Удивительное рядом

2.6
8 сентября 2009
9 955
Добрый день уважаемые коллеги!

Хочу поделиться с Вами опытом владения фееричным автомобилем ВАЗ-2110. Сразу оговорюсь, что не хотел бы забивать свой отзыв цифрами, как будто кто-то не знает сколько стоит стойка или помпа на десятку. Хотелось бы исключительно в лирическом плане оставить свои впечатления.

Итак, на дворе январь 2008 года и у меня на руках (блин, как ребенок) Тойота Виста 93 года, 1800, на метле, предварительно очень неожиданно стукнутая мной, на подмерзшей дороге, об бетонный отбойник перекидного моста, да с разворотом , и естественно морда и жопа всмятку. Разведав в городе самый отстойный и соответственно, самый дешевый, цех по ремонту кузовов, мне благополучно вытянули кузов на стенде и лихо зашпаклевав все что можно было (а можно было много), а также прикрутив совершенно другого цвета бампера, мне обьявили цену 10000 и я , раскланявшись забрал свое авто. И буквально за 2 недели (вот уж никак не рассчитывал) чудесным образом двинул ее, демпингув донельзя, 100 т.р.) двум урукхаям из городского предместья.Как уж они собрались ее доделывать и вообще эксплуатировать у себя там в Локотках мне не ведомо.

Радость от продажи улетучилась в тот же день, когда я понял, что проблем-то на самом деле меньше не стало, просто поменялся их характер. Брать-то че, мать ети??? А к машине мы с женой очень привыкли и как-то даже не пытались представить ситуацию как это мы вдруг будем рысачить по городу на общественном транспорте.

Вопрос с тем что брать, как-то сам собой решился.ВАз!!! Почему- да потому что ездил до этого очень значительный промежуток времени на иномарках кому за 10 (лет естественно) и поиски и ожидание деталей от недели и больше надоели, а машина нужна каждый день.

Да и с деньгами как-то само сложилось и взял я ВАЗ-21102, 2002г, 1500, 8 кл, тонировка в хлам (ментовская), обогревы сидений, вся проклеена кусками какой-то шинели, но не скрипит ничего, за 156т.р. Забирал у какого-то мента в погонах с большими звездами, предварительно в полумраке изучив ее на СТО. Мент задекларировал крашеные задние дверь и крыло, типа чето он там царапнул и без замены рихтанул и покрасил, и поскольку вообщем то машина весьма бодренько и без особого грохота ехала я ему собственно, на следующий день свои кровные и вручил.

Надо сказать, что к мнению жены относительно покупки автомобиля я прислушиваюсь, не в плане конкретного варианта, а в плане лежит у нее душа или нет к такой машине в принципе. Душа у жены к покупке десятки не лежала конкретно, но разумно (со своей точки зрения решив, что ремонтирую ее я) я че-то ее не послушал и как выше было сказано, взял.

А дальше самое интересное.При пробеге тыщ в 110-120 (приблизительно потому, что на машине было ровно 70000, прям почти с четырьмя нулями, и я разумно, как мне кажется предполагаю, что он был скручен, а по 10000 уж не скручивают), в ней, приготовьтесь друзья, за 1год и 8 месяцев, вдохните поглубже, НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!! Т.Е. ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!

Я знаю, что никто мне не поверит, да я бы и сам не поверил бы никогда, но это факт.

Нет я не говорю, что я с ней ничего не делал, раз в полгода, я заезжал к своему мастеру и он мне обычно говорил: "Так ничо критичного, но вот эту и эту хрень я бы поменял, а ваще как хочешь" И все. Я конечно эти хрени менял, благо стоят они копейки и все.

Ребята, она просто каждое утро заводилась и ехала. Клянусь чем хотите!!! Больше чем за полтора года в отечественной семилетней машине не сломалось ничего.

Когда у меня жена получила права и начала, почти через год от начала эксплуатации- уж думал, сцепление как минимум поменяю. Нет!!! Хоть и палила она его поначалу, но не спалила. Но, правда научилась она быстро, и стареющий организм нашего чудо-автомобиля, как выяснилось перегружен не был.

Естественно, привыкнув, какому никакому- комфорту), мы прекрасно понимали, что езда на этой машине в плане того самого комфорта не имеет ничего общего даже с 14летней Тойотой (все исправно, стойки, хлдовка без нареканий мастеров уже нормального сервиса, и главное о безопасности даже говорить не приходится. И, учитывая появление в нашей семье малыша- Я, тут только Я, принял решение ее продать. И вообщем две недели назад и продал.

А в душе остались в целом неплохие о ней воспоминания и двоякое чувство: по комфорту-говно, по эксплуатационным затратам-мечта.

Я никого не призываю покупать десятки второго года (может это год удачный))))) и не являюсь сотрудником Ваза, и Жигули за машину не считаю, но вот есть же такие экземпляры!

Всем удачи на дорогах!!!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Затраты
Минусы
Это-ВАЗ
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии5
9 сентября 2009
Конечно, после иномарок, комфорта в отечетсвенном авто видишь мало! Но говорить, что Жигули - не машина, по-моему, тоже перебор! Уж лучше на собственных Жигулях, чем на автобусе!
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
Видать повезло. А может всё, что должно было сломаться, уже сломалось и благополучно заменено на импортное.
И как же это вы после Висты на жигу сели??..
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
А я во многом согласен с автором. У меня тоже десятка была и я б не тал говорить, что после того как пересел на иномарки совсем забыл, что такое автосервис. А с учетом того, что на обслуживание гораздо больше на иномарке тратится и при этом поломки все равно есть, то вывод о большей надежности иномарок совсем неоднозначен. По крайней мере среднего ценового класса.
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
ВАЗ-21103, 2004 г.в. (пробег, правда не очень большой, 55 тыс.км, тк не единственная машина). За все время эксплуатации, как и у автора отзыва, НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО. Визиты в сервис только запланированные (2-3 раза в год - переобуть резину, поменять масло-фильтры, колодки меняли 1 раз, 1 раз антифриз меняли, и 2 лампочки 12V заменили самостоятельно). И все! Недостаток один - морально сильно устаревшая модель (ее официальная презентация прошла в далеком 1994-м! )...
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
была десятка, ВАЗ21101, 2005 г.в., проехал 110 т.км, за все время, ремень грм, на 85 тыщах, стойки по кругу, на 90 тыщах, торм. диски передние, тогда же, на 70 тыщах сцепление в сборе, девушку учил ездить на ней, сожгла, вобщем то все, не считая расходников и АКБ, конечно комфрта 0, в сравнении, даже с простой иномаркой (не китайской). Но десятка своих денег стоила!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем