Жигули: "Управляй мечтой"
Девять лет назад отец отдал мне ниву. Дело было совсем молодое, только сдал на права, хотелось превратить ее в гелентваген, поэтому покупал всякую ерунду литье, обвесы итд., но мерседеса так и не получилась. Машина не плохая, ездить в деревню, на охоту, рыбалку, по хозяйству (жил бы в деревне цены бы ей не было) но всяко не для понтов, но т.к. я был бедным студентов особо выбирать не приходилось. По памяти из очень заментных минусов это был расход топлива (что бы мы с ней не делали она жрала как самосвал), заебывала задняя крестовина, и охуительный гул раздатки при скорости около сотни. Но вот я закончил институт, устроился на работу и через пол года я купил себе фиат брава в обвесе, после нивы он мне показался самолетом, но от юной безбашености и больших растояний с места работы на малую родину он у меня продержался лишь полгода, потом я начал очень часто проподать в автосервисах. Далее я пересел на пежо 307, после на 25лет купил себе 308 пыж, жопа тогда улыбалась, что за километр было видно. На то время жилищный вопрос был не решен, и покатавшись на новой машине полгода ,решил наити себе поближе угол к месту работы в московской обл., продал все что у меня было с последними трусами , и вот я счастливый обладатель пустой коробки и мусором на полу в новеньком доме недалеко от первозданной. Все деньги уходили на ремонт, а машину хотелось потомучто ездил какждый день.Заканчиваю нудный крик души и перехожу к главному. Я снова пересел на вазы и, на данный момент я понимаю , что старая иномарка не всегда лучше ваза, особенно когда мало денег.Я купил себе оку за 25т.р Машина по надежности слабовата, если закрывать глаза на безопасность , надменный взгляд водителей на светофоре, и вы любите покопаться в гараже и поэксперементировать, то жизнь покажетя веселее а машина лучше. Плюсы: маленкий расход топлива, багажника конечно нет но для передних пасажиров место полно, простота в обслуживании( много интересных форумов по ремонту и обслуживанию), если не убитая то довольно резвая.Минусы: сыплется зараза, можно не пристегиваться, ведь незря при скорости 80км.час ее называют "капсула смерти". Итог: если у вас нет денег, а на автобусе не охота, и жаба душит от цен на бензин, у вас есть гараж и вы непрочь довести "окушка" до ума. - берите.За хлебом, пивом, покупаться и даже до работы туда и обратно( если в вашем городе нет пробок)- тоже неплохой вариант.Я купил потом еще две матери и тестю: одной на дачу, другому за хлебом. Но т.к на оке много не увезешь я приобрел себе машину побольше, а именно ВАЗ 2110, 1999г.в. карбюратор за 70 т.р.Когда брал смотрел по внешнему виду, подвеске, внешнему осмотру двигателя все было в принципе в норме,Прокатились мы можно сказать в пробке поэтому особо не проверишь а времени было в обрез, попался вариант не очень через месяц она стала ездить хуже чем ока, в сервисе померили давление в двух горшках по 4- это было как серпом по яицам, денег нет а тут еще капиталка светит., вышел на улицу вздохнул морозного воздуха и плюнул, всеравно только стройматериалы возить. Ездил на ней полгода возил пескобетон, стеновые блоки, двери, цемент идр. , нагружал по полной что глушителем скреб. И самое главное что я ничего вней особо не ремонтировал, а она все равно ездила, пердела, гремела но ездила .Комфорта конечно не было но она оказалась очень выносливой. Через пол года я продал свою ласточку у себя на малой родине даже дороже чем купил, недавно видел новых хозяев, думал поколотят, а ничего, машина в порядке, отремонтировали и ездят радуются. Основной минус машины это КАРБЮРАТОР - жопа в квадрате(хотя у моего отца была карбюраторная 2110 никогда от него о такой проблеме не сышал
но он брал ее новую), чуть не там заправился то холостого хода нет, то еще, что то, Он жил своей жизнью, вначале я съезил к карбюраторщику мне его весь перебрали, починили отрегулировали,я отъездил два дня и после очередной заправки то же самое, я все повторил уже у других через неделю то же самое, я за мучился в пробках она у меня постоянно глохла, то езжу все ок , то на след.день пипец, потом опять нормально.Замена электромагнитных клапанов , а также их доводка помогола, но также не на очень долго. Плюнул продал , купил себе ваз2112, 2003г за 95т.р.По технической части посмотрел с учетом преждних ошибок все ок. , по кузову после превертыша плохо покрасили на крыше потрескалась краска, была самопально из балончика покрашено переднее крыло, бампер , капот сгнил. Но тк.внешний вид меня особо не интересовал я ее купил и не пожалел я проехал на ней за 3 месяца 22т.км. ничего не делал вообще и прода л с пробегом 159т.км.Машина была инжектор, 16 клапанов по сравнению с карбюратором сказка, расход топлива небольшой, я убивал ее как мог ездил по полям , бардюрам, итд. Экстремальная езда конечно наложила отпечаток подвеска вместе с рулевой была присмерти, приехал в автосервис на ремонт, там сказали если жаба душит можете ездить так колеса не отвалятся, бывает и хуже.Я с оптимизмом поехал домой, но машину все таки продал(страшновато стало не поверил автослесарям) новоиспеченных покупателей предупреди что подвески нет, но это их не остановило они приехали из какой то деревни, а было уже к вечеру а назад на автобусе возвращаться в лом пешком было и они мне отдали ровно столько же, за сколько купил.Сейчас езжу на ВАЗ 2115 , 2002г.в. брал также за 95т.р. с машиной повезло отъездил 18 тыс.км на одометре 146т.км, пока без всяких рмонтов и поломок, но есть минусы которые очень сильно напрягают 1.В салоне мало места, тесно, в ВАЗ 2110,12 гораздо удобнее, после 120-130км/ч машину раскачивает(скажете проверь идиот пружины, амортизаторы, может.незнаю)В мороз после -22гр.по цельсию заливает свечи, хуй заведешь. В этом случае у меня в запасе еще два комплекта, если и на них не могу завести, выворачиваю оставляю без свечей, через час прихожу, бензин в горшках более или менее выветривается вворачиваю третий изавожу.Третья ситуация возникает обычно тогда, когда головой соображаешь чтоуже не заведешь, но всеравно минут пять мучаешь стартер и горшки заливает окончательно.
ИТОГ всей этой белеберды которую я написал: Если относиться к машинам нормально и своевременно делать плановое ТО, они будут служить вам верой и правдой. Но машины конечно желательно брать поновее., так за эти деньги лучшее всеравно особо не найдете.