60000 меньше чем за 1.5 года
Написать отзыв меня побудил тот факт что в интернете на самом деле не могу найти ни один реальный отзыв! Одни пишут байки о том что проехали чуть ли не 100 тыс. и вообще ничего не делая, другие пишут о том что у них машина ломается чуть ли не на каждом повороте... где истина?
Сразу отмечу что все поломки и растраты я не фиксировал, и поэтому буду напрягать свой мозг что бы все вспомнить и не ошибиться.
Машина была куплена 31 января 2009 года, как появились деньги сразу побежал на рынок, и мне уже не терпелось, сбывалась моя давняя мечта! Пусть и российский но свой автомобиль! Кстати это была одна из причин почему я не взял б/у иномарку, ее надо было искать, подбирать, а у меня горело уже) хотел цвет "сочи" или черный, но ни того ни другого в наличии на тот не было в городе вообще! И выбрал из того что есть золотисто-красную)
счастья не было предела)
Что могу сказать о машине... Посадка не особо удобная, сиденье в поворотах не держит, комфорт меня вполне устраивает, единственное когда колесо попадает в яму бывают жесткие и шумные удары, говорят это амортизаторы стремные попались, так как менять их накладно еду на них до сих пор, сильно раздражают крены, а еще сильнее шумы в салоне, шумит весь салон... в остальном для такого неприхотливого человека как я все сойдет)
аккуратно проехал обкатку, на 2000км сделал подтяжку, поменял фильтры, масло, и ездил счастливо еще около 3000км, и захрустели "гранаты"! Проездил так до 8 тыс. и поменял (2500 вместе с работой, левые оба)
В принципе потом долгое время ничего крупного не лопалась, но всегда было в ней что то, что нужно было сделать, и деньги уходили постоянно. В один день один джигин подрезал я свернул и налетел на бордюр и погнул оба диска, пришлось покупать новый диск (один удалось выровнять) в итоге этот инцидент обошелся мне где то в 1000р, установил сигнализацию (4600), постоянно перегорают лампочки, я уже сбился со счету сколько поменял. Постоянно убегает масло в двигателе, говорили у новой машины мол бывает проехал 10, потом 20, 30, 40.... а она как глотала масло так и глотает. В начале заливал дорогое (кастрол) потом запарился и начал заливать что подешевле, постоянно доливал тосол... В общем то одно то другое, постоянно уходили деньги.
Где то при пробеге 35 тыс опять "гранаты" захрустели, и это при том что я пробуксовками не балуюсь, ну разве что редко, на свадьбах. На этот раз поменял обе наружние, тоже где то 2500... Ближе 55 тыс отметке тосол начал пропадать еще быстрее, гонял мастерам, никто ниче вразумительного сказать не может... Вроде не текло... и двигатель перестал нормально охлаждаться, начал перегреваться, и в один день лопнул радиатор. Оказывается не работал термостат. Замена радиатора, термостата и расширительного бачка обошлось около 3000р. Еще не помню на каком пробеле прочистил форсунки (600р) ну вроде все...
Но что я хочу сказать, в основном деньги уходят даже не на поломки а на какие то мелочи, что то зашумело идешь к мастеру плати за осмотр, загорелась лапочка инжектора заплати 300р за диагностику, плати за регулировку фар, за развал, за балансировку колес, за перекидку колес, за мойку, потом гиенам(ментам) нужно нет нет отстегивать.... И так деньги уходят постоянно... Не знаю как вам но для меня все это накладно... Но хотя я и ежу много чему удивляться.