вишневая «восьмерка»

Всем привет, уважаемые любители авто, отзыв этот решил написать просто так, может кому нибудь будет интересно,в общем данный тазик приобретал для того - чтобы только передвигаться понятное дело, что о комфорте и шумоизоляции речи быть не может, но всё же лучше чем ездить в соседний город (учеба/работа) на маршрутке или электричке с утра.

Брал зубилку у знакомого в мягко говоря плачевном состоянии почти бесплатно, двигатель на ней был мертв (1,3 64Hp), из-за перегрева, что привело к микротрещине в головке блока цилиндров и далее пошли глобальные проблемы, поэтому на двигателе 1,3 л.с так и не ездил,сразу же приобрел с колоссальной скидкой новый двигатель 21083 уже (1,5 70Hp), и в тот же день была произведена установка.

На следующий день когда машина была уже в исправном состоянии и могла спокойно ездить, с подвеской кстати было все в порядке как и с коробкой, поехал в сервис исправлять проблемы с электрикой, а их было много, за время, что машина простаивала, а стояла она в неотапливаемом гараже около 6-ти лет, половина проводки в салоне и в подкапотном пространстве окислилось либо коротнуло, щиток приборов был исправен наполовину и его всего перепаивали, не было время искать на разборке, вся новая проводка была у меня уже на руках и поэтому проблемы с электрикой устранили за несколько часов.

Убрал с неё весь колхоз, его тоже было достаточно и он же был причиной образования коррозии на отдельных элементах кузова, сменил оптику на новую (старая была непригодна), заменил моторчик печки (цена очень дешевая), сменил расходники и машина эксплуатировалась без проблем.

Через какое-то время был проведен генеральный ремонт кузова, делалось через знакомого в сервисе и по карману никак не ударило, были переварены петли дверей (у этих машин это проблема) днище в нормальном состоянии, произведена полная перекраска кузова и исправление вмятин, которые также присутствовали.

За год эксплуатации менялось: масло (лью mobil), фильтры (воздушный, топливный), свечи (bosch поставил), колодки, датчик температуры.

Проблем нет никаких, с вытянутой заслонкой заводится и в -25 без проблем, единственный нюанс, что карбюраторные ведерки долго греются (зимой очень), двигатель масло не есть и работает нормально, проблемы с охлаждением не было даже летом(летом в ней нереально жарко кстати), да и не будет если следить за уровнем тосола и крышкой бачка, которая должна держать давление, насос кстати на этих машинах качает только тосол, антифриз для него слишком жидкий.

В течении года машина не глохла ни разу и не подводила, если эксплуатировать её по назначению, а не как фанаты тазоводы наваливать и давать под зад на каждом светофоре, то будете ездить без проблем и вкладывать по минимуму, запчасти очень доступные. Зимой по стандарту по возможности обработать днище кузова мовилем и постараться почаще мыть,чтобы по весне не было набора жучков по всему кузову.

Общие затраты за год составили приблизительно ≈ 60 000 рублей, но это с учетом покупки нового двигателя и перекраски авто.

Поэтому с ролью рабочей лошадки или просто банально, чтобы доставить Вас из точки - А в точку - Б, эта зубилка справится, даже не смотря на то, что эта машина прошлый век и у других автовладельцев вызывает сожаление к тому кто управляет ею.
Отдельно про салон «2108» и небольшие дополнения.
Добрый вечер уважаемые автолюбители, кто волей не волей катается на авто данного вида, отдельно хотел обозначить "салон" этой машинки.

Особенно это будет касаться тех - у кого авто находится на долгой СТО и тот, кто подумывает взять на время покататься какую-нибудь очень дешевую машинку, чтобы не толкаться в автобусе с бабульками :)

Ну начнём с того если вы взяли более менее живую зубилку (ноги не проваливаются под пол от ржавчины) и она на ходу, первое, от чего будет непривычно это сиденья (стандартные заводские), они вообще никак нормально не поддерживают спину и удобства от них ждать не стоит (поэтому их постоянно меняют, на что угодно, те кто не прочь заморочиться), второе - руль особенно если он без оплётки, будет тоже не так комфортно как после какого-нибудь "Фокуса" или того же "Лансера" (регулировка руля и тому подобных вещей - не с этого века),если перевозите пассажиров сзади то им тоже не так будет классно, к тому же на 2108 им придётся сначала туда пролезть :)

Параллельно, пока Вы будете привыкать к сиденьям и рулю, Вас будут напрягать посторонние шумы как внутри салона так и за его пределами, причём не связанных, как таковыми с какими то проблемами технической части машинки (за некоторыми исключениями), просто так должно быть, скрепит приборка, скрипеть могут карты дверей особенно если прежний хозяин их постоянно снимал, кожух руля, бардачок итд, поэтому слово - погремушка оправдывается сполна, причём из под подкапотного пространства и арок вы будете слышать всё - абсолютно всё (обороты движка сможете научится измерять на слух сразу же), кстати по поводу оборотов, то в низкой панели ВАЗ 2108 тахометра - нет, так что всё на интуицию друзья :)

Отдельно будут расстраивать такие мелочи, как например то, что в облицовке туннеля пола 2108 - нет никакого отверстия под подстаканник, отсутствие электростеклоподъемников (всё ручное) и других мелких бытовых мелочей, но к этому опять же быстро привыкаешь или покупаешь универсальные приспособления.

По поводу гонять – всё же это не безопасно (а жизнь бесценна) на данных авто скорость 80-100 км/ч вполне комфортабельна (хотя разгонялась и до 160 км/ч но признаюсь - было страшновато), зимой, как какую-нибудь малолитражку ветром от встречных авто не сдувает (масса 900 кг). Даже загруженная машина с 4 пассажирами в салоне вполне тяговитая, проверялось много раз.

Касаемо расхода, тут могу сказать лишь примерно 9-12 литров на 100 км, ну тут ещё много зависит, правильно ли настроен карбюратор и Ваш стиль вождения на данном авто. При этом даже “не очень” 92-ой бензин, данные двигатели вытерпят.

И в завершение, если у Вас и вправду небольшой бюджет и есть потребность или срочность в дешёвом автомобиле (возможно временная), то эта машинка точно подойдёт, всё таки хоть и не с комфортом, но такие машинки Вас довезут куда надо (главное не гонять - краш тесты не очень), будет этот авто не плохой и для тех - кто только получил права, после неё, вы будете отличным водителем в любом авто.

Всем удачи на дорогах!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливость;, Живучая подвеска;, Дешевизна запчастей и их доступность;, Печка отапливает салон зимой так, что на улице вокруг наступает весна., Ремонтопригодность в любом гаражном сервисе.
Минусы
Отсутствие комфорта его просто нет как и шумки;, Карбюратор,этим всё сказано;, Управляемость (её нет просто);, Подвеска - передаст на Вашу пятую точку, всю гамму дорожного покрытия;, Так как ГУР на этих древних машинах не предусмотрен, будут сильные руки :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
66
Комментарии58
14 ноября 2015
А чем она в корне хуже современного Б класса?
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Сказать кратко - всем! Основное её преимущество - ремонт на "коленке" - в сегодняшнее время мало кого интересует! Поэтому даже в маленьких уездных городах ТАЗиков с каждым годом всё меньше и меньше.
Нравится
Ответить
14 ноября 2015
А чем она хуже современного Б класса?
- почти ничем. легкая, короткая, экономичная, универсальная.
очень простая в ремонте. чудо бампера в комплекте.
Нравится
Ответить
вы ее как новую противопоставляете?: нет динамики, безопасность 0, шумнее в целом, ломается постоянно - всем хуже
Нравится
Ответить
14 ноября 2015
ломается когда ресурс уже выробатан!
динамика да с 1,3 на 60 силах.. тогда и сравнивайте с матизом
в семье была 2109 89 года с 1,3 так вот за 20 лет что было заменено(в 2009 уехало в деревню)
- ремень грм с роликами пару раз
-1 акб (ОДИН)
-1 краб
-пару комплектов тормозов
-сцепление в сборе
-свечи, пару комплектов ламп
-пару ремкомплектов карба. тормозные шланги
В С Е
неплохо, да, где все ломается... туфта это все.
Нравится
Ответить
ага))) было несколько переднепреводных тазов, 08, 09 итд - и дедушкин вариант и англичанка, хватило)))) 90-е года и безденежье, ну на фиг)
Нравится
Ответить
Сравните с Гольфом 2 того же года выпуска. И найдите различия.
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Вот школота заливает в 90-х он от безденежья 08,09 ездил,в 90-х,на 08,09,ездили не бедные люди,преимущественно бандюганы.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Гольф 2 1989г 3-д, 1,6 автомат (3 передачи)Продал я его на 331 тыс пробега. Заменил только стартер. Кузов в идеале.
Так вот, Гольф 2 всем лучше.
Нравится
Ответить
академик, прежде чем писать ерунду, не относящуюся к теме, почитайте вопрос, на который я отвечал, от vano423
Нравится
Ответить
мальчик, году в 95-96 08-09 конца 80-х-нач 90 можно было купить за 1000-3000 $, бандюганы ездили на немцах и джипах, на тазах - мелкие шестерки, так что иди спать, не интересен
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Блин..,мне даже впадлу отвечать человеку с таким ником,иди податрись.
Нравится
Ответить
дело, не в нике, который по приколу, а в знаниях и опыте, малыш, которому судя по анкете 37, а по развитию хрен знает сколько, так не понять, и утверждать, что школота, не буду
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2018
@hance
Нравится
Ответить
Попробуйте комплектовать 2108 нормальными запчастями коих валом в том же EXIST, и вы увидите сколь часто она ломается. Насчёт управляемости и динамики тоже относительно, с Ауди ТТ не тягаться, а вот в своем классе Логанов,Ланосов , Гетцев, Акцентов, очень даже. Плюс пару не сложных манипуляций с двигателем можно добиться хороших результатов. Ну и самый главный козырь цена и наличие всего этого добра, а где-нибудь за Ростовом запчасти купите чуть ли не в булочной. Попробуйте за те же деньги и время купить что то на Ауди. И сразу всё станет на свои места. Насчёт манёвра кстати, кто любит велосипед поймёт, восьмёрка рулится как велосипед моментально за рулём. Очень короткая прямая связь с дорогой, А это уже адреналин. Вот так то.
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
EXIST начал продавать запчасти на русские машины?
Нравится
Ответить
14 ноября 2015
хорошая честная машина сколько вложили так и едит)))) вложили норм и едит конечно же норм
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
Молодец парень, прямо молодость вспомнил...
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
я тоже вспомнил молодость
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
она ничем не хуже современных шарабаш
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
ездил на такой пока пол под ногами не провалился спасал ковер а то бы ноги по асфальту скребли
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
ну тормоза на этой машине слабые, так хоть ногами тормозил бы :)
Нравится
Ответить
ну двигатели на этой машине слабые, так хоть ногами помогал бы :)
Нравится
Ответить
В своё время была служебная девятина, инжекторная 4-ёх годовалая, что удивительно, как её не убивал авто оказалось нереально крепким и ломкостойким!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Что то я не очень про антифриз понял,что значит не прокачивает?
У меня в своё время на всех жигулях был антифриз вместо тасола,нормально все работало!
А так респект,тоже хочу купить зубило,с ребёнком ковыряться,так сказать что бы руки у парня из того места росли)
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
за 60 рублей зашибись,это лучше чем годами копить или псевдоиномарки(солярисы,рио) в кредит.В тазах самое главное,при условии живого кузова,это следить за ходовой,в плане того,чтобы колеса не отвалились на ходу,например за шаровыми.Если амортизатор потек-не критично итд.Иметь запасной бензонасос и трамблер,если электронное зажигание еще и комутатор.2 раза в год к карбюраторщику.Вообще все чинится на ходу,запчасти везде,стоят копейки.....итд итп.
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Ну всё верно, я её восстановил и брату отдаю, чтоб учился, себе подержанную Бэшку искать в скором времени буду.
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
да блин, ностальгия. все написано правильно, простые надежные пассатижи правда не очень удобные. но после шестерки 99 мне была как мерседес, главное посадка стала человеческая
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
А ГУР там и не нужен, это не "классика" и не Волга.
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
С таким рассуждением можно сказать - так и руль не нужен! Вот немцы и японцы странные люди - на многие свои машины середины 80х не только ГУР ставили, но и кучу других прибамбасов! А наши ничего не ставили - дескать, надёжность пострадает!
Но вот парадокс - у них ничего не ломалось, а у нас даже спрогнозировать, что отвалится и сломается - нереально!
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
В то время это было терпимо, сейчас я думаю, уже необходимо как и кондиционер хотя бы как минимум.
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
В какое, кстати, то время? За последние 30 лет на автомобилях ничего принципиально нового не появилось! Не только кондей, про климат-контроль речи и не идёт, но и АБС присутствовать должна!+ электронные помощники, которые как ни странно должны были появиться сперва не на Западных машинах, а на наших - ввиду отсутствия дорог...
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Вот говорят на Весте всё будет.. :)
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Будет, конечно - как всегда перед Царём обосрутся, а потом эту дрянь будут впаривать русскому Васе! Не хочешь брать - что, на Логан и на Солярий засмотрелся - введём пошлины - ибо нечего по нашим дорогам ехать на ненашем!
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Что Веста, что Логан, что Солярий - они все теперь иномарки, лишь собираются в России, от этого и теряют в качестве. Да и от ВАЗа остался там лишь шильдик...
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Да эта бредовая отмазка водителя отечественной машины, который так утешается, дескать ВАЗ на уровне, забывая, что хоть кредитные машины и собираются в РФ, но разработка их была заграницей, и во многих случаях машинокомплекты идут из-за рубежа, соответственно с их более-менее качественным металлом, другими материалами, допусками, и тд и тп. Возможно, качество современных иномарок и упало, но вот качество наших машин ни на йоту не повысилось - как были дерьмом, так и остались. И если раньше хотя бы на них была более-менее приемливая цена, то сейчас и цену, завысили - то есть у наших машин теряется последний козырь. Что касается того, что от ВАЗа остался только шильдик - опять неправда! Предприятие искусственно ограждено от конкуренции, что позволяет делать машины сколь угодно плохо - всё равно купят! Механизм работает очень просто - в случае перебоя на конвейере им тут же выделяются миллиарды рублей, пошлины на иномарки и машинокомплекты повышают и производство ТАЗиков вновь на плаву - до поры до времени...
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Я не фанат ВАЗа, я фанат ВАГа и за сумму в 500 т.р. предпочёл бы б/у Гольф-5.
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Оказывается на ветках ВАЗа есть здравомыслящие люди!
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Взаимно))
Нравится
Ответить
26 января 2016
не забудьте кстати что ваз 2108 - уважаемые вы мои коллеги это есть проект от начала и до конца созданный компанией порше.....если что.....поэтому как вы говорите немцы которые что то куда то там пихали - просчитали нужен ли гур там......ну и как вы видете по машине - результатом подсчетов стало очевидная его ненадобность ))))) кстати на ваз2114 и 13 ставили одно время электроусилитель руля, на приоры тоже ставят......в новостях как раз показывали не давно у чувака резко потянуло руль (сглючил усилитель руля) и он не смог его вытянуть обратно и ушел к встречкам....там и откричал в приоре
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
А вот в советской литературе сказано, что немцы помогали нам сделать только силовой агрегат и дизайн кузова, а остальное не без гордости писали, что сделано нами. Скажем западники сказали - поставьте брусья в двери, ага, поставили, указали ошибку в коммутаторе, и тд и тп.
Ненадобность ГУРа в машинах семейства 2108? За рубежом в малолитражки типа Матиза его пихают, а нам не надо - просто это пренебрежение к своему потребителю, и нежелание совершенствовать сырой авто.
ЭУР и ГУР - 2 большие разницы.
Нравится
Ответить
2 декабря 2021
@arzy
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Автор вы наверно ради смеха 5 звёзд за надёжность дали!? У этих вечносыпающихся погремушек нет надёжности впринципе! Недаром в советское время, отправляясь даже на недалёкое расстояние, водители набивали полбагажника запчастями! Сейчас багажники пустые, но магазинов по продаже ВАЗовских запчастей - пропасть, на каждом перекрёстке!
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
После восстановления зубилы,за более чем год, не было никаких поломок, кроме неисправности датчика температуры. Накатал более 20 000 км. Недавно ещё и супротек в коробку залил пропали и шумы.
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Судя по тому, что дрыгатель 1.3, и низкое торпедо - то она старше 1997/8 года., Может быть ещё советской сборки, тогда понятно почему она ещё ездит. Ежели выпуск 92 - 97/8 год, то это нереально - что бы у неё не было поломок, в те времена "делали" так, что конвейер приходилось останавливать - пихали всё, что только можно засунуть, и то некомплекты шли в продажу с кучей дефектов, которые невозможно было диагностировать...
А вообще, невольно удивляюсь - несмотря на аккуратный стиль вождения, под зубилами я дневал и ночевал, крайне сыпучие и ненадёжные авппараты...
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Новый двигатель установлен на ней 21083 (1,5 70Hp), писал же) Заводится в любую погоду, сел и поехал, в ней никогда не лазил, масло и фильтр менял только сам.
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Вы писали, что взяли-то авто с 1.3 а потом уже поменяли на полтораху! А вообще вы везунчик!
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Ну врать мне смысла нет,пишу как есть,всё по факту, мне не нравиться - данные авто в целом, но из всего что за 20 000 тысяч делалось - это замена расходников (тосола,
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Моя первая тачка.делал все что только можно. обязательно иметь трос.
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Вишневая "восьмерка" моя первая машина.Покупал авто на каждый день. С поломкой краб решить легко. Жена на щебенке сломала краб. Приехала колесо терлась о кузов. Поставил защиту картера хороший лист железа и проблема решена. Если попадаешь на камень то защита повторяет форму краба и крабы целые. Если камень попадает на коробку, защита повторяет форму коробки. Любую колею восьмерка пролетает при условии 1 передача и обороты двигателя не менее 3000-5000. Двигатель 1,3. Если 2 передача то двигатель заглохнет.
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
Про выпадающие шаровые на переднеприводных тазах- бред.Выпадали на классике
Нравится
Ответить
7 октября 2019
за сколько продашь
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
я свою зашумил в круг в два слоя, теперь в восьмерке тише чем в весте, поставил электростеклоподьемники, парктроник назад воткнул, сигнализацию, и про расход автор реально соврал у меня расход замерял спецыально на 230 км 11литров 95го...
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
антифриз слишком жидкийhttps://tse1.mm.bing.net/th?id…
Нравится
Ответить
6 октября 2021
вас послушать так шумит, комфорта нет, надёжности нет, постоянно сыпится. Ну и ездил бы на автобусе, там покомфортней!? И вообще слушаю я сейчас нашу молодеж и понимаю что вы просто зажрались.
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
девятка😺😺😺
Нравится
Ответить
7 июня 2025
А лучше Truck!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем