Ваз 2114

Всем доброго времени суток!

Решил добавить отзыв еще об одном своем автомобиле, что был приобретен после ВАЗ 21093.

Решил обновить авто в пределах имеющейся суммы 100 000 рублей + мой старый авто.

Итак, ВАЗ 21140. 2004 год выпуска. Куплен в феврале 2008. Пробег на момент покупки 27 000 км. Комплектация "Норма". Цвет темно-зеленый "Золото инков" или "Золотой лист" - точно не знаю. ДВС 1.5 V8. 2 стеклоподъемника, В очень хорошем состоянии. Покупка 155 000 рублей.

Отличный авто! Самый хороший экземпляр из ВАЗов что мне попадался. Первая владелица очень любила свой автомобиль и следила за ним очень хорошо, делала все ТО регулярно и если в автомобиле что-то беспокоило, обращалась к нашему общему знакомому - мастеру смены одного из дилеров ВАЗа. Все чисто и аккуратно. В машине не курили - все в идеале, как с завода и даже лучше.

Из улучшений - замена стартера, замена термостата, замена блока зажигания. Единственный косяк - бурая жижа вместо ОЖ. Хотя всегда лили Дзержинский тосол. Видать где-то попался левак. Заменил ОЖ с двухкомпонентной промывкой ЛАВР на антифриз Chevron. Замена пыльников наружних ШРУСов, опор стоек, замена тормозных колодок спереди и сзади - нормальные работы по ходовке в нашей машине. Свечи NGK, масло Castrol 0W-40 замена при покупке и через 12 000 км. и в мороз - 35 с первых оборотов запускается. Заменил все фильтры, причем тонкой очистки менял за год несколько раз. Промывка инжектора. Заменил сцепление. Оно долго умирало при пробеге около 40 000 км, а у меня свадьба не за горами... короче некогда. Доездила она всетаки и дождалась. Вернулся с отпуска - поставил сцепление - KRAFT. Еще заменил расширительный бачок, и замена пробок расширительного бачка 3 штуки... абзац...хрен найдешь нормальную.

Я наездил ровно за год 22 тысячи километров. За этот период отказов в дороге не было.

На трассе резвее 2109 на скорости 90-100 чувствуется разница. На обгоне живее. Маневренная и надежная, проходимая в ремонте недорогая. Самая удачная и дешевая переднеприводная модель.

Особенность модели на мой непрофессиональный взгляд:

Очень требовательна к состоянию колес. И диск и шина должны быть ровненькими и балансироваными, желательно литье и на него чтото подороже Камы)))), иначе будет мандаж руля и уводы в сторону. При разгоне некоторые говорят тянет машину в сторону из-за разницы в длине валов... я особо не заметил такого явления. По дороге рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, чувствительна к калеям на дороге.

Ей досталось больше всего! С машиной не расставался вообще... за год недели две просоя - не более. От владения этим авто в основном положительные впечатления.

На ней попал в первую аварию - глупейшее событие, но тем не менее. Разбитая подвеска слева, сколотый бампер, замятое крыло, колесный диск. Ремонт ходовой вышел - 15 000, замена тяги, краба, патрона в амортизаторе, стабилизатора, нижний рычаг, крепление рычага - переварен, закладная гайка крепежа Краба..., замена крыла и ремонт бампера с покраской.

Продан за 130 000 срочно в сязи со сменой авто на Рено Логан.

Итог... Машина отличная, оптимальное соотношение цена / качество проверенная конструкция и доступность запчастей.

Всем спасибо))))
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии9
29 марта 2011
Мне интересно, а к маслу с вязкостью 0W-40 мотор приспособлен? Ничего не выдавило? Вроде слишком жидкое для этого матора.
Нравится
Ответить
для зимы самое оно
Нравится
Ответить
29 марта 2011
жидкое? бред!
цифра 0 указывает на вязкостные свойства масла при отрицательных температурах (чем меньше число, тем меньше масло густеет на морозе)
Нравится
Ответить
29 марта 2011
На 27 тыках задние колодки должны быть еще с минимальным износом...
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Полностью согласен с автором, сам езжу на ВАЗ 2114 и очень доволен!
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Извините, но звучит немного предвзято.


У нас служебная 2114.
за 4 года больше 200 т.км.
- пару раз обрывало ремень(водитель не особо следит) замена ремня и вперед
- 3 раза менялись пыльники гранат
- 1 раз граната (левая)
- масло каждые 12-15 000 км
- предохранители, реле дворников, света....(мелочи)
- 1 раз переключатель поворота
- недавно сцепление
- в коробке масло родное
- недавно водитель отогнал ее к проверенным друзьям на сервис поменять все датчики, результат замена воздушного фильтра и вставки под пружины чтобы выше стала и больше грузить можно было.
Но по факту..... обкатка была.... новой нам ее пригнали... 150~160 км\ч гнали 4000 км к нам.Машина рабочая, никто ее не жалеет, в ремонт идет тогда когда ехать не сможет.Свет слабоват, от долгой езды устает спина, в салоне просторно и одновременно как-то пусто, сзади низко,больше 100 мне страшно на ней разгоняться.Для работы и коротких перемещений по городу самый то, но вот для себя я бы ее наверное не взял.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
P.S.Даже новую,каждому свое и о вкусах не спорят.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
"ДВС 1.5 V8". V-образная восьмерка??)))))
а вообще среди наших машина самое то.
Нравится
Ответить
Добрый день хотела спросить, купила ВАЗ 21140 2005 года, много чего мне поменяли, но не заводиться с утра... думаю поменять стартер ... надо или не стоит..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем