Пушка-Гонка
Хорошая неприхотливая машинка.
Запчасти, как и кузовня, стоит копейки.
При правильном подходе к обслуживанию не оттягивает внимание как во временном, так и финансовом плане.
ТО масло-фильтр около 2000 рублей, со своей работой ~час
"Большое ТО" с заменой ремней+помпа и регулировкой клапанов 5000 по запчастям и 3000 по работе (СПб на момент лета 2021 года) на сервисе, при должном навыке можно сделать самому, если есть время(2 часа) и нужный инструмент.
Как и все атмосферники едет "наверху". Так же хоть моделька с корнями из 80ых, даже на м11 идет 130-140 более менее уверенно. От этих же корней досталась "безопасность", лучше не биться на ней на большой скорости
Очевидный минус: ЛКП, если пропустить проблемное место, то через довольно скорое время зацветет.
Так же шумка оставляет желать лучшего, но тут лежит только ковер и пара листиков вибропласта в дверях.
С определённым тюнингом внешне может выглядеть не хуже иномарок.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Надежность, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели