Украинская иномарка - БОГДАН-21104
Вот я снова езжу на "иномарке". Да, по документам Богдан прошел растаможку как взрослый и попал в автосалон города Тольятти. Парадокс-сняли с производства 2110 и теперь Богдан проделывает долгий путь что бы попасть в Российские города.
Цена - 275 тыс руб
год выпуска- 2010
куплен в апреле 2011 г
комплектация -самая минимальная
цвет - синий
Цель покупки этой машины была -возит свой зад на работу по Самарским пробкам, и выезжать с лодкой и мотором к воде. Собственно не жалко.
Собственно Богдан -самая обычная и знакомая всем ВАЗ 2110. До него у меня было несколько машин десятого семейства, так что сравнивать есть с чем. По управляемости, по качеству сборки, по неожиданным болячкам, по шумности и т.д - обычный червонец. За месяц эксплуатации ни чего серьезного не произошло-все работает. Заменил только щетки лобового стекла-царапали стекло.
Есть подозрения, что хохлы немного сэкономили на материалах некоторых деталей. Пока были замечены детали подешевле и пониже качеством, не влияющие на ТТХ автомобиля. Хотя я не видел последних десяток, возможно там было то же самое.
Резюме для тех кто в раздумьях: машина твердо оправдывает свои деньги.
Для тех кто очень переживает за убогие логотипы Богдана-успокою-они отклеиваются очень просто.
Продолжу отзыв - немного покатавшись на Богдане.
_____________________
Растущие цены на топливо -напрягают, росли бы так доходы населения...... Сравнивая неказистого Богдана и вторую машину, которую приходится кормить (Audi A4), что то большую симпатию вызывает Богдан. 800 рублей вложенных в горючку Богдана хватает на 5-7 дней, 800 руб вложенных в горючку А4 - на 3-4 дня. Дорожная обстановка в обоих случаях -идентичная.
Кстати немец еще и масло синтетическое жрет безбожно, чего не скажешь о украинце.
Так что в этой плоскости сравнения - украинский колхозный конь, отлично делает породистого немецкого скакуна.
_____________________