Богдан
Доброго дня пишу впервый раз владел многими моделями вазовского семейства 2106. 2110 3штука) . Приора 07 09 года . 10 тки первая была 2004 года 8клаппанная гр.металлик проблем не доставляла скажем так вообще сделал ходовую и все масла фильтра переодически зогорался джеки чан ну и практически сразу же исчезал грешу на бензин ибо заправлялсч где придеться . 2я десятка была 2007 года супер авто 1.8 98 л.с. ну тут конечно многт можно расказывать кровушки попила . А началось все зимой 18 года ,как то утром запустил мотор прогрелась обораты плавают ну думаю мороз может заглючил датчик какой . Еду на работу ехать конечно неочень хорошо с такой проблемой пляшут от500 до 1500 .после работы вечером заезжаю в вазовский беру рхх и дпдз думаю заменю разом .на след день выходной утром прогрел авто поменял оба датчика запускаю двигатель вродебы что то изменилось но всеровно обороты плавают .снимаю дроссель заношу домой грязноватая праввда была замлонка достаю поллитра и начинаю мыть . Сам понимаю что хорошь заниматься самодианостикой и надо ехать к спецу помыл поставил никакого эфекта . Ну остался думаю расходомер врздуха либо подсос воздуха поехал сделал диагности ку ничего не нашли в другой сервис там вынесли вердикт что прдсасывает воздух из под уплотнител ьных колец форсунок замена вуаля ничего не меняеться! Ну думаю попробую расходомер покупаю ставлю и ничего хорошего и это не дало . Уже незнаю что делать и к кому обратиться пересмотрев с дясяток роликов на ютуб . Как то вечером на заправке встретил знакомого который посоветовал одно человечка по диагностике и прошивкам думаю надо ехать! Приехал он за 2 минуты смог определить проблему вот вам и хваленые навороченные сто . Проблема была в дросселе он был рассверлен под нивовский рхх и родной регулятор хх просто не мог перекрывать такое отверстие и не знал что ему делать и плавал туда сюда. Хорошо не поменял генератор грешил уже на просадку ! Вот такие дела . Наступает лето поездка в район по полям и вот от салонец 3 х часовая попытка выбраться буханка пришла на помощь но нп тут то было сидит рядом газ 53 вытощив мееня сел при попытке вытащить буханку т-150 решил все проблемы) на обратно дорого в омск рассухариваеться крапан и разбивает поршень гнет шатун привет капитала )ремонт 3 недели пешком и вот она красотка мырлычет как котенок ). Непроходит и 2х недель неподавая причин неработает стартер .вскрытие заклинил отвалились магниты ремонт и всп хорошо . Ездим обкатываем ,проподает 1 или 2 я предача уж непомню снимаем коробас все новое все четко одно но шестеренка нового образца ну чтоб неповторяламь ставим старого синхран уже не выскочит собираем полет нормальных лето закончилось осень ревизия все передка запчасти крнечно сейчас делают походу и правда не нужно перрплачивать брать самое дешевое и все ибо смысла переплачивать нет ! Ну а богдан хороший авто свежий 11 года 2 раза замена грм 2 и 1 раз сцепление двс кпп без проблем несмотря на то что вшатываем эту машыну дружно и кто только может тааие дела !) Рыжов и гнили нет авто 11 года ! По ощущение шумки кажеться что богдан получше 10тки ну на этом все !такой не отзыв получился а о наболевшем в цплом авто стоит своих денег динамичный экономичный проходимый запчасти в любом месте купишь и ненадо ждать все всего доброго всем пока!)