Гремит, но не подводит.

Покупка.

Был студентом. Подрабатывал программистом. Количество поездок к заказчикам росло, поэтому стала нужна машина. «БУ» принципиально ничего не беру. На Логан не хватало, дэу и китайцев и классику принципиально не рассматривал, поэтому решил взять «нашу». Не хотел брать денег у родителей, поэтому привлек кредит (сбер банк как раз акцию организовал, кредит погасил довольно быстро). Объездил всех официалов в Туле, выбор пал на «Рязанку» (в ПТС название фирмы ООО «КАРТ»). В салоне по деньгам подходили Самары и Калины. Менеджеры настойчиво советовали именно Калину, но при осмотре ни у одной Калины нормально не открывалась 5 дверь и внутренние ручки дверей были с виду издевательски хлипкие, что косвенно вызывало подозрения о качестве сборке. А самое главное мне с небольшим опытом вождения очень понравилась обзорность именно в серебристой четырке, которая стояла прямо в салоне, а не где-нибудь на улице. В Калине мне не было видно капот или я его не чувствовал))) В Самаровском хетче все подозрительно исправно работало и включалось с первого раза )))

Итак ВАЗ 211440 комплектация «Люкс» 2008 г.в. 81 л.с. Инжектор 8 клапанов, подогрев сидений, противотуманки. При покупке доплатил за:

1) Защита картера (стальной лист)– 1500 руб.

2) Сигнализация с обратной связью Pantera xs-3150 – 2000руб.

3) Подкрылки задние и передние – 520 руб.

4) Расходники (хомуты, саморезы и прочее) ~ 350 руб.

5) Антикоррозийная обработка – 2470руб.

6) Работа мастеров была оценена в – 5970 руб.

7) Музыку поставил через 1 год, т.к. для меня это десятистепенно

ИТОГО допов на: 11700 руб.

Застраховался по полной (ибо в кредит) в «Согласии» ОСАГО 1800 руб. и КАСКО 16731 руб. в ценах 2008 года. Забегая вперед хочу сказать, что СОГЛАСИЕ нормальные страховщики, с ними бампера можно в конце срока страхования менять как расходный материал – один элемент без составления всякой документации. В случае ДТП пытаются помочь, да и сурово контролирую работу сервиса в случае замены запчастей. И потом они мне кучу скидок всегда делали. Короче в Туле у них грамотно все (за другие регионы не отвечаю).

Общий итог: 244000 сама машина + 11700 допы + 18531 страховка = 274231 руб.

Помню ощущения когда сел в СВОЮ машину, вдохнул запах НОВОЙ машины, повернул ключ, загорелись лампочки, запищал борт компьютер и я боязливо так поехал. Это, товарищи, как девственности лишится, надо пережить и ощутить! Правда, поехал срочно к заправке, поскольку бензин был на нуле (2 литра по борт компьютеру). Ехал на третьей скорости, т.к. перепутал с первой. Еще удивлялся какая длинная первая передача )))

От 0 до 40 тыс. км. Первые разочарования.

Где-то на 2000 км пробега машина заглохла на ходу. Отличилась сигналка. Был в командировке и ближайший сервис оказался «Шевроле», куда меня дотянули добрые люди. Там меня прилично обобрали – ремонт обошелся в 4 тыс. рублей (при стоимости сигналки в 2 тыс.) Мастер, когда начал работу, назвал цену в 1500 руб, но когда стал оформляться менеджер насчитал 4 тыс. Как только я этого пид--аса не упрашивал, но денюжку пришлось отдать. Потом только узнал, что сервисы Шевроле всегда были не дешевые.

Борткомпьютер сломался после 5 тыс. км. Приехал в сервис – сказали, что на него гарантия не распространяется и если начать делать, то салон потом начнет скрипеть. Подумал-подумал и не стал делать. Замечу, что ломались только показания среднего расхода топлива.

Однажды был случай с другом лихачили ночью по магистрали Москва-Тула. Он на Логане в базе 1.4 меня догонял только когда скорость доходила до 130 км./ч, поскольку двигатель ВАЗа дальше крутиться ой как неохотно. Ну и потом уходил в отрыв, логановский движок неплохо крутиться плоть до 150 и далее медленно кладет стрелку. Движок 14ой более 140-150 км/ч вообще не едет, только с горки. Зато со светофора 14ая без всяких доработок движка делает без проблем Логан 1.4 (однако, такой номер не пройдет с Логаном 1.6 ). А вообще быстрая езда строго противопоказана нашим машинам. Ибо не созданы для этого.

Первые 20 тыс. км. при моей в основном аккуратной езде было все тихо, ничего не скрипело как многие тут пишут. По подвеске и динамике меня машина полностью устраивала, особенно после опыта езды на классике. Чуть надавишь на гашетку и на спидометре 100 км. Скорость почти не чувствуется, если сравнивать с классикой. Так чуть прав не лишился за превышение свыше на 40 км с пересечением сплошной, откупился за 700 руб. (был бы на иномарке денег бы не хватило).

Лампочки стопарей начали перегорать спустя год летом в жару. Зимой работают исправно. Быстро научился их менять – дело плевое. Борт компьютер при нажатии на тормоз пищит и мигает соответствующей лампочкой – удобно. Купил 10 штук, обошлось в 100 рублей. До сих пор не кончились.

Ездил на дачу, перевозил от туда дедушек и бабушек с кучей саженцев и прочим инвентарем. После этого понял, что нужны чехлы. Купил на авторынке за 2 тыс – честно скажу полный колхоз, но дело свое знают, и после дачи или перевозки строй материалов их можно снять и постирать.

Потом затеял ремонт и перевозил цемент по 5 мешков по 50 кг за раз. Это дало о себе знать – потекли задние стойки. Заменил на стойки SS20 комфорт 3534 руб. с SSовскими пружинами 1515 руб., а заодно поставил «кубики». С тех пор про них забыл.

Где-то к 30 тыс. км при повороте руля влево на скорости свыше 40 км в час раздавался характерное потрескивание. Неоднократная замена шрусов не помогла. Делал в разных сервисах диагностику и прочее – ничего не выявлено. А потрескивание есть! Наверно домовой )))

К 40 тыс км в морозы стали плохо открываться двери. Промазав петли жирным слоем смазки все стало Ок. Но потом стали плохо открываться наружные ручки дверей. Заменил на евро ручки черного цвета (в цвет кузова продают у нас только китайские и их не рекомендую). Но к следующей зиме все повторилось. Ну почему наши инженеры не могут придумать надежные механизмы открывания дверей???

К 40 тыс. км начались раздаваться всякие звуки и дальше их становилось все больше. Негативно на этом сказалось разборка обшивки дверей для замены ручек. Скрипы поначалу пытался отыскать и как то устранить. Но потом понял, что это совершенно невозможно. Таковы конструктивные особенности ВАЗ 2114.

До 40 тыс. км машина в пути остановилась только 1 раз (сигналка). Заводилась всегда, бензин в среднем 7.5 литров на сотню. В городе очень маневренная и резвая, обзорность отличная в том числе и назад, так что при желании можно ездить задом наперед )))

Удалось поездить на матизе любимой девушки. У Матиза только 2 плюса – он комфортнее (не гремит) и меньше пьет бензина, но минусов больше: после 50 тыс. км он начал гнить по жесткому, металл очень тонкий, запаса мощности всегда не хватает – нажмешь на газ на 70 км/ч и эффекта нет никакого. Моя 14ая пока нигде даже не намекает на ржу (бесконтактная мойка и шампунь с воском дают о себе знать). Однако мнение подавляющего большинства девушек, что Матиз – это такая холёшка и лапускя, а ВАЗ – это бяка. Причем про Матиз их мнения расходятся, а вот про ВАЗ всегда так ((( К слову СКП у 14 тоже не идеально, вокруг ручек дверей со временем отчетливо видны следы от ногтей, виной всему архаичные ручки дверей.

От 40 до 80 тыс. км. Гремит, но не подводит.

Езжу в основном по Тульской области, но бывают вылазки: Тула-Москва-Рязань-Тула, Тула-Орел-Брянск-Калуга-Тула. На дальняке особенно в потоке вереницы фур на 14ке чувствую себя муравьем среди великанов. Больше 110 не езжу в принципе – боюсь! Безопасность никакая! Бампера из хрупкой пластмассы, поэтому даже мелкая авария очень чувствительна в плане ремонта. ДПС почти никогда не останавливают, куда бы я не поехал. Да и отношение на дороге ко мне других участников движения – доброе (исключение Москва). Больше 2 часов ехать невозможно затекает спина. Явно не хватает поясничного упора.

Гремучесть салона стала напрягать до такой степени, что купил магнитолу Pioner со 4 колонками с рекомендованным штатным радиусом, а они при монтаже … не влезли!!! Не стал мудрить – отдал в сервис. Гремучесть возрастает к зиме и порой почти пропадает в жаркое лето.

Во многом благодаря тому, что я всегда делал плановую замену запчастей, моя ласточка меня не подводила!

Могу рекомендовать следующий набор шпаргалок, основанный на личном опыте (при этом не стоит забывать о рекомендованных заводом работах и ТО как таковом):

Замены рассчитал кратными 15 тыс. км. – как раз под сервисное ТО.

Шпаргалка по ремонту тормозной системы ВАЗ 2114.

1) Тормозные колодки задние Ferodo FSB 240 – 875 руб. – каждые 45 тыс. км.

2) Тормозные колодки передние Ferodo FDB 527 – 500 руб. – каждые 15 тыс. км.

3) Цилиндры тормозные задние Тольятти – 320 руб. – каждые 45 тыс. км

4) Барабан тормозной Автореал – 1400 руб. – каждые 45 тыс. км.

5) Пружины зад. колодок 4 длинные и 4 короткие – 30 руб. – каждые 45 тыс. км.

6) Чтобы все это поменять за 1 раз в фирменном сервисе в Туле за работу нужно отдать – 1900 руб.

Остальное у меня в тормозной системе не ломалось!

Шпаргалка по обслуживанию двигателя

1) Провода ВВ Tesla – 360 руб. – каждые 45 тыс км.

2) Масло Castrol SLX Prof 0w30 4l – 1550 руб.– каждые 15 тыс. км.

3) Фильтр масляный FRAM – 160 руб. – каждые 15 тыс. км.

4) Фильтр воздушный Champion - 145 рублей – каждые 15 тыс. км.

5) Фильтр салона (можно промыть и поставить обратно) – 170 руб. – каждые 15 тыс. км.

6) Фильтр топливный SCT ST342 – 115 руб. – каждые 15 тыс. км

7) Настройка зазора клапанов – цена тут договорная – каждые 30 тыс. км

8) Промывка инжектора – цена тут договорная – каждые 30 тыс. км

Подвеска:

1) Шрус БелМаг – 1620 руб. за 2 шт. – каждые 30 тыс. км.

2) Опора шаровая БелМаг комфорт –560 руб. за 2 шт. – каждые 30 тыс. км.

КПП

1) чехол КПП (только не кож зам и не циганщину!) – 600 руб. – по мере необходимости

2) Масло THK GL-4 0W85 (тут строго соблюсти рекомендации завода!) – 140 руб. – каждые 45 тыс. км.

3)

Расходники:

1) Незамерзайка 5 литров – 130 руб.

2) Щетки стеклоочистителя Champion - 500 руб. за штуку

3) Лампы ближнего света Маяк Ультра – 135 руб. за пару

4) Смазка Литол-24 Ростов – 30 руб.

5) Бачок омывателя – 105 руб.

6) Мотор бачка омывателя – 135 руб.

7) Ароматизатор - 350 руб.

8) Тосол ОЖ-40 Дзержинск 3 литра – 250 руб.

9) Диск штампованный 5х13 Mefro 8 Германия – 1108 руб. за штуку

10) Пепельница – 100 руб.

11) Датчик температуры воздуха – 165 руб.

12) Аккумулятор SGT 60А/ч – 2250 руб.

В первый год сервисное обслуживание уложилось в 2500 руб. Второй-третий год в 6500 руб.

Четвертый – 9000 тыс. Все запчасти копеечные!!! На одну зарплату могу треть машины заменить. И это радует!

Смотрю на товарищей, которые ездят на новый Королах и Фокусах – там в разы дороже обслуживание и тем более ремонт обходятся. ТО1 на Короле в Туле – 8 тыс. рублей. Хм…за что???

Ремонт ВАЗов в Тульской области самый оптимальный в …Щекино. Там на улице Советской, напротив девятиэтажки отличные мужики работают и в этом же здании фирменный магазин автозапчастей. Там же можно договориться и о покраске элементов или всей машины. Этот сервис лично мне нравится больше чем, на Рязанке в Туле или в куче других мест, где мне доводилось обслуживаться (Щербинка МО, Новогиреево Москва, пос. Полевой Тул обл и т.д.). Хотя это мое личное мнение.

Выводы.

Ласточка ВАЗ 211440 хорошая, не побоюсь этого слова, надежная машина, если за ней смотреть (в отличие от классики - ей уже ничего не поможет). Меня – вчерашнего студента она всем устраивала. Но с возрастом наступает такой момент, когда понимаешь, что вырос из этих вазовских штанишек и хочется чего-то более взрослого и серьезного что ли. Мне грустно с ней будет расставаться, и надеюсь, она достанется хорошему человеку с руками, растущими из правильного места.

Если появится время и настроение, я еще продолжу свой рассказ…
ДТПшки
1. Первое ДТП произошло зимой 2009 году возле здания администрации Тульской области т.н. Белого дома. Заезжал на стоянку Администарации со стороны Сбербанка. Слева и справа стоят Крузаки, Камри, Лексусы и прочие членовозы, которые образовали узкий коридор. Еду я тихонько, ищу место. Как вдруг какой-то уе-ан на Крузаке резко начинает сдавать задом. Меня по ходу не замечает. Уходя от неминуемого удара максимально прижался вправо и въехал передним бампером в гранитную плиту, которая плавно переходила в Белый дом. Крузак не сбавляя скорости умчался. Включил аварийку, выставил знак, вызвал ДПС. Бампер немного треснул, на здании ни царапинки. Первым пришел патруль Белого дома. Два усатых мента поинтересовались не терорист ли я, проверили документы и ... ушли. Через часа 2 прибыли ДПСники, составили протокол. На следующий день с копией протокола приехал к страховщикам. Поскольку у меня КАСКО страховщики сказали, что из-за повреждения только 1 элемента, ДПС можно было и не вызывать. Этим правилом я потом пользовался всегда. Ждал окончания срока страховки и менял один элемент, как правило задний или передний бампер.

2. Второе ДТП произошло тоже зимой 2010 и тоже на парковке. ТЦ Эльдарадо что на ул Фрунзе. Сдавал задом и на скорости 1 км в час въехал в девятку. Опять вызвали ДПС, составили протокол. Машины до приезда не переставляли. Я был непрятно удивлен, увидев что бамперу девятки вообще ничего, а у меня трещина и краска ободралась. Херня вопрос, но все таки зачем на 14ку ВАЗ поставил менее практичные бампера? Опять к страховщикам, потом в сервис и снова машина как новая.

3. Тетье ДТП по традиции случилось зимой 2011 года в пос. Первомайский Щекинского района. В тот день за ночь выпало много снегу и комунальщики его не успевали убирать. В результате вокруг проезжей части образовались не хилые сугробы где-то по пояс, а на дороге снежно-гололедная колея в 5 см. С утра машина не хотела заводится - за ночь сдох аккумулятор - это был знак, она чуяла беду ))) Друзья прикурили. Еду, значит, в черте города, ну вернее тащусь со скоростью 20 км/ч за учебным авто - белой Приорой. Дождался прямого участка с отличной видимостью метров на 500 вперед, у меня главная дорога. К слову ехал на недавно купленной зимней резине мишлен. Перестроился на встречку и аккуратно внатяг стал обгонять. Хотел было уже закончить обгон, как друг с прилегающей дороги из-за сугроба перегородив мою разгонную полосу показался бампер черной десятки. Это местный дедуля решил съездить на рынок и высунуть морду десятки, чтобы посмотреть, не едит ли кто по главной, т.к. из-за сугроба ему ничего не было видно. Вместо того, чтобы нажать на газ и закончить маневр я инстиктивно стал тормозить. Естественно, на гололеде это не помогло даже хоть как то сбросить сокорость, а передние колеса попавшие в колею превратили меня в небольшой паровозик. Как говориться, "жив, цел, орел" )

Передний бампер от удара обсыпался в мелкую крошку, радиатор треснул, капот немного погнулся и фара разбилась. Что интересно крылья остались целы и невредимы. Повреждения в общем то небольшие во многом из-за льда на дороге, который сделал удар нежестким. Внутренних и скрытых повреждений больше никаких.

И снова страховщики не подвели востановили за 2 недели. И снова как новая.
От 100тыс до 170тыс км пробега. Полет нормальный.
В связи с переездом в столицу, где отечественные автомобили совсем не любят, отдал свою ласточку маме для хозяйственных нужд. Машинку из вида не терял, изредка ездил на ней, и периодически возил ее в ремонт. ВАЗ 2114 не создан для пробок: тыкать мешалкой МКПП, вдыхать выхлопные газы из окна, а летом еще и обливаться потом - удовольствие ниже среднего. Эта машина больше подходит для загородной неспешной деревенской жизни. Как я писал выше по трассам на дальняк гонять на ней тоже не удобно: никакая безопасность, недостаточная мощность при загруженном салоне, неудобное сиденье, которое после 150 тыс км пробега стало самопроизвольно слетать с фиксации на кочках. После 100тыс пробега и 5 лет эксплуатации начали гнить задние арки. В этом виноваты мастера дилера, у которого я покупал машину - оказалось, что они прикрутили подкрылки саморезами прямо в металл арок и ничем эти места не обработали. Так же разболталось заднее антикрыло, едешь ты более 100 км/ч и видишь в зеркало заднего вида как антикрыло на ветру болтается. Задняя дверь в месте крепления антикрыла разумеется начала ржаветь, т.к. эта болтанка сильно повредила ЛКП. Так же задняя дверь начала ржаветь вместе верхнего резинового уплотнителя стекла. Однажды заметил, что половина стекла задней двери вместе с резинкой выдавилась из металла 5 двери. Как так вышло не понимаю - может загрузили длинномер и неудачно закрыли 5 дверь, или кто-то пытался залезть в машину таким образом, но сработала сигнала и испугала воришку - не ясно до сих пор. Запрессовал стекло с резинкой голыми руками обратно в корпус двери. Очень напрягают форсунки омывателя на капоте - постоянно брызжут омывалкой то на крышу, то в сторону. Меняю форсунки довольно часто, перепробовал и типовые с 2 дырками и с 3 и с 5 дырками - все это пластмассовая фигня, которая крайне неудобно настраивается.

Плюсов ВАЗ 2114 после 171тыс км пробега учитывая его цену все таки больше чем минусов.

1.

Расход топлива по трассе:

на 100км/ч - 4.8л/100км

на 110км/ч - 5.6л/100км

Средний расход в смешанном режиме - 6.5л/100км.

Это очень достойный показатель расхода топлива! Бывало, что с красной лампочкой доезжал из Тулы до Новомосковска (60км).

2.

Подвеска.

Удивительно живучая подвеска (у нас почти везде новые дороги). Задняя подвеска от 100 до 171 тыс км пробега не ремонтировалась и не капризничала. Спереди по традиции меняются шрусы (виной тому паленные запчасти - об этом позже), шаровые опоры.

3.

Тормозная система.

Меняются по шпаргалке (см выше) расходники. Ручник периодически подтягивается. Последнее время часто стала плохо работать пневматика - при новых колодках и барабанах при нажатии на педаль тормоза педаль "дубеет" и эффективность торможения пропадает в разы. Загорается восклицательный знак. Думаю надо менять тормозную жидкость - ее не меняли никогда.

4.

Движок.

Кратко - он такой же живой как и на 80тыс км пробега. Масло менял по шпаргалке, лил Кастрол. Стал еще более неохотно раскручиваться на скорости после 120км/ч. А смысл ехать быстрее на пластмассовой машине?

5.

Сигналка.

Сменил Пантеру на питерский СтарЛайн. Как и раньше с обратной связью, но дальность возросла раза в 2. Заодно отрегулировали все двери и замки. Тьфу-тьфу все идеально закрывается и открывается. Не знаю как долго будет все это работать. Моя машина воришкам не интересна, т.к. есть следы коррозии (думаю одно крыло переднее пускай так ржавеет и дальше по этой причине), и мне сигналка нужна чтоб двери открывать с кнопки.

6.

Крепление детский сидений.

Эта машина не создана для перевозки детей. Места мало, креплений изофикс нет. А главное она пластмассовая и сочень плохой пассивной безопасностью, подушек нет даже у водителя.

ДТПшки. Все они были мелкими и без моего участия, но я в курсе этих историй и могу поделиться.

В 4 случаях в машину въезжали, когда она была на парковке. Один раз это было в 4 утра зимой, малой на красной ауди в шубе и трусах с барышней навеселе. Он вызвал папика и наотрез отрицал свою вину. Было бы это смешно, если бы он не помял левое крыло, а главное (вот же су-а) водительскую дверь. От каско мы отказались как то не вовремя) Зато я приобрел опыт поиска оригинальных запчастей. У меня сложилось мнение, что все запчасти не оригинальные, а те что продают сразу крашенными - вообще палево гаражное. Взял крашенные передние крылья сразу 2 шт, купил 4 аэрозоля битума и покрыл крылья изнутри 3 слоями этого битума. Каждый слой сох неделю, но не торопился. Крылья стали тяжелее, шума меньше. До сих пор нет намека на ржавчину.

Один раз по дороге из Тулы в Козельск в темное время суток на капот на скорости 70км/ч прыгнула косуля. В результате пострадал капот, фары и крылья (небольшие вмятины), лобовое стекло цело. Водитель испытал невероятные по силе чувства )

На 150 тыс. км пробега была заменена помпа с причиндалами, залит вместо тосола (синий) антифриз (розовый).

На 170 тыс км пробега был заменен ремень генератора (2 тыс руб), ремень ГРМ с роликами (2 тыс руб), глушитель из нержавейки, средний глушитель (4500 тыс руб). Горит ЧЕК - диагностика показала, что надо заменить датчик кислородный нижний, это не критично.

Если сравнивать ВАЗ 2114 с пробегом 170тыс км с классикой (04,05,06,07) такого же пробега - то я бы выбрал однозначно 14. Управление авто более точное и более комфортное, чем классики. Лучше устойчивость на дороге, лучше надежность. Коррозийная стойкость 14 выше, чем у классики. Если сравнивать 14ку с Грантой или Калиной 2, то 14 проигрывает по всем показателям.

Вот и все. Удачи на дорогах.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевый сервис, Относительная надежность за такие деньги, Малый расход 92 бензина (100км/ч - 4.7л/100км)
Минусы
Очень гремучий салон после 20 тыс. км, Архаичные замки дверей, Ненадежный борткомпьютер, Невнятная работа печки, Нет кондиционера, Мало места задним пассажирам и в багажнике
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
107
Комментарии54
4 декабря 2012
Хорошо написал, автор, ни жезла тебе , ни пробки!
Нравится
Ответить
согласен,отзыв супер,но всё-таки,что с ремнём грм,менял?
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Нормальный отзыв.
На самом деле у Калин сборка лучше, чем у Самар.
«кубики»- это проставки под задние аммортизаторы чтоли?
" вокруг ручек дверей со временем отчетливо видны следы от ногтей, виной всему архаичные ручки дверей"- я бы не стал так утверждать. При долгом использовании выемка кузова за ручками царапается на машинах с любыми ручками (почти). Чтобы этого избежать, на некоторых моделях специально на заводе клеят в ту зону пластиковую пластину (которая заметна гораздо больше, чем царапины). Кстати на счет ручек дверей Калины- они вовсе не хлипкие: доводилось открывать рывком заледенелую по кругу дверь на Калине- ничего не сломалось (даже уплотнители остались на местах))
Нах...простите, зачем менять задние торм. колодки каждые 15т.км, если они ходят в 6-8 раз дольше? Остальное по тормозам тоже не ясно, все это меняется по мере износа. Я понимаю, что тормоза это самая важная деталь, но, ИМХО, это уже перебор. Или все это вы меняли в связи с выходом из строя/износом?
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
В шпаргалке ошибка. задние торм. колодки каждые 45 т.км. Основная идея - менять не дожидаясь поломки или выхода из строя. Мне в сервисе один раз сказали: "Зачем менять барабаны? Езди так!". Однако, зачитив щеткой по металлу барабан я обнаружил усталостную трещину. Это где-то на 60 тыс. км. пробега. Понятно, что от условий эксплуатации она могла появиться и раньше и позже. Но я предпочитаю этого не дожидаться. Цена вопроса сущая ерунда в сравнении с возможными рисками.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
По чаще заезжай СТО,и всё будет гуд.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
ДА ОТЗЫВ ХОРОШИЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ......ТОЛЬКО ЗАЧЕМ НОРМАЛЬНОМУ ПРОГРАММИСТУ ТАКОЙ АППАРАТ?
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
стандартные бортовики постоянно на самарах дохнут,проще купить самый простой 2000-2500 т.р и заменить
Нравится
Ответить
Млин! Какой душный автор!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Ай, молодец! Как все расписал, даже ароматизатор не забыл.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Хороший отзыв. Автору удачи.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Наверное защита картера с золотым напылением,дороговато что-то.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Все правильно написал, только что-то с настройками движка не в порядке, у отца 14-ая 2007 г разгонялась по спидометру больше 190, и дорогу держала более-менее, а с места дергала Логана 1.6 (мужик очень старался, но увы).
Нравится
Ответить
да-да наша тоже на мкаде стрелку клала,хотя не перепрошивали
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Конечно, всем нормальным людям понятно, что настоящая скорость не превышала 170 км/ч и очень глупо носиться с такими скоростями, но у некоторых детство в жо.е играет до старости лет и я не уверен, что это плохо :)
Нравится
Ответить
по родному компу 215 показывала,а насчёт глупости согласен,всегда досадую потом на себя,ладно сам дурак,другие то при чём,но ничего поделать не получается
Нравится
Ответить
автор программируй лучше что бы 4 года на 14 ке в кредит не ездить
в очередной раз убедился что таз говно
Нравится
Ответить
Был владельцем такого нового тазика с 05 по 07г. - за 2 года пробежала 48т.км. 1 раз поменял лампочки в стопарях и ТО - все! больше с машиной ничего не делал - всегда заводилась даже в -35 и довозила в нужное место, к недостаткам можно дополнить что провис потолок к 10-й тысячи пробега).
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Почему 4 года в кредит? 7 месяцев, при том, что я был все таки студентом. И работал по несколько часов в день.
Считаю, что стоимость авто не должна превышать дохода за 4 (максимум 6) месяцев. Тогда это не напряжно.
ВАЗ - это самый дешевый передний привод и надежный. Так что ездить можно.
Нравится
Ответить
"Считаю, что стоимость авто не должна превышать дохода за 4 (максимум 6) месяцев", - что то совсем уж интересно. Во всем мире, в самых не бедных странах, принято принимать год.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
У меня второе образование экономическое и у меня много в жизни других интересов, кроме авто. Поэтому лично для меня не более 6 месяцев. Ну остальные могут и год копить. Это дело каждого.
Нравится
Ответить
Пока не дошел до шпаргалки, думал: "а, че, ездить можно". Но прочитав списки, задумался. Да и в задние тормозные колодки каждые 15 тыс. я не верю. У меня на моем зазике на 35тыс. следов износа колодок не видно.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Моя шпаргалка призвана обеспечить гарантированную надежность авто при эксплуатации на межгород. Она заведомо предусатривает наиболее частые поломки данного авто и призвана гарантировать безотказность. Вы можете просто соблюдать требования завода изготовителя или менять расходники так, как вам более удобно.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
пардон, а ремень ГРМ с роликами не меняли не разу чтоли?
Шпаргалка на чем основана- мне вообще не понятно... А то ведь начитаются люди неопытные- и будут менять что не надо, а что надо не трогать.
Барабаны и цилиндры на 45 тысячах!! Шрусы и шаровые на 30! Промывка инжнектора на 30!
И при этом масло и фильтры воздушный и топливный не через 10 ,а через 15, а про ГРМ с роликами и свечи вообще ничего не нашел...
Бред вы пишете, уж извините.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Цитата: "Могу рекомендовать следующий набор шпаргалок, основанный на личном опыте (при этом не стоит забывать о рекомендованных заводом работах и ТО как таковом)"

Замена ремня в плановом ТО.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
замена масла видимо там же, но вы про нее написали.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
По поводу замены воздушного и салонного фильтра -их советую менять после лета ,перед наступлением сырой погоды.Дело в том,что скопившаяся за лето пыль под действием влаги образует пленку на поверхности фильтрующего элемента и создает приличное сопротивление воздуху.Но по любому менять фильтры надо не реже,чем раз в 15 тыс.км.В регламенте тех. обслуживания нет рекомендаций менять ШРУСы каждые 30тыс.км.Они ходят гораздо больше,при условии наличия смазки и пыльников.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Логан 1.6 действительно шустрый, 150 кладет легко, дальше до 170 уже медленнее, но уверенно и честно.
В итличие от Жигулей, в нем не страшно на скорости более 130 км.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Совершенно согласен.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
как ни крути а четырка это ведро...уж лучше калину
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Отзыв прекрасный, машина конструктор. У меня был выбор между новыми литровым матизом и девяткой. Взял матиз и нисколько не жалею, притом что Матиз и 150 едет, но правда очково.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Эх, ностальгия, у меня она тоже была первой машиной. Казалось бы, что ломаться уже нечему, всё починил, ан нет, ласточка тебя удивит)))) На ремонт в месяц выходило от 5 т.р. до 8 т.р. Так что не так то она и дешево обходилась.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Я бы лучше на "классике", чем на этом гремящем ведре... Или 01 или 06.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Подчеркну, что первые 3 года машина почти не ломалась и обслуживание обходилось в среднем в 5200 руб в ГОД.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Отличный отзыв, минусят лошары
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
совет автору - катайся все-таки правильно, а не задом наперед, даже если очень хочется
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Честный отзыв... Хорошая раньше была машина...Но безопасность, как автор и написал - 1*
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Может кто нибудь заходил сюда <a href="vaz-vod.ru">Ваз-Вод.ру</a> если кто заходил опишитесь пожалуйста. Всем спасибо.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Насмешил про то,как ехал из салона на 3 скорости)))Про то, что движок на новой 14 больше 150 не поедет-сомневаюсь....если тока он ещё не обкатан(сам на 99 ехал 180 по спидометру,а 14 новая и двиг помощней будет,так что всё от желания разогнаться зависит).
5 мешком цемента-250 кг,от этого вряд-ли стойки потекут,значит они уже отработали своё.. Сервисмены вообще молодцы - вежливо так отшили с бортовым компом - типо езжай отсюда,а то хуже будет! он вынимается за 5 сек,и поставить его обратно не составит никакого труда, чтобы ничего не скрипело!!!В общем плюсую)))
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
В целом все верно. НО. У Калины обзорность в разы лучше, кончика капота не видно ни в той ни в другой машине (у меня рост 183, если что). Задняя дверь в Калине требует регулировки, дилер обязан это делать. Ручки ни разу не хлипкие, таковыми они только кажутся! Насчет ШРУСов, которые автор занес в расходники - это что-то новое!! Если резинки целы, как здесь уже написали, и есть смазка - машина сгниет раньше, чем их придется поменять! Промывка инжектора каждые 30 тыс. км. - полная хрень, которую пытаются впаривать лохам! Автор, без обид, но тебя разводили. Вполне достаточно заливать раз в 10-15 тыс. хай-джировскую или ликвимоливскую баночку. И то, если сомневаешься в заправках, на которых бываешь. Ну а про то, что твоя машинка больше 150 не едет - тут, похоже, ты так ее обкатал. Небось сразу на гашетку давил, в первую тысячу?
Нравится
Ответить
13 января 2013
Некоторые уточнения про стойки:
"5 мешком цемента-250 кг,от этого вряд-ли стойки потекут"
полагаю, что основной вес распределяется между задними и передними стойками. Когда я подряд 4 дня от зари до зари возил цемент, то вес приходился все же только на задние стойки, т.к. груз был именно в багажнике. Прибавим к этому 3 пассажиров мужчин средней комплекции. Вот вам и конец задним стойкам. Кстати погрузочная высота ооочень большая. Пробовал кто вытащить в одиночку мешок цемента из багажника 14? Спина потом ой-ой.
По поводу промывки инжектора - это перестраховка, конечно, т.к. бываю в таких местах и на таких заправках.
А вот про максималку - это правда, не более 150. Обкатка была самой идеальной. До 10тыс не более 90 км/ч и не более 3000 оборотов. Точнее может и больше, но с горки. До 130 уверенный разгон, далее почти никак. Думаю это особенность именно моего авто.
Нравится
Ответить
Мой совет - проверьте компрессию. И ещё, если она окажется неровной по цилиндрам, ещё один совет - смените мастера, который вам клапана регулирует - возможно машина поедет быстрее.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Про КОНЧИК капота смешно конечно...
Кратко - мне видно...
Нравится
Ответить
Попробуйте изменить угол наклона спинки сиденья, немного откинуть его. Поверьте, так удобнее. Не переживайте, что стали на несколько сантиметров дальше от дороги и капот не виден, Ваша теперешняя поза за рулем только для парковки удобна, а в дороге так просто быстрее устанете.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Открыл сегодня капот после автомойки и ... заметил первые следы коррозии внутри загибов листа железа. Странно, что не крылья или 5 дверь, а именно внутри капота. Не снаружи, куда влетают насекомые и всякие звери, а именно внутри...
Ну а в целом, еще раз повторюсь:
гремит, но не подводит.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
один из немногих по-настоящему ценных отзывов на данном ресурсе.
Подтверждаю, автомобиль вполне добротный - можно ездить и проблем не знать, если следить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2015
но зато все дешево и не напрягает... у меня на калине за 50 000км были поменяны все ст.подшипники, передняя ступица и горсть лампочек ближнего света, а на рапиде за тоже самое время лишь одна лампочка в стопаке.... но на рапиде ТО около 15т.р. а на калине масло с фильтрами за 1500р, подшипники по 400 р и ступица 1400.... да, часто, но дешевле и не напягает...
Нравится
Ответить
17 августа 2015
то на то и выходит....никакой разницы...я когда-то сравнивал...мне кажется ино в достойном состоянии однозначно выгоднее
Нравится
Ответить
17 августа 2015
разница существенная в пользу калины, я уже все посчитал и знаю че говорю) Ты не забывай еще про полис каско, который на рапиде в 2 раза дороже. Да и ТО - даже если самому делать, тысяч 7-8, там одно масло 3000 р стоит и мешок всякоразных фильтров на 2-3 тыщи, не считая если что то планово или не планово менять.... калина просто копеешный авто.
Нравится
Ответить
13 августа 2015
менять масло через 15 тыс.как то жестковато.10 хотя бы.
Нравится
Ответить
16 августа 2015
да хрен ли ей будет, сейчас на любом импортном масле написано, что ресурс 20 000 км.... 15 то всяко протянет.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
этот ресурс рассчитан на эксплуатацию в норм условиях...в России я бы сказал условия жесткие..сокращать надо интервал до 10т.км
Нравится
Ответить
17 августа 2015
чем это Россия не норм условия?? разве что бензин хреновый, это да, когда нива служебная была (21213) так на ней раз в 20 ткм и менял, и то если не забуду, а то и по 25 накатывали, и ниче, мотор живее всех живых, масло лили эссо п/с 10/40, мотор более двухсот тыщщ прошел, живой, не дымит и тянет. так что хрень все это)
Нравится
Ответить
16 августа 2018
@Паша ш
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем