21213 Модифицированная
Выпущена в 1998-ом году. У меня с 1999-го.
Три года использовалась как гражданская по городу, с периодическими выездами в лес с единоличным грязеснегомесительством. В 2002-ом начал посещать "колхоз" и "автору". Начал выезжать на шашлыки с людьми из клуба, первые покатушки. Долго собирался с мыслями, чтобы решится "готовить" Ниву. В конце 2003-го помял, немного, передние крылья и решился их подрезать:о)))
До этого поставил сигналовские пружины и проставки под шаровые...
В конце 2004 года узнал о новой серии соревнований - Трофей России. По техническим требованиям я уже не проходил в класс Нива Стандарт и пришлось срочно доделывать для того, чтобы иметь хоть какие-то шансы в классе Нива Открытая. И понеслось...
Переделки сделанные за год:
Порезаны арки под колёса 31"; пружины заменены на более длинные + установлены проставки под шаровые (верхние); под нижние чашки передних пружин, подняты нижние чашки задних пружин (мост обварен); сзади установлены маслянные аммартизаторы от Уаза, спереди задние Нивовские (Каяба Газ-Э-Джаст); Бапера заменили трубы с минимальнми свесами; установлено две лебёдки 9000Lbs cпереди и 6500Lbs сзади; раздатка перемещена на подрамник; от переднего бампера до конца раздатки пущена защита из дюралюминия; в салоне оставлены только сидения, ящики с инструментом и ЗЧ, и торпедо (пока, в планах убрать и поставить только нужные приборы); экспидиционный багажник (для установки света, запаски, антенн и вещей на дальние перегоны); разведены тормозные контуры; сцепление от шеви; гидроизоляция электрики и воздухазаборника (шноркель); заменены ГП на 4,44; и множество других переделок (всех уж и не упомнишь).
Машина получилась очень проходимой (рядом уаз на 33" свамперах по болоту идёт в два раза медленнее, но это скорее зависит от траектории:о)). По трассе спокойно идёт 90км/ч, при обгооне можно и больше 100, но тогда прожорливость повышается (при крейсерской 80-90 вписывается в 10 литров на сотню!!!! и это при большом багажнике). И конечно осталось место для творчества, ведь как известно процесс строительства закончить невозможно:о)))
О новых изменениях постараюсь дополнять.