Лакшери кар на минималках
До 10-ки были у меня приора, пежо партнер и... Шнива., которая неожиданно оказалась в овраге.
Так я открыл для себя категорию транспорта "авто за 50 тысяч".
За 2 месяца успел пересесть сначала на Оку (думал что за эти деньги ока будет более менее живой — но увы не мой случай), потом была 4ка (вообще не рулится, сыпется хуже оки). А потом я встретил ЕЁ!!.
Вау, да это же настоящий АВТОМОБИЛЬ!
-тихий.
-комфортный.
-динамичный.
Понятно дело, с поправкой на цену 60 тыс рублей.
Лично для меня было два минуса: гниет на глазах (в общем как и другие тазы после 10 лет), и нет кондея (а тратить на установку половину стоимости всего авто — глупо).
В остальном, для своей цены — вполне себе нормальная машина, для людей.
За 15 месяцев владения 16-летним авто делал следующее:
- замена двух приводов.
- замена грм
- рулевых наконечников
- печки(привода заслонки)
- по ходовке примерно на 5к был один заезд в сервис
- два раза масло с фильтром
- крепление двигателя центральное (не помню как именно называется резинка с хомутом прикручивается на два болта к поперечному лонжерону внизу моторного щита)
В деньгах примерно 15к потратил на ремонт за все время владения + 65 на покупку. Всяко дешевле чем новая машина, тем более в кредит.
Вот вроде и всё. Вероятно, 10ка — Лучший вариант за такую цену.