Моя четырнадцатая
Купил себе в 2004 г. ВАЗ-2114, цвет кварц. Из допов - антикор, подкрылки, сигналка с пейджером Стар-Лайн А6, простенькая мп3 магнитола "кенвуд", колонки и зеркала с подогревом и повторителями поворотов, но без электропривода. Обошлась тогда в 7500 у.е.. Покупал в элекс-полюсе, обслуживал там же. Раньше ездил на девятке, но её тогда уже не выпускали, поэтому и выбрал 14.
Ну что сказать? Машинка в принципе ничего, по крупному не докучала, но достала по мелочовке:
- 4 раза менял правый электростеклоподъемник
- менял проводку обогрева зеркал
- 2 раза менял бензонасос
- на 30000 тыс пробега кончилось сцепление. Поставил Крафт. Работает лучше родного, мягче.
- на 40000 тыс влетел в яму - потекла стойка, кончилась шаровая и опора стойки. Благо деньги были решил перетрясти ходовку. Поставил по кругу газовую Каябу, опоры СС20, усиленные пружины и снял дебилистические проставки, установленные по дурости на первом ТО (машина часто работала самосвалом для дачных дел). Как будто другая машина стала - в поворотах лучше себя ведет, руль легче крутить.
- в этот же период разболтался рычаг коробки передач. Приехал на сервис сказал им-понимаю, что не Мерседес но все-таки... Сделали, теперь передачи втыкаются четко.
Основная масса дефектов устранена по гарантии, поэтому скулить особо не буду.
После девятки вызвала восторг европанель, более жаркая печка, впрысковый мотор. Из минусов - плохой головной свет и более хрупкие бамперы.
Но есть и вопросы к заводу: почему нельзя нормально собрать машину? Моя старая девятка, проехавшая более 130 тыс. км (брал ее с пробегом в 80 тыс.) доставляла мне гораздо меньше хлопот, чем новая машина. Что это такое? или там уже все прежний владелец доводил?
Но если резюмировать, то как средство передвижения из точки А в точку Б и авто на все случаи жизни - неплохо.
Я решил, что эту машину оставлю по-любому для души, даже если пересяду на что-то более солидное. Она меня никогда не предавала, не подводила, терпела иногда издевательства. В этой машине моя невеста впервые сказала что любит меня (в 4 утра при лунном свете), в ней я сделал ей предложение... . В конце концов - она пережила со мной очень трудные моменты моей жизни, отдавать даже в хорошие руки свою боевую подругу жалко.
Может это все и чушь, но мне кажется, что машина все-таки имеет какую-то свою душу и характер.
Плюсы
Европанель, хорошая печка, Неплохой мотор, Простота конструкции, Экономична по бензину (нейтрализатора и адсорбера на моей нет, поэтому лью летом 95, зимой 92), дешевые обслуживание и запчасти, ходовые качества меня вполне устраивают, универсальна, почти на все случаи жизни
Минусы
Плохой головной свет, Хрупкие бамперы, Постоянно где-то что-то дребезжит, Много отказов по обидным мелочам
Все плюсы и минусы модели