Сельская телега!

Всем доброго времени суток. Хочу поделится с Вами опытом владения автомобиля ВАЗ 2108.

Продал я свою Волгу 31029 и начал задумываться о другой Волге, но вариантов, на тот момент подходящих не было. Волга мне нравилась, хотя моя 29-доставила мне немало проблем, т.к.была в довольно-таки ушатаном состоянии, а ремонт был нерентабелен, ввиду низкой стоимости автомобиля и высокой самого ремонта,то решил продать. Посоветовали мне взять жигули, т.к. бабок особо не было, но классика не нравилась совсем, решил, что если уж ТАЗ то переднеприводный. Знакомый предложил посмотреть у чьих то знакомых 2108, 1991 г.в. двигатель 1,3 64 лошади, финка,вишневую на литых дисках.

Сказали тачка норм. Ладно,подумал я, на долго брать не буду, может года на пол попробую. Хоть бензина жрать поменьше будет. Когда я увидел это, то был слегка шокирован. Машина покупалась в Лен.области. в поселке Сиверская и все атрибуты сельского тюнинга на ней присутствовали. Это и ядовито-желтые брызговиги sparco, и наклейка на заднем стекле street race, литые диски оказались пошарпаными колпаками, и руль спортивный как водится. Лампочки синие в салоне присутствовали. "Четкая тачка" одним словом. Но мне это было неважно, т.к. в первую очередь при покупке ведерка такого года смотрелся кузов. Кузов оказался отличным, двигатель тоже без нареканий,на внешний вид глаза были закрыты. Стыдно было ехать на ней домой, после того как купил. Но к счастью никто не заметил. Дома все атрибуты пацанского тюнинга были сняты и выкинуты к чертовой бабушке.

Теперь о самой машине. После Волги чувствуешь себя как шпрот в банке, места в салоне крайне мало, хотя водителю и переднему пассажиру места хватает, но внешне консервная банка давит. Сзади места нет, сидеть неудобно, пробираться-ЭТО УЖАС!!! Багажник вместительностью не блещет. Взгляду развернутся негде.

Ездить на ней особых навыков не надо,поэтому и пользуется популярностью. Передний привод ведет себя достаточно предсказуемо. Машина легкая, маленькая-парковаться удобно, обзорность сзади хорошая, габариты небольшие, чайникам эта тачка подойдет.

Итак про салон я почти все рассказал, кроме разве что пластика. Торпедо у меня была низкая (старая модель), цельная, так что, особо не гремела. В Волге было тише, там пластик не гремел вообще. В этой все остальное гремело, задняя панель двери, да все! Погремушка одним словом. Приборы поприятней чем в Волге, но тахометра все же нет. Это же "такая редкость".

Двигатель довольно таки приемист, для машин прошлого века. Работает не очень громко,но и тихим его не назовешь.

1,3 откровенно мало. Если не выложил мелочь из карманов-движек не тянет, посадил кого-то, она еле разгоняется,а если еще и забил багажник то просто еле едет.

Коробка 4 ступка,передачи длинные.Тормоза просто отстой.Подвеска жесткая,откровенная табуретка,на каждой ямке подскакиваешь,в салоне все гремит.Такое ощущение,что все детали типа:торпеда,двигатель,подвеска-ОНИ ПРОСТО ЛЕЖАТ В МАШИНЕ,и ни на чем не держатся.Не потерять бы по дороге.Подвеска гремит,но это подразумевается конструкцией авто.

На трассе ветер от проходящих фур тормозит машину. Боковой ветер её сдувает. Больше 140 машина не едет, никак.

Ломается как и все советское де...мо, хотя экспортная. Перечислять не буду,это никому не интересно.Что же такое не экспортная?Запчасти недороги,но за ними ходить приходится как в булочную.За пол года НЕАКТИВНОЙ езды по городу кузов начал подгнивать.

Железо это отдельная тема,хотя и железом то это не назовешь.ПРОСТО ФОЛЬГА!Чуть посильнее надавил на багажник и прогнул его в двух местах.Немного пнув(со злости) по двери,остался след сравнимый с последствиями ДТП.

Рулится тоже довольно просто. Руль легкий, рейка поприятней червячного механизма.

Машина не понравилась продал,через пол года.Не серьезный автомобиль,тачка для ПТУшника мечтающего о стрит рейсе. Или чайника,т.к. с ней справится даже ребенок.Ремонтировать надо постоянно.

В итоге продал и купил Волгу 3110,вздохнул полной грудью и забыл о ТАЗ-ике как о страшном сне.Но каждому свое,лично я люблю только большие машины.ТАЗ-не мужская машина.Это тачка для пацана либо девочонки (хотя последней вряд ли понравится его надежность)

У нее есть только один несомненный плюс-это ремонтопригодность. НЕездопригодность, а только ремонтопригодность...

Вводы делайте сами...
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маневренность., Легка в управлении., Дешевые запчасти., Хорошая обзорность сзади.
Минусы
ОНА ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС., Маленькая., Табуретка.Гремит.Места мало., Движок не тянет., Плохие тормоза., Убогая снаружи и внутри., Стыдно показываться в городе., Мягкая как фольга.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии39
28 ноября 2009
Забавный отзыв))) Номер на первой картинке жжот!))
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
кому и кобыла невеста
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
у тебя быле не восьмёрка а откровенное корыто!
Купил ушатанную и недоволен, странно.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2009
тех состояние-всё гремит, сыпется-больше 140 не идёт никак!, была у меня 8-ка спидак ложил(пробег 240000), за три года подвела 1 раз ремень грм порвался, и всё. если он променял восьмёрку на волжану-это о многом говорит
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Хотелось бы побольше цифр - за сколько взял, пробег, расход, сколько накатал?
Нравится
Ответить
Волга тоже корыто,а у Восьмёры против Волги есть большой плюс - это расход бензина. И динамика у Восьмёрки должна быть лучше Волговской. А уж багажник на Восьмёрке точно больше,если Волга не универсал крнечно(:
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
1,3 Восьмерку Волга 16-клапанная легко делает.
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
У меня в данный момент 2108 89г. с родным пробегом 90тыс реэкспорт из Бельгии,(пробег честный брал у знакомого пенсионера)1,3, на авто нарадоваться не могу.Как взял сразу махнул ремень,термостат,бензошланги и резину новую..все! -гоняет ох-еть можно...какие нах волги..какие 3110.. шаровые там хоть в подвески есть у тя иль шкворня остались?
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Да, про багажник насмешило:)
А про машины - если нужна грузоподъемность и простор, бери волгу, если динамика и размер - зубило...
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
"Продал я свою Волгу 31029 и начал задумываться о другой Волге" - после этой трагически-вопиющей фразы хотел бросить прочтение, но собрав волю в кулак продолжил... и не зря желтые брызговики sluchka порадовали
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
)))))Если тебе нравится ездить со шкворнями,как на Победе,и на рессорах,как на газоне,если тебе нравится отсутствие какой либо динамики и управляемости,если ты хочешь владеть 1.5т куском ржавого металолома длиной 5 метров и размером салона как у современного B-классаесли тебе нужен "самый дешёвы E-класс"с цельным задним мостом как на военном УАЗе,и самое главное,ощущать на себе завистливые взгляды владельцев нормальных авто-то твой выбор великая и ужасная Волга!!!
P.s. Выкинь свою вОЛГУ и ходи пешком!Как это не грустно,на мой взгляд,у волги перед переднеприводными ТАЗами нет ни одного плюса.В ней даже багажник нормальный сделать не могут!
ТАЗы не фонтан,а вОЛГА вообще...ИМХО!
Всем удачи!
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
У меня тоже была 31029, тоже было дело после неё немного ездил на восьмёре (не своей), подпишусь наверное под каждым словом автора. Всё так, от восьмёрки (в своё время преподносимой как чудо нашего автопрома в т.ч. и автомобильно прессой) я ожидал НАМНОГО большего...

А шкворня, рессоры это хуита всё, просто люди никогда не ездили на Волге, она ездит куда надо, она рулится в ту сторону, куда поворачиваешь руль (по тому что тут пишут можно подумать что это не так) - больше при езде по правилам и не надо, у неё достаточно большой салон (редкая иномарка до начала 2000х годов сравнится по объёму, потом стали делать более высокие кузова и сейчас уже есть С-классы с таким же салоном). Ходовая достаточно комфортная, на ямах в отличие от макферсона не пробивается, и вообще намного меньше трясёт на неровностях, хотя с современными машинами того же класса (кстати D а не Е) я бы по плавности хода сравнивать не стал (они все пожёсче, но это во имя управляемости).

А для спортивной управляемости и динамики есть другие машины... только не это ведро, в таком ездить - ИМХО себя не уважать (если конечно рост не метр-шестьдесят...семьдесят, для карлика - сойдёт).

Над

***P.s. Выкинь свою вОЛГУ и ходи пешком!Как это не грустно,на мой взгляд,у волги перед переднеприводными ТАЗами нет ни одного плюса.В ней даже багажник нормальный сделать не могут!***

просто ржал, сползая пацтул. Прям вот ниодного плюса !!! И салон не больше, и ходовая не крепче раз в 10, и с холостых не тянет дай бог, и не прёт один фиг пустая или 4 человека в салоне и полный багажник, и безопасность не лучше (между прочим). И багажника оказывается нет... тьфу мля... это писал видимо именно вышеупомянутый карлик, который помещается в ВАЗе и никогда не ездил на Волге, и ещё видимо слепой. Противно просто такое читать.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
По поводу тонкого металла, у автора видимо почти весь кузов был "не родной", дешевые китайские крылья и капот очень мягкие и тонкие. Этим можно объяснить "неплохое" состояние кузова машины 91 года, произведенной в России.
Нравится
Ответить
я смотрю фонаты длиных короблей еще не исчезли чтож удачи вам.но сам ездил на рабочей 3110 такую помойку хотя и не такую старую я бы и на велосипед понял с удовольствием.
Нравится
Ответить
мда, сижу читаю сей отзыв и вспоминаю о своем первом ВАЗ 2108, которая когда-то очень давно была моей первой машиной... Абсолютно согласен с автором данной статьи, к сожалению. Машинка была неплохая, но "детские болезни" порой просто из себя выводили... Но были и плюсы, со свежим аккумулятором, свечками и проводами, трамблером, да при хорошем топливе у меня заводилась в -42!!! Когда все остальные иномарки либо "на галстуках" таскали, либо просто к ним не подходили. У меня резина стояла очень хорошая, подвеска была всегда поменяна и проставки сзади стояли. При таких свойствах машина как джип по зиме по снежку лазила, ни чем не уступая старшему собрату кстати. Тоже экспортный вариант был и ничего, отмучился, пока не появились деньги... На тот момент, скажу я Вам, дорогие авторушники, это была машина за свои деньги. А продал потому что появилась реальная возможность ездить на "Вольво 740". Но как давно это было, сколько машин я сменил с того времени... И лишь только сейчас понял, что раскатывая на машинах немецкого автопроизводителя, можно чувстовать себя абсолютно уверенно на дорогах, а в моих глазах появилось счастье... При этом хочу дополнить, что я не желаю обидеть других производителей в этом мнении. Просто лично для меня немецкий производитель - самый лучший. Удачи на дорогах, дорогие коллеги. :)
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
угу
щас тут появится кто-нить с криками, что 8-ку делали конструктора порш, значит почти немец и круче тачки нету = )
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Да, если бы они еще движгу и трансмиссию сделали, и салон.
У меня была 08 1985 г.в. Самая первая, короткое крыло, там практически все детали Венгрия. Спидометр клала. 5 скорости не хватало. 1300 конечно слабоват. Да были и 1100)))). Зато печка 5 балов зимой в машине "Гагры". Особо отрицательных эмоций она не вызывала. Бампера крепкие практически не убиваемые. Конечно, после Волги это "мондавошка". Купи америкоса, после него Волга будет как 08. Как говорится На вкус и цвет.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Классный отзыв)
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
отличный веселый отзыв, давай про волгу в таком же духе !
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
С годом напутано.В 91 году на восьмёрках шли уже "длинные" передние крылья.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Нет, их делали вместе с длинным крылом. Это называется производственный процесс. Потихоньку сходит одна модель на смену ей другая. Комплектующие куда денешь? Также как и с Высокой панелью 1996г. есть низкая есть и высокая.
Нравится
Ответить
владел 21083 1996г. продал т.к. разбил и получил выплату осаго т.к прав. в принципе и сейчас не против поездить на такой. а вот волгу не возьму хоть и стоит недорого. поездить тоже приходилось правда на чужих. волга и цену теряет быстро т.к не ахти машина хотя при желании и 500тыс на ней накатать можно ,вспомним таксопарки но чё то и таксисты от них отказались.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2009
Все зависит от хозяина? Зубы тоже гниют.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Купить за 3 копейки убитый авто,понять что лохонулся,расстроится и от обиды хаить его во все горло сможет каждый!!!
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Николай789 +1
500тыс на Волге не проедешь!Она гниёт со страшной силой(Хуже ТАЗов в разы),Так что к 500тыс доживут только руль и номерной знак.
А товарищу в2к я скажу следущее:при такой длине,массе и объёме дрыгателя от авто ждёшь нечто большее.Как и от багажника(литров там может и много,но он плоский и дико не удобный).Я не буду с вами спорить.Я ездил и там и там(Только не -08,а -099),так лично мне удобней было в ТАЗе,А в волге мне приходилось горбиться чтоб смотреть в переднюю амбразуру(раньше это не замечал,но после 150км у меня дико ныла шея),и весь дальнейший путь я проехал в -099 получая удовольствие.
А по поводу большой машины-попробуйте Audy A6(или A8)или Мерс Е-класс-вот где ощущение не маленького авто.А если совсем большого-покатайтесь на Suburban.И забудьте о волге,как о страшном сне!
Если кого обидел или расстроил-пардон.Я высказал своё мнение.
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Вот,взял и всё переврал!Ни кто не заявляет,что таз,и зубило вчастности,супер кар!И ни кто не говорит,что в тазах ездят только реальные пацаны.Просто надо понимать,зачем покупают тазики.А вот волгу покупают только её фанаты.И гордятся,что катаются на крутой тачиле.А газ-24 было классно 50 лет назад!Вы проспали видимо это время.И я не знаю ни одного человека,считающего что на волге ездить круто.А то что мне хватило 150км чтоб понять,что авто нихрена не удобное-это о многом говорит.Нравится-владей!Но не задирайте так высоко нос от гордости обладания этим...когда-то хорошим авто.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
У меня рост 2 метра! Пробовал ездить на волгах, 24, 31029, 3110, 31105 Тесно! Салон большой но безтолковый! Мне там тесно! Коленки в руль, голова в потолок! Эта машина для маленьких людей, которые любят большие машины! Из всех отечественных машин в зубилле мне удобнее всего, хотя тоже не комфорт!
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Добрый день,товарищи...
У меня у друга первый автомобиль был "Ослобык" (29-я Волга).Машина была неплохая,достаточно надёжная,хотя минусов,ясное дело,хватало - прогрева требовала как минимум полчаса,жёсткая для такой базы (лично моё мнение)подвеска с приветом из каменного века требовала смазки,по мелочам доставала,да и холодно в ней было зимой,по правде говоря,и,наконец,жрала как чёртов буйвол в период поиска пары...И вот купил он себе 21093.Динамика,управляемость ни в какое сравнение - как будто сел в Порше.Надёжность такая же,эксплутационные затраты меньше в разы меньше...
Да и вообще - любая нынешняя Волга,кроме Сайбера,конструкции середины 60-х,в то время как Зубила делают с начала перестройки,да и помогли нам с ней немцы - не авангард,но конструкция всё ж посовременнее...
Что касаемо отзыва.Ну и чушь!У меня - ВАЗ 2108 1985-го года (отзыв "Врагам назло!!!"),КПП-4,1.3.Так вот я на ней ехал 170,при этом в кармане лежал мобильник и ключи,а в багажнике - запаска и куча всякого хлама...дружище мне её загонял под грузовик - на крыле осталась царапина,не более.Тянет она нормально,отрегулируй карбюратор и радуйся жизни.Машина не сахар по нынешнему времени,но технически она удачна даже сейчас.А Волга - это пылесос без мешка для сбора пыли...
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Никола,ты хоть раз в восьмёре сидел???Там посадка В РАЗЫ удобнее,чем в Волге,а про салон и багажник даже не умничай - для такой длины салон Волги не маленький - он просто крошечный!А багажник - верх компоновочного идиотизма.Ну кому пришло в голову половину багажника отдавать полке под запаску?Что касается технической части - когда появились первые "Жигули" 2101,то шофёры искренне удивлялись:как же так?Ну не течёт и не сопливит,мотор чистый!Ничего шприцевать не надо,и откручиваются крепежи не пятиметровыми трубами,а обычными "рожками"!Волга - неплохая машина,но конструкция её - бесконечный анахронизм.Ты молодец,конечно,что любишь свою машину и гордишься ей,вот только не надо поносить то,о чём,видимо,не знаешь ничего.Кстати,ты,случаем,не коммунист?А то у нас только коммунисты до сих пор верят,что приедут в коммунизм на вишнёвой Волге...
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Переубеждать не буду,но по части комфорта ГАЗ 31029 лично мне напоминает грузовик.И не надо мне говорить о конструкции,Волга - это не просто позавчерашний день,это автомобильный каменный век.
Позабавило,что отсутствие шкворней и наличие слабого 2,3 и 2,4 двигла (ну хотя бы инжекторных) расценивается как достоинства.Нет,я не спорю,Слава Богу,что ХОТЬ СЕЙЧАС сделали,вот только если на ГАЗ стали ставить нормальную подвеску спереди с 2000-х годов (с ГАЗ 31105),то на ВАЗах такого слово "шкворни" и слышать-то не слышали.Что касается ЗМЗ-406 и мексиканского крайслера...мол,"зубило 1.3 дёрнет легко".Ну сравнили!Да,1.3 подёргает.А вот с 1.5 ей уже сложно спорить,причём очень сложно (ездил на 21099 карб. против 31105 - он меня еле догнал).Лошадиные силы тут большой роли не играют - КПД низкий,до колёс всё равно доходит менее 100 сил,а движки низкооборотистые.Крайслер - не знаю,этот должен быть ничего,судя по модели Себринг.Волгу можно только кочегарить,на светофорах она всё равно будет тупить,хоть КАМаЗом в задницу толкай.
По поводу Зубил - я руководствуюсь собственным опытом,благо доводилось не только на 1.3 ездить,как уже говорил.Что касается посадки,то удобнее,чем в 2108,в автомобилях нашего производства сидеть негде (в Калине и ПРиоре ещё не довелось побывать)А что касается посадки назад - во-первых,доступ приемлемый,люди,не страдающие ожирением,туда влезут легко.А во-вторых,мне лично глубоко наплевать,так как в плюсе - дверь,которой нету даже у большинства зарубежных аналогов,плюс ко всему жёсткость кузова на кручения у 2108 гораздо выше,чем у 2109-099,не говоря уже о Волге.Отсюда великолепная управляемость.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2009
Что-то я не вспомню,чтобы я говорил,что "Волга" тяжела в управлении.По сравнению с Волгой Зубило по-любому будет резче и маневреннее,в управлении надёжнее,в поворотах надёжнее - действительно,не надо себя обманывать.Мне Волга тяжёлой в управлении совершенно не казалась,она была...интересной,скажем так.Большая и неповоротливая - так ведь так и есть,всё познаётся в сравнении.
Нравится
Ответить
3 января 2010
да уж, автор реально бестолоч, обе машины впринцепи старые, но восьмерка особенно 1.5 инжектор волгу заткнет и на старте и на трассе, из плюсов меньший расход бензина меньше затрат на страховку, лучьше динамика, практичнее кузов т.к. хетч намного лучше седана, и саб в багажнике играть будет лучше, и размер машины использаван более рацанально заднию полку поднял и клади что хочешь хоть до потолка, а волгарь с мотором почти в два споловиной литра и его тупой подвеской на которой лежит пяти метровый кузов большая и тупая машина которая себя неоправдывает полторы тонны с барабанными тормазами, а если речь идет о комфорте так это вообще полная чушь, его нет ни в первой ни во второй машине, причем никокого, т.к. ни обогрева сидений ни кондиционера ни даже бональной шумоизоляции ни там ни там нет, а всякие дибильные разговоры про плавность хода кончаются либо в 35 градусную жару когда в этой огромной консервной банке стоиш в пробке либо в 30 градусный мороз когда пойдет на льду юзом твой "плавноходный" задний привод, а зубилка хотябы практична в этом плане
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
таз он и в Африке таз, кроме каждодневного ремонта больше нечего ждать
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Да вы сами все бараны не отёсанные!!! Неумеите ездить,купите себе велосипеды!!!! Я езжу на восьмерочке уже 6 лет и она меня никогда не подводила!!!! Просто к машине нужно относиться с душой,а не как вы глаза обабурят и едут... Самая лучшая машина это восьмёрочка! А что ваши иномарки-то чем лучше????
Нравится
Ответить
восьмера бомба упырь
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
хорошая машина, правда у меня 9 ки были.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем