14-я, 2005г. 8кл.91000км.
Здравствуйте. Владею тачкой почти 40.000 км, накатал за 1.5 года. Прочитал немало отзывов о пользовании данного авто. Кто-то с новья пользуется, кто б\у взял...Давайте разберёмся, объективно. Есть водители, есть водители-механики, а кто-то просто наездник. Так вот, наши машины, в силу некачественных запчастей часто ломаются, поэтому самый подходящий хозяин для таких авто - водитель -механик, или механик - водитель,если угодно. Надо знать свой автомобиль, как персональный доктор, иначе на дальняк не рассчитывайте. Ну вот я на четырке от Питера до Чёрного моря -Красноярска ездил- и ничего.Т.к. слежу за ней, нигде ещё не вставал дольше 30 минут. (Прорыв короткого термостатного патрубка, датчик колен.вала сдохший,фигня это всё). Ездит,родная. Думаете, иномарка сломаться не может? Может, и ремонт будет дольше и дороже.
Так вот, раз в 10.000 авто на яму, тотальный осмотр-чистка от коррозии-смазка. Тормоза: не забывать про колдун. Как поменял его, отрегулировал-тачка как влитая тормозит, без заносов. Следите. Тормозные шланги менять через 3 года. Про замену масла. Если открывали картер двигателя и клапанную крышку - можно собрать около 0.5 литра масла. Грязного. А если там промывка? Делайте вывод. А стояние в пробках? одометр в пробках не крутится,а двигатель пашет. Как вы думаете, через 10.000 км надо менять масло? Думаю,для жителей Москвы думаю 7.000 - самое оно, для остальных по обстоятельствам. Сверчки кузова надоели? Я всё разобрал, проклеил стыки резиной(для окон уплотнители разрезал, и на клей).Пучки проводки в изоленту, тяги в дверях - в термоусадку\кембрик. Если всё сделать-и шумка не нужна. Нормальная машина за эти гроши, купили - не нойте. Нету рук - покупайте мерседес(новый). Ибо никогда у нас не будет подобной техники, подобной мерсам и тойотам. Итог: я не то чтобы патриот, ездить на подобном, но если честно, побаиваюсь ехать на распиленной японке или старой иномарке 3000 км куда-то.(про новый авто речи не ведётся).Конечно, это как повезёт,может они и вечные...А ездить надо. И знаю, со своей четыркой я нигде не задержусь.И она меня не подводит. А молодым водителям ещё раз скажу: следите за своим конём, и он вас не обидит. Возите с собой необходимый инструмент и книгу по ремонту + датчик коленвала ну и трос на крайняк, а что делать? По оценкам: Внешний вид - 3 - ничего особого, обычная девятка. Салон для дистрофиков.Тесно. Комфорт тоже 3. Суть в том, удобно ли Вам просидеть за рулём 8 часов? Я сижу спокойно. В отличие от классики - более удобные сиденья. (ранее на Волге ездил, и 20 часов сидел, с вазами не сравнить). В четырке тесновато человеку высокому, т.к.правая нога трётся об торпеду, что решается отодвиганием вод.кресла назад. (сзади места уже не будет).Потому и 3. Хотелось бы и 2 поставить. Безопасности - нет. Коэффициент жёсткости кузова меньше, чем у десятки. Если въехать боком в столб - машина обернётся вокруг него - вы труп. Надёжность - 3, невысокое качество запчастей. Я перепробовал 3 датчика дроссельной заслонки и 3 шаговых двигателя на дроссельной заслонке, прежде чем холостой ход не стал нормальный. Ходовые качества при неубитой подвеске (газ+газмасло сзади) устраивают. Могу сравнить её с Daewoo Nexia. Там может коробка помягче работает, а так одинаково. Всего не выскажешь,не судите строго, тачки у всех разные.Короче, нормальная тачка, динамичная. Сезон проходит от ремонта до ремонта. запчасти только надо уметь выбирать,Удачи всем!
Плюсы
Ремонтопригодна, обилие зипа, хоть в деревне.
Минусы
Попробуйте проехать 1000 км летом в четырке, и в AUDI A6 скажем. минусы сами напрашиваются... С чем её сравнивать?
Все плюсы и минусы модели