100тыс.км не было печали....
Всем Доброго времени суток!
Хочу поделиться мнением об эксплуатации чуда Российского , по названием Ваз 2114. Владею данным авто 3 года ровно, купил в июле 2011года. Пробег был на момент покупки 30тыс.км. НЕ скрученных, брал у соседа по дому, и одновременно товарища! Машина сама 2006 гв.май.
Вы спросите почему такой маленький пробег?? -отвечу, первый год эксплуатации приятель накатал 15тыс.км. и затем его благополучно лишили прав на два года. После возвращения прав, он купил себе Сузуки Гранд витару, а на 14-ке ездил очень редко, и вот я уговорил его продать мне это чудо.
Купил я его за 160тыс.руб. не дешево , на тот момент, но и состояние мне было известно на 100% .Не бита не крашена,и не ушатана.
После покупки заменил сцепление. 2500+ работа 2500=5000р. поставил Валио.диски тормз. TRW по 1200=2400.колодки , масло, свечи, филтра все. задние колодки, все обошлось 12тыс.руб.и усе.
До января 2014года, делал плановые ТО-10т.км. ни чего не ломалось и не скрипело.масло лил и лью Лукоил 5w40синтетику.
Описывать саму машину не вижу смысла, 9-ка и в Африке 9-ка , все все знают и катали.
Но вот наступило заколдованное число на одометре 100тыс км. Январь, холодно, перестала греть печка.ну думаю кран, или термостат, ху....в дров, после кучи автосервисов, форумов, и гаражей, была найдена причина, это головка блока цилиндров ! т.е прокладка,ну и естественно повело голову., виноват был датчик который мне всегда показывал 90 градусов. были локальные перегревы. но не кипел. да, потихоньку уходил антифриз,я думал где то из под хомутов, и поэтому не парился, Совет- если печка не греет на холостом, и уходит антифриз , 1001% это прокладка, не тратьте деньги и время свое.У меня уходил в трубу, хотя и парила не сильно заметно.
1 Ремонт и запчасти 20тыс.руб.
на все, запчасти , и работа, шлифовка , притирка, делал на сервисе Мазда, у товарища.(он не директор)
между прочим, антифриз сейчас, не уходит , ни капли не подлил за 5месяцев.!!!
2. март 2014. пробег 105тыс.км. собираюсь ехать на работу, выхожу завожу, х...й, и так и сяк, крутит но не цепляет, тащу в сервис, после 2-х часов ковыряний , электрик добрался до ЭБУ. контроллер, стоит под магнитолой.(Евро панель) .достали, плата вся оплавлена, замена. ЭБУ, 6тыс.руб.
Причина. Кривая прошивка, по евро 2. делал месяца 3 назад. Один х... залил с ноутбука прошивку, мотивируя что ехать будет лучьше. кстати отдал ему 1.5тыс.руб. Г...ну. Едем дальше.
Июнь. Еду с дачи, слышу чет хрустит, постукивает, думаю че за херня??. на сервисе был в апреле, ребята смотрели подвеску, было все ок.
Итог. проверки опять после 3тыс.км. потекли стойки, обе!!!!, хрустит шрус, люфт на рулевых, правая шаровая. Я говорю это как ?? Вы че ох....и, я был у Вас 1.5 месяца назад. Такое ощущение что я ее укатывал умышленно, все 100тыс. км. Вообщем , опроры, стойки SS-20, шруз в сборе, прав.шаровые, барабаны, диски, колодки в круг.Работа и запчасти 25тыс.ру. опоры сука дорогие, 3500 комплект., и под конец самый прикол, сломался болт от шаровой в поворотном кулаке, !!!
Че ток не делали, Грели газом, сверлили, не х...я, пришлось покупать кулак в сборе 2000тыс.руб. и делать сход развал заново.
В общем , цель сей басни такова, не Хрена, не дешево, содержать Ваз, если ездить в сервис! И пробег 100тыс. это край, дальше будет больше, ресурс этого авто 150тыс. км. Нет есть повозки с пробегом и под 400тыс.км. только если подсчитать сколько лавэ туда вбухали,за это время???
У меня получилось за 6месяцев около 55тыс.руб. все вместе с маслом и расходниками.
Это че 100тыс в год???
И кто говорит что Мерседес и БМВ дороги в обслуге??
И еще, учитывайте такой факт, зап. части можно менять по кругу, купил , поставил говно, выкинул , опять купил.качество запчастей , такое г.....но.
Машину продаю. думаю уйдет быстро.Сейчас передвигаюсь на машине жены , Тойота Рав 4. сравнивать не буду, и так все понятно.
Всем удачи по жизни! и без аварийной езды.
Плюсы
Дешевизна запчастей, ремонтнопригодность, относительная надежность, хорошо рулиться, ест мало бензина
Минусы
после 100тыс.км. на помойку., дорого содержать, если ремонтировать в автосервисе(не гараже)
Все плюсы и минусы модели