Года берут свое...

Доброго дня суток уважаемые автолюбители!

И вот пришлось в ноябре месяце 2014 года пришлось расстаться с любимой японкой и снова сесть за руль отечественного автомобиля да и не абы какого,а ВАЗ 21103 (Напоминаю что ВАЗ 21103 это означает мотор 1.5 16Valve 90 л.с а например ВАЗ 21104 это уже мотор 1.6 16Valve,а вот ВАЗ 21106 это эксклюзив 2.0 мотор) причем 2001 года!Все мои машины были не старые,тут мои прошлые отзывы о ВАЗ 21104 "М" 2005 года и ВАЗ 211204 2008 года,но финансы позволили в пределах 100.000 руб купить ВАЗ 21103 2001 года...

Подкупило что:

- Автомобиль до сих пор в родной краске,не сильно коцанная

- Владелец пользовался ей 9 лет (но он не единственный владелец) причем мужик,как мне казалось на тот момент,рукастый.

- Адекватная цена.

- 100% оригинальный пробег 109.548 км (прежние владельцы не ездили,а сам мужик ездил на ней на работу раз в месяц на вахту)

- Куча всевозможных защит и пыльников внизу (даже мотор не оч пыльный был) но в дальнейшем защиты мне эти встали комом в горле

- Подвеску даже не смотрел в сервисе - ничего не гремело и не скрипело все жестко и как надо

- Автомобиль рекомендовал знакомый который далеко не "чайник" в автомобилях

- Оригинальный ПТС

- После 1.6 16 кл автомобиль 1.5 16 кл гораздо тише и ровнее работает,быстрее,экономичнее.(Мотор 1.5 16кл называют русским BMW)

- Владелец не аккуратный весь залон засален так что до сих пор не могу очистить,но зато не рваное ничего и не сломаное

-начало 109.548 км.Приобрел и начал изучать в ходе эксплуатации.Еще при покупке обратил внимание на своеобразный шум в районе ГРМ.Решил не медлить - на 1.5 16кл при обрыве ГРМ гнутся клапана.109.559км Приобрел все запчасти и начали замену - при этом обнаружилось что старый хозяин перетянул один ролик (он заявил сам что менял ГРМ в гараже - типа там ничего сложного нет) ну и перетянул его так что ремень ролик не крутил а тупо елозил по ролику - мату было в его адрес до потолка.

Выйдя из дома уже в мороз обнаружил что вокруг антенны на стекле даже льда нет - это говорит о том что она напрямую запитана от аккумулятора!Снова мат в адрес бывшего владельца (вот мог бы об этом и сказать) скорее всего на старой магнитоле не было соответствующего разъема под антенну (а магнитола реально была оч старая,даже не МР3).

При включении поворотников или аварийки моргает вся подсветка (до сих пор не решил эту проблему но знаю что проблема в массе)

Дальше: еду по дороге и чувствую машина плохо едет,как будто её что то держит.Поигрался ручником ничего не изменилось (думал колодки залипли) вышел из машины плюнул на передние колеса и понял - заклинил суппорт причем оба.Решение - покупка ремкомплекта для суппорта и новые тормозные поршня и соответственно колодки самое дешевое решение проблемы.Наследующий день опять такая же проблема только на этот раз заклинили все 4 колеса.Печально вздохнул и пошёл покупать ГТЦ (главный тормозной цилиндр) причем в магазинах стоит по разному: в АВТО-49 - 760 руб, в "ГЕОРГИЙ-А" - 690 руб,а вот в "АВТО-КЛАСС" - 540 руб.Заменили ГТЦ и проблема ушла.

Следующая проблема это при работе на холостых обороты временами чуть падают создавая вибрацию по машине (пока еще не получается устранить).

Центральный замок сначала не закрывал только одну дверь а вскорее вообще не одну не закрывал (чистка все замков и замена электрозамка все исправляет)

Следующая проблема случилась вообще выпиющая: ехал по дороге,включил поворотник и машина заглохла и даже не крутила стартером как будто умерла АКБ (аккумуляторная батарея).Все мои попытки клемы затянуть или скинуть на пару минут результата не дали.Пришлось вызывать людей и меня брали на буксир и заводить и то завелась далеко не сразу - тащить пришлось далеко.Потом проблема исчезла и снова повторялась несколько раз.Электрики разводили руками и только один открыл монтажный блок предохранителей и потнял массу над ним.Проблема исчезла и вскоре снова дала о себе знать.... Однажды я заметил что один поворотник у меня треснутый и в нем вода наполовину.Заменил - проблема слава богу не повторилась по сей день.

-более 115.000 Затем захрустел левый наружний шрус - пыльник порвался.Заменил масло и топливный фильтр (который находится на днище за баком в сторону резонатора) свечи NGK.Загорелся "Чек" бортовой компьютер показал ошибку "Обрыв ДК" (проблема сама исчезла).На ходу машина внезапно начала подтраивать,путем вытаскивания высоковольтных колпачков из цилиндров вычислил что один бронепровод борохлит - заменил проблема исчезла.

Следующая беда случилась с системой охлаждения - внезапно начала перегреваться и не включался вентилятор охлаждения.Попробовал напрямую - вытащил фишку,которая идет к вентилятору из входа который находится на термостате - эффекта ноль,посмотрел предохранитель.Там стоит на 20А и он мертвый.Поставил новый он тут же сгорел,я поставил на 25А заработало - знаю что так делать не желательно но пока что так.

Пробило датчик маслянного давления и вытекло много масла.Благо что датчик откручивается одним ключом и стоит 75 рублей,масло ток пришлось поменять (какой смысл почти все масло слилось покупать и доливать если лучше чуть больше купить масло и фильтр и заменить верно же?!).

Переобулся на летние колеса (зимние R14 штамповка короткие болты,летние R14 литьё длинные болты) начало что то цеплять в одном заднем колесе... а эти колеса на машине стояли и все было хорошо.Отторцевали болгаркой болты и проблема усчезла.

- за 120.000Дальше интереснее: ехал домой,заехал на заправку,заправился и не могу завести машину: стартер не крутит подаешь на старт контролампы в пол накала и никакого эффекта.Замкнул отверткой на прямую так во втягивающей (вроде в ней может и ошибаюсь если что не серчайте) что то прокручивается а мотор фигу.И снова буксир исправил ситуацию.Приехал домой и уже утром она снова не завелась.Попытался поставить новый силовой минусовой провод на АКБ,зачистил все места где затягивается масса эффекта ноль.Зарядил АКБ и все снова заводится.... пока что слава богу... похоже что то разряжает АКБ... или он сам уже мертвый пока не разобрался.

А вот теперь самое то с чем до сих пор борюсь.Высокие обороты!Машина редкий случай держит нужные обороты и то пока не газанёшь так сразу 1500 об/мин ну минимум 1200 об/мин.... Заменил РХХ (регулятор холостого хода) эффекта ноль.Заменил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) эффекта ноль!Решил чистить дроссель - вооружился ветошью,отвертками и гаечными ключами,жидкостью для чистки карбюратора,хамутами для трубок,прокладкой (что между инжектором и дросселью) и терпением и в бой.Минут 30 с перекурами заняло чистка дросселя.Назад все прикрутил и завел.Ох как же работала!Оборотики ровнейшие!Ни вибрации и посторонних шумов!Прям рельно BMW.Но чуть газанул и снова обороты 1500 об/мин и не спускаются..... начал выдергивать фишки: из ДПДЗ - результат есть обороты падают машина работает не ровно (датчик значит работает) а вот из РХХ вытащил фишку - эффекта никакого обороты не вырасли но и не упали (вот скорее всего бракованный датчик).Вытащил фишку из ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) да эффект есть обороты растут (датчик работает правильно).Не разобрался еще с этой проблемой погоню к автоэлектрику устранять все недостатки - устал уже деньги тратить и сам угадывать... отсюда ПЕРВЫЙ СОВЕТ - не пытайтесь в русской машине гадать что сломано особенно в электрике,больше денег истратите на угадайки,лучше пусть профессионалы смотрят меньше денежных знаков истратите.

Подвеска - разбились опорные подшипники,накрылся второй наружний шрус,передний и задний ступичный подшипник загудели - заменил (примерно 3200р запчасти и 5000 рублей работа (а хотя мне еще на место бампер ставили))

- за 130.000.Сейчас уже подлюфтовает один рулевой наконечник,шаровая опора.Подушка на моторе (верхняя что крепится к стакану) прохудилась.При трогании появляется впереди стук - видать из за подушки еще не разобрался.

Топливный фильтр что за баком начал протекать (на моделях от 2004 года фильтр на защёлках,на более ранних он на резьбе вот у меня как раз на резьбе).Оказывается когда я ставил фильтр не поставил на его окончания резиновые втулочки и он со временем протек.

Штатный бортовой компьютер "TRIP" заглючил.Если я его подсоединяю то машина плохо работает,то ли в нем дело,то ли все таки проводка.

В проводке обнаруживаются следы старого владельца - проводка на скрутках местами даже не заизолирована.....

Внизу дверей от московских реагентов начал слазить антигравий и видны местами ржавчинки.

Задние стопаки погасли - попал на замену все платы задних фонарей.

Сдавал задним ходом на даче и оторвал правый передний подкрылок,а затем спустя время чудным образом приоторвался пыльник на правой передней стороне под колесом,который прикрывает шкив ремня генератора и ГРМ.

Вот такой автомобиль эксплуатирую.Даже 30.000 не проехал а столько уже выявлено,устранено и выявляются все новые и новые недостатки.

Ну а теперь в благоприятных моментах.

- Однажды мне сказали что до 2002 года были десятки оцинкованные.Не знаю оцинкована ли моя,но она не ржавеет так сильно как ржавели более свежие мои десятки и двенашки.Реально она хорошо сохранилась для 2001 года.Моя ВАЗ 211204 реально уступала в ЛКП.Внешний вид у моей при покупке был на 4 с плюсом (учитываю все косяки даже мелкие)

- Мотор 1.5 16кл реально быстрее,четче,лучше и ровнее нежели 1.6 16кл (даже пускай и гнет клапана при обрыве ГРМ - лучше менять ремень каждые 25-30 тыс км и не жалеть денег на качественный ремень и ролики и диагностировать помпу)

- Плавность хода изумительная для ВАЗ.

Ну а теперь о советах людям.

- Покупая машину русскую еще и не свежую приготовьтесь к сюрпризам особенно в области электрики.Да и всего в целом.Сэкономив на покупке машины вряд ли сэкономите на её обслуживании.

- Все что открутили особенно в местах где скапливается грязь (стойки,кронштейн топливного фильтра да и вообще болты и гайки у которых постоянный контакт с грязью,водой,пылью,солью,снегом) после того как открутили помажьте граффиткой.

- Все что приоторвано (например пыльники (шрусов,тот пыльник что прикрывает шкив ремня ГРМ и генератора под правым передним колесом) кожух который прикрывает ремень ГРМ) необходимо либо починить либо заменить.

- Кузов надо мовилить обязательно а не то очень быстро коррозия нападет,особенно на крашенных машинах.Мовилить места: 1) под резинками на лобовом стекле 2)низы дверей 3) низ капота 4) низ крышки багажника.Да и вообще все края.

Низы дверей сфотографируйте в оригинальном виде (если надумаете продавать покажете новому владельцу в доказательство что двери не сгнили и они не зашпаклеваны а просто вы позаботились об машине) и нанесите несколько слоёв антигравия из баллончика - это сбережет низы дверей от коррозии и гнили (самый бюджетный вариант) хоть как то,нежели не будет ничего вообще.

- С электрикой лучше не гадать самому если не разбираешься: больше денег истратишь нежели отогнать к профессионалам.

- Отслеживать ремень ГРМ на моторах,устанавливаемых на ВАЗ 21103 1.5.16 кл причину уже называл зачем.

- Чем аккуратнее ездиешь тем машина лучше прослужит.

- Новая русская машина не шик.... а уж старая тем более - без должного ухода и заботы ездить не будет.Запаситесь инструментами,книгой по ремонту и эксплуатации,терпением,советами опытных автовладельцев,интернетом,любовью к машине и золотыми руками,а если руки еще не озолотились то деньгами на запчасти и автосервис - она вам будет служить.

- Для ГРМ надо выбирать только качественные запчасти (ну причина уже понятна).

Ну наверное лучше подкопить денег и брать если уж и русскую машину то посвежее если время терпит.

Вот и подошёл к концу мой отзыв.Езжу,ремонтирую и радуюсь.

Спасибо за внимание!

P.S - мне говорили что она рэкспортная - определяли по черной полоске на дверях (на фото видно) на ней надпись Euro Sport если кто нибудь что нибудь об этом знает расскажите.
некоторые моменты
Общая информация.

Двигатель - бензиновый рядный 4-х цилиндрованный инжекторный объёмом 1.5 16 клапанов

Привод ГРМ - ремённый

Тормоза - задние барабанные передние дисковые

Привод Сцепления - тросс

Привод колес - передний
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мотор 1.5 16Valve шустрый,экономный,гораздо ровнее работает чем 1.6 16Valve и быстрее., малый расход топлива ( город максимум 7 литров,магистраль: при скорости 100 км/ч - 5.4 литров,при 120 км/ч - около 6 литров,более 140 км/ч - 6.5 литра,более 150 км/ч - до 8 литров) при заправке на 300 рублей АИ-92 хватает проехать 164 км!, дешевизна запчастей и ремонта, лёгкий руль,легкость управления, достаточная обзорность, неприхотливая к топливу (хотя я всегда заправляю АИ-92 на Лукойл и Шелл,но неоднократно бывает и на сомнительных заправках), Очень интересное качество ЛКП - машина абсолютно не гнилая!Только несколько ржавчин да и то в основном там где царапины.(Машина до сих пор в родной краске!), По сравнению с 1.6 вибрации по машине гораздо меньше (временами кажется даже что не в жигулях сидишь а в хорошей иномарке), Комплектация автомобиля 4 эл.стеклоподъемника, остальное в тексте
Минусы
Ломучесть автомобиля присуще стране производителя и года выпуска., При обрыве ремня ГРМ гнет клапана, дешевая пластмасса в салоне в частности торпедо,обшивки дверей,панель (дребезжания,скрипы и грохотания присутствуют), неудобные сидения (спина болит всегда от длительных поездок), не очень просторный салон (даже при моем росте 171 см иногда тесновато), некачественный пластик и другие изделия из пластмассы салона (в частности ручки,дефлектора печки,качество отделки руля,рычаги освобождения для откидывания задних сидений) все легко ломается и царапается, не совсем скоростная машина (но быстрее 1.6 16Valve это точно) на разгон (приходиться раскручивать на менее до 3500 об/мин что бы более менее поехала) но что касается максимальной скорости то 200 км/ч по спидометру ехала., посторонние шумы при работе автомобиля (например в работе на "холостых" отчетливо слышно как шуршит то ли выжимной подшипник толи первичный вал КПП никто так и не разобрался), герметичность" и шумоизоляция нулевая, остальное в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии47
Комментарий удален
Так все граждани не ссоримся.Всем кто одобрил отзыв большое спасибо видно что Вы профессионалы и в машинах и по жизни и понимаете что жизнь такая штука что может с Лексуса сбросить до пешехода.
Всем кому отзыв "не о чем" "говно" "машина говно" воздержитесь от комментариев - хуже чем есть эта машина от ваших ненужных коментариев не станет
Нравится
Ответить
За отзыв плюс! Полностью поддерживаю! У самого сейчас времена....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
наоборот нормально
Нравится
Ответить
10 июля 2015
за сотку можно и посвежее взять. А эту надо было сначала полностью разобрать, все поменять, особенно проводку, проварить, промазать и собрать с новым салоном и ковролином. Итого на полтинник примерно. Соответственно брать ее надо было тоже за полтинник максимум. Этого года они дороже и не стоят. Хотя конечно выглядит неплохо для 15-летней Лады
Нравится
Ответить
10 июля 2015
если не читаешь проходи мимо. удивляет то, что если не интересно то обязательно надо что то плохое написать
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Думаешь ты постиг суть? Открыл глаза кому то?
Нравится
Ответить
10 июля 2015
ты про себя?
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Очередной раз убеждаюсь, что только наш человек может выдержать отечественного производителя! И не выбросит, жалко. Тем более есть надежда, что все будет ок. Но это просто жесть.
Большого Вам терпения автор.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Почитайте отзыв о бмв е 83.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Люди у нас ЖЕЛЕЗНЫЕ.
Такое амно Родина делает только для своих патриотов.
Автору-терпения и удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
всегда интересно читать такие отзывы, спасибо автору.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Да... За державу обидно. Вот почему так, руки у всех нас золотые, а автомобиль нормальный сделать не можем?
Тоже, помню, когда начинал автолюбительствовать, ездил на ВАЗах. Полбагажника всегда отводилось для инструмента и запчастей. Однажды на трассе развалился трамблер. Крышка с бегунком, естественно, были в запасе. А вот винтики, на которые бегунок крепится разлетелись. Благо, неподалеку ГАИшники в кустах колымили. Подошел к ним, спросил. "Есть, говорят, винтики. Куде же без них". Поделились в общем :)
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
да - я на иномарке вожу только трос и карту с телефонами где эвакуатор вызвать и пару тыщ под козырьком на черный день. Ибо знаю - если встану где - никакие болтики мне не помогут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2016
Аналогично, машину любить и ухаживать и все будет хорошо. Шлюх БУ не покупать. А то не поймешь, толи это дефект такой, толи она так и должна работать кое как.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Сочувствую.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Не знаю у меня была и есть четырка( правда сейчас стоит без дела в гараже) суть в том что 160 т.км я на ней проехал и десятой части описанного выше не делал, а точнее не делал ничего кроме расходников бвли ремни помпы ролики мелочь по подвеске. но всегда заводилась никогда не глохла и вообще оказалась довольно надежной
Нравится
Ответить
10 июля 2015
а какого года четырка?
Нравится
Ответить
10 июля 2015
2007 в эксплотации с 2008 по птс я третий хозяин. постепенно из нее вырос появились другие авто а четырку хотел сестре отдать но на права сдать она так и не соизволила.
Нравится
Ответить
аж читать страшно. сочувствую автору, не повезло. у меня у самого пятнашка 2001г 1.5 инжектор. брал как временное авто но в силу обстоятельств езжу до сих пор. накатал 81 000 и за все время только две серьезных поломки. это полетел выжимной и помпу менял.
Нравится
Ответить
пробег 261 000
Нравится
Ответить
Писец. Читаю и свой червонец вспоминаю. Как же я с ним натрахался за 3 года.... Стартер менял, генератор менял, форсунки 2 раза чистил, диски тормозные менял, коробку перебирал, рейку менял, печку хрен знает сколько раз делал, но так греть и не стала, подушки двигла раза 4 менял, была проблема с ДМРВ(никто не мог понять, что из-за него проблемы), 2 раза тухла магнитола, постоянно пnздели датчики уровня топлива и температуры двигла, била током постоянно. Даже не вспомнишь всего за эти страшные 3 года. Сколько бабла ввалил на всякие "доведениядоума". А она как была жигулем, так и продалась. Пол месяца назад купил Ниссан Альку н16 с пробегом в 50 тыс. Вот это кайф после жЫгуля.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
когда печка не греет виновата не печка, и не датчик температуры что находится в плафоне освещения, Виноват ТЕРМОСТАТ. Судя по отзыву - ты покупал запчасти по незнанию и менял от балды квадратно гнездовым на авось. А знаешь почему? потому что диагносту 1000 рублей запулить жаба давит, а диагност за 500 руб знает чуть больше чем ты сам )))))) Ну конечно - у всех рукожопов виновата машина. Видел я таких на ниссанах - встанут в поле и бегают вокруг махая руками - разве что в трубу не дуют, чтобы завелась.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
@Просто так себе @windarland Увожаемый(нет), я и термостат менял два раза. Или ты один думаешь такой умной со своими диагностами-дибылами? Или ты сам диагност и ищешь кому тут "помочь" и подсказать. Печка на десятке не чем вылечить. Этой злой рок, который преследует всех десятоводов. Единственное что я находил на форумах, так это ставить дополнительный водяной насос. Например от той же Газели. Но на этом геморрое заморачиваться не стал. Скинул это корыто. Проехал я на своём "ломучем" ниссане 40 тыс. И продолжаю смеяться над тазоводами , которые голосуют на обочинах. И над вами умниками(нет) тоже
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
надо не просто менять, а глушишь одну трубку (просто старую свечу одеваешь и все). в десятке жарища становится. минус от такой переделки - не так работает регулятор температуры - нельзя поставить чуть прохладнее. По сути становиться только два положения - на максимум и на минимум. У меня полетел термостат через 15 лет эксплуатации авто, тоже искал как сделать чтобы печка стала греть посильнее, ибо мастера на СТО лепили всякую херь, хорошо что потом снимали назад и возвращали деньги (если интересно могу написать что поменяно было, даже основной радиатор меняли, сказали он у тебя забит - потому печка и не греет), так как эффекта было ноль. Решение прочел на одном из форумов, только уже сделал все сам.
Нравится
Ответить
11 июля 2015
Эх...Где моя десяточка... Где мои 18 лет...
Нравится
Ответить
Это первый отзыв, который не дочитал даже до середины, при всем моем уважении к автору...
Нравится
Ответить
в 2002 мой батя купил такую с нуля, только универсал! что сказать, в гарантийном сервисе рабочие ему кричали:"здорово, Андрюха"! 15 тыс он на ней проехал и решил продать! взял пассат в4 (тоже универсал), и был счастлив! сейчас катает 200-го! автор, ваше терпение вызывает восхищение, от души желаю Вам иметь хороший авто!!!
Нравится
Ответить
1.5 ДВС русский БМВ , ха-ха повеселил , сравнил ж с пальцем
Нравится
Ответить
12 июля 2015
помню был ВАЗ 21073 семерка тобишь, за 120тыс. менял только вилку сцепления, полуось- сальник тек, и подшипники с шаровыми ещё и все. это за 4 года было. был очень доволен, до 160ти разгонял))
Нравится
Ответить
Хороший отзыв.Автор молодец.Если будет возможность-купи ниссан альмеру 15 или 16 и поймёшь что ты в автораю.А потом можно и БМВ с моторами серии М искать в хорошем состоянии.А вообще автору уже никакой авто не страшен-впереди хуже чем это уже не будет.
Нравится
Ответить
Спасибо!Ниссанчик тема.БМВ неее я немцев не люблю,либо русские либо японские)
Нравится
Ответить
Согласен-до БМВ надо дорасти.
Нравится
Ответить
бумеранг был однажды.... больше не желаю
Нравится
Ответить
Выш выбор таз.
Нравится
Ответить
расскажите что делать? на 15 ке как уже почти закипает авто только тогда вкл вентилятор !!!!
Нравится
Ответить
попробовать заменить датчик включения вентилятора
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Датчик температуры (тот, который сигнал ЭБУ подаёт).А наверняка - поменять на нормальную машину.
Нравится
Ответить
датчик на радиаторе поменяй. есть 85-87. есть 92-95
Нравится
Ответить
Была у меня 99 2003 года, покупал у жены брата (из первых рук) в 2010г с пробегом 113т.км, продал в 2012 за 100т.р. с пробегом 265, за все время перебрал полностью всю переднюю подвеску импортными з/ч и что-то по мелочи, до меня заменили кпп со сцеплением. ржавчины почти не было. Куда я только на ней не ездил, был полностью доволен! А потом была 10-ка, 2004г, покупал у знакомого, через полгода продал - замучала...
Нравится
Ответить
14 июля 2016
Надо тоже отзыв написать на свою "Мразь", купил по глупости, как первый авто себе. Мучаюсь.
Нравится
Ответить
13 ноября 2016
Номер не плохой_ 303
Нравится
Ответить
13 ноября 2016
Номер не плохой_ 303
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
реэкспортные отличались только отделкой ковров в салоне, бошевскими фарами, бошевской электрикой , ну и чуть более полным и другим зипом в комплекте. Другой насос и домкрат, другая родная резина, обработка кузова воском по кругу, потому в срытых полостях их обильные потеки. А по электрике - у тебя просто плохо с массой в блоке, что под бардачком Там как раз реле бензонасоса и реле вентилятора Релюхи сами целые, а вот току для их срабатывания может и не хватить. Не заводилась - потому как напруга на аккуме упала ниже 10 вольт. Этим "что-то жрет" может быть плохой контакт в ЭБУ - там же под бардачком или пара дохлых диодов в генераторе. Такое бывает если раньше протекала печка, ну и протекла не туда куда надо. Полностью прав в том что электрику должен глядеть спец и не гадать что там и как. Да и ещё - рекомендую не проверять свечи на искру при работающем двигателе - спалишь коммутатор. Будешь на 2 цилиндрах до магазина добираться, а потом до СТО
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@windarland
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем