Прощаюсь с хорошим другом.

3.8
В этом году принял непростое решенее о продаже десятки. нескажу, что машина радовала исключительной надёжностью, но по большому счёту не подводила.

История её эксплуатации начинается в 2004 году, когда с отцом поехали за ней в Самару, к знакомому нашего родственника. Машине был всего год, тонированная, на литье, магнитола с исилителем, передние стеклоподъемники с интерфейсом! на то время это очень впечатляло! Первый конфуз произошёл уже через час после покупки. Машина стала терять обороты на трассе и даже глохла. позвонили 1му хозяину, ответил, что надо залить 95 бензин до полного бака на нормальной заправке и всё пройдёт. Попробовали, помогло. С тех пор пробовал заливать 92 бензин пару раз в безнадёжных ситациях (когда 95-го поблизости небыло), результат: увеличивается расход, заметно уменьшается мощность.

В ходе дальнейшей эксплуатации встетил следующие проблемы:

1. Стойки. Родные стойки СААЗ по моему убеждению для данной машины не пригодны.

Выход: СС20, АСОМИ, КУВ. любые из перечисленных прослужат дольше, а заодно продлят срок службы сайлентблоков, и шаровых опор (проверено со стойками КУВ), а главное, они работают!

2. Сцепление. Жесткое на педали, но хрупкое по сути. диска хватало на 15-20 тыс.

Выход: Kraft-tech, Valio, Sachs. Выбрал крафт, т.к. не так уж и дорого, но вполне нахвалено таксистами, а они уж знают, чего стоит хорошее сцепление! Валио конечно хвалят чаще, но оно заметно дороже. Выбором очень, очень доволен. Мягкое и действительно надёжное.

3. Головной свет (в моём случае бош). Ближний свет фар, на мой взгляд слабоват. и дело не в мощности лампочки, а в рассеяности пучка.

Выход: поставил филипковские лампы максимально допустимой мощности, стало терпимо. Всё равно не доволен.

4. Тормоза. Тупые. понять это позволил опыт езды на разных машинах. с иномарками даже бюджетного сигмента сравнивать не буду (слишком велика разница), могу только сказать что на Калине тормоза отстроены удобнее.

Выход: только теория. посоветовали поменять головной цилиндр и вакуумник на калиновский. Но так вмешиваться в устройство машины не стал.

Важным моментом является наличие/отсутствие проточек в поршнях. я менял ремень ГРМ каждые 10 000 км, но в один прекрасный день, на ремне с пробегом в 8 000 срезало зубья. Результат: крепкая "дружба" клапанов с поршнями. Зато поршневую освежил, компрессия стала заметно лучше и новые поршни с проточками!

Несмотря на некоторые недостатки машиной в целом доволен. не представляю более универсальной для себя машины. на трассе машина в своей стихии, аэродинамика великолепна! но и на грунте ничего!!! увеличенный клиренс позволял лазить по нивским колеям вполне уверенно. Тут главное без фанатизма, ведь всётаки это легковушка.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Аэродинамика (встречные фуры и порывы ветра не колышат), За рулём удобно даже при росте более 190, Лючёк в подлокотнике. вроде мелочь, но здорово выручал, Довольно живой двигатель., Большое пространство для улучшений (улучшить можно практически любой узел от подвески до двигла), большое количество предложений на рынке з/ч по этой теме.
Минусы
Головное освещение (ближний свет на 3 балла, пробовал разные лампы), Туповатые тормоза, Качество "оригинальных" запчастей, 95 бензин. от 92 не прёт.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
75
Комментарии57
Отзыв хорош, плюс, за сколько продал?
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
ещё продаю.
Нравится
Ответить
что то уж больно часто ремень сл сцеплением менял)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
На мой взгляд, просто писать отзыв об этом именно об этом считаю полный бред.
Нравится
Ответить
полюбому теперь в иномарину перелезешь! вот тогда подкорректируешь отзыв о десятине)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
неугадал! с 2008 года юзаю параллельно Ниссан Ад праворульный. 1,3 АТ! Кстати, тоже продаю. Вот как раз на ней я и ещё раз убедился что тормоза и свет на чирке так-себе. т.е. раньше они мне просто не нравились, а когда поездил на японских "дровах" (Адешка в мин. компл.) понял что всё совсем плохо. в остальном же моё мнение осталось прежним.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2013
Да не надо там ремень менять каждые 10 т.км., автор шизофреник просто, и на 92-м она прекрасно едет.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Смотря какая. На 90 тысячах только полезу в движок, стало вытекать масло через сальник распредвал, вот и думайте надёжный или нет, меня устраивает такая частота. А менять каждые 10 тысяч ГРМ это прихоть автора я думаю, смысла от этого 0, только шанс на некачественную запчасть попасть увеличивается.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Совершенно верно, что и произошло у автора.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Может у меня исключение, но из 90 тысяч пробега поломки следующие:
- 45 тысяч генератор, доверился офицалам поставил новый, хотя можно было отремонтировать за 1200 как потом выяснилось.
-50 термостат 1000 рублей + 2 часа в сервисе.
- 70 -80 поменял бачок с тосолом треснул какие то копейки стоил. Кран печки потёк замена с запчастями стала 1500 рублей ну и термостат заменил. Прошлым летом были сильные дожди залил генератор вылилось в замену диодного моста и реле какого-то.
- 80 поменял стойки подвески и опорники и прочее 15000 вместе с работой. ставил CC20.
Ну и сейчас на 90 тысячах сальник потёк, как я уже говорил. В принципе всё остальное расходка.
Я не считаю ТАЗ идеальным авто, благо есть с чем сравнить, но для моей потребности в перевозки 5 точки по не самым лучшим дорогам и относительной надёжности считаю его хорошим выбором за эти деньги. За машиной не ухаживаю нет времени и желания. меняю масло раз в 10-15 тысяч, остальное по мере выхода из строя.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Если брать совсем дряхлые авто может и так. у меня у дружка ломалось на старой девятке много чего. Плюс всё зависит что лили, где обслуживали, какие запчасти ставили.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Почему постоянно возится то? Шприцевать не надо, ну можно как например автор, выдумывать проблему и её решать. Так что если есть время и место, то можно и возится с ней, у меня такой возможности нет . А проблемы примерно такие же как и у других авто этой ценовой категории:
- малый ресурс запчастей, с заводскими комплектующими как повезёт, у меня сцепление до сих пор ходит.
- хреновая сборка.
- официальные сервис с рукожопым персоналом, хотя судя по официальным сервисам других марок, где мне довелось побывать, рукожопость средняя по стране
- низкий комфорт и безопасность.
"Сказки владельцев (к сожалению, встречается очень часто, никто не хочет признавать себя лохом, купившем убогую ломучую машину)" в основном сказки сочиняют владельцы криворульных самураев 15-20 летней выдержки и правильных немецких автомобилей времён развала СССР. Вот где сказочники сидят. А про ТАЗ что сочинять? ТАЗ он и есть ТАЗ.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
" О немецкой надежности, неприхотливости и ремонтопригодности не слышал разве что глухой. " конечно слышал от тестя, когда его bmw 5 дважды на галстуке таскал.
Кстати что у вас за стереотипы какие то лох не лох, каждый покупает авто в зависимости от кошелька и задач которых он ставит перед авто. Ну а если человек покупает иноавто только ради того чтобы всем доказать, что не лох, то он либо первостатейная и рафинированная лошара, либо ещё слишком молодой пацанчек для которого машина это понт.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Я вашу позицию понял. но не поддерживаю. Удачи
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
на десятке своей я от катал 40 тысяч и менял только масло, фильтра и одну лампочку, ни каких проблем я дольше с ней не знал
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Простите, а Вы масло раз в 40000 км меняете???
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Кому прекрасно, пусть ездит. при замене поршневой было предложено переделать под 92-й, я отказался. как следить за своей машиной пусть каждый сам решает.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Правильно. при нормальном уходе гемора минимум. Ведь по большому счёту за все годы машина меня не подвела. я имею ввиду, что по её вине не ночевал на трассе, на галстуке катался всего раза 4.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Это ж надо, менять ремень каждые 10 тыс. км и все равно влететь на обрыв! Автор, желаю Вам о таких ситуациях в будущем только вспоминать.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
ну так подделок огого
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
просто нужно менять не только ремень и ролик а еще и шестеренки,стоят они копейки.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
ролики, ну не каждую замену ремня, конечно, но менял. а вот шестерни неуспел... до обрыва. Теперь разумеется новые!
Нравится
Ответить
Кстати, новая заводская опция ВАЗа: прямо с завода вся продукция идёт с надписью на ремнях безопасности золотыми буквами "От родных и близких".
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
пуля
Нравится
Ответить
Может по этому ремень и порвался, слишком часто лазили!
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
тот мотор по степени сжатия расчитан под 95 бензин
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
На нём и езжу. хорошо тянет однако! на 92м конечно тоже заведётся, но смысла не вижу, расход растёт, а мощность падает.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Автор у тебя хобби менять ГРМ каждые десять тысяч?
Нравится
Ответить
Я тоже не понял какой прикол через 10т менять, если его обычно через 90 меняют. Ну некоторые престраховываются 60-70т меняют. А зубья посрезало от того что ремень видать дешевый купил, у друга так было один день отъездил, прада не загнуло ничего девятка 1.5л старая
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
надеялся, что это поможет... ошибался.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
на 10-ке - 90 т. км??? на пассате, я соглашусь. На чирке врядли. даже на коробке обычно пишут 30-60 тыс. причём чаще 30. может не те ремни брал? большинство кого знал, меняли ч-з 25-30 т.км. Как исключение - 1 таксист, который на заводском ремне отъездил 80 т.км... потом разрыв и ещё 60 т.км.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Вы правы. цена оправдывала снижение риска. 1,5-2 т. руб в год (менял я в среднем раз в год) не великие деньги, зато было спокойнее.
Нравится
Ответить
У меня, стоит Contitech (производитель Continental), уже 60 тыс - полет нормальный! А ведь за плечами уже три челночных рейса до Краснодара за 1,5 суток........Так что ремень,ремню - рознь!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Классная тачка, не только аэродинамика великолепна, машина сама по себе сгусток технических достижений человечества! Автор, зря продал, она же как картины Пабло Пикассо, только дорожает год от года.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
для своего времени суперское авто 15 лет назад был почти на уровне мировых бюджетных трендов
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
симулирете сарказм?
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Ребята 10ка 2004г купил 2008г продал 2012г один раз менял ГРМ и все, не каких серьезных проблем 75000км проехал и стояла во дворе.Я стал больше, машина маловата. Больше претензий нет
Нравится
Ответить
за сколько продал
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
ещё продаю.
Нравится
Ответить
не понимаю людей которые заходят спецально поругать вазы, если они вам не нравятса зачем заходить сюда? люди берут такие машины не от хорошей жизни, да и сами наверняка начинали не с мнрседеса
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Как тут писал один товарищ, для того, чтобы доказать себе, что они не лохи.
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Не вижу, чтобы автор нахваливал свой автомобиль. По-моему вполне объективно описал плюсы и минусы и со здравой критикой у него все в порядке. Такие люди заслуживают куда больше уважения, чем те, кто заходят в отзыв лишь только для того, чтобы написать "ВАЗ - г*вно"
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Даж чутка ностальгия поддушила. Особенно на тормозах. Тормоза хватают нормально, но у меня заднее правое блокировалось раньше всех) Зазевался и разворот. Головного света тогда хватало, сейчас понимаю, что это был атас.
Зато запчастей море, чинить авто можно где угодно (мне и на праворуком сервисе что-то делали). Поле для улучшайзинга бесконечное.
И по критичному не ломалось. У клапана ломалась направляющая, текла коробка, рвались патрубки системы охлаждения. Но все равно доезжала до сервиса, а если надо и несколько дней и даже недель меня по делам возила в таком состоянии.
Но сыпется кабздец.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Что надумал после нее брать?
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
х.з. ещё эту не продал, там видно будет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
эти машины делали чтобы просто ездить а не гордитса
Нравится
Ответить
ну по мне в жигулях комфортнее сельского автобуса, чем не повод для гордости
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
тормоза резкие без абс это зло
Нравится
Ответить
20 января 2015
абс-зло
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
хотя в 10ках тормоза слабоваты, согласен.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
у меня были десятки и ругать их язык не повернется. кстати считаю что родные стойки лучше по поведению с ними машина мягкая
Нравится
Ответить
да не гоните! нормальная машина ) просто челу не повезло. так бывает надо было сразу продавать. у другова, пошла бы.
Нравится
Ответить
2 января 2014
хорошая машина за 2 года подвела только водительская дверь (не открывалась из внутри) не когда было заниматся.. стоит во дворе, не гонишь за неё вообще и т.д. вообщем кому надоело вкладывать бабло в своих (иномарок-ласточек) автобаня полировка и тд то ВАЗ 2110 ждёт вас
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
здраствуйте нормальная машинка есть конечно плюсы и минусы у меня тоже десятка
Нравится
Ответить
19 января 2017
Стойки на десятках тех годов выпуска ходят по 150 тыс. км, сцепление 100 т.км, ремень зачем менять каждые 10 т.км? Излишество.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем