проходимость. Цена. Все. Вторым авто на рыбалку - возможно. Повседневным авто - никогда.
Нравится
Ответить
1
12 лет езжу и по городу и на природу, проблем не испытал. В городе, особенно зимой и в непогоду, автомобиль имеет преимущества перед переднеприводными.
Нравится
Ответить
Просто когда поездиешь на новом современном автомобиле, то к ниве подходить даже не хочется.
Нравится
Ответить
Павлинов много. Разбирающихся в перьях.
Нравится
Ответить
9 июня 2021
Жаль что нет проходимости.
Нравится
Ответить
Да чего тут спорить, как говорят - " Кому и кобыла невеста ! "
Нравится
Ответить
1
9-й год на ВАЗ 2131, пробег около 60 000 км. 40%-это езда по грунтовым дорогам. По сравнению с УАЗиком, машина беспроблемная. Заменил тросик на капоте и замок на задней двери. Осмотрел кузов на предмет коррозии снаружи и изнутри. Коррозии нет. Для профилактики обработал разогретым пуш. салом. Слабым местом оказались кронштейны сиденья водителя, хотя мой вес в пределах 75 кг. Выпускать с завода вседорожник без подкрылков считаю не допустимо, хотя диллеры их дополнительно ставят. Для езды на длинное расстояние сиденья жестковаты. Вывод: простой рабочий, без излишеств, автомобиль для активного отдыха и поездок по городу.
Нравится
Ответить
10 июня 2023
Не несите бред. Просто научитесь ездить на НИВЕ, и всё. 130 для НИВЫ смерть. 90 и проблем нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем