Русское поле экспериментов. +Продолжение.
Где-то когда-то прочитал отзыв какого-то умного человека, который мне показался гениальным.
Суть заключалась в том, что настоящий тюнинг не зависит от количества спойлеров, выхлопной трубы от паровоза, надписей и наклеек.
Достаточно просто поставить колеса большего диаметра.
То-есть, исходя из законов физики колесо, делая оборот проезжает к примеру 1метр, а колесо диаметром в два раза больше, проезжает за то же время, 2 метра.
ЭВРИКА!!!! И как до этого раньше никто не допёр? Зная этот секрет, я смогу поставить колеса максимального диаметра, нет даже больше, если их сделать, к примеру с вылетом. А чем шире ось, тем выше устойчивость и я смогу-таки поставить рекорд скорости на щелковском шоссе, между халтуринской и монтажной!!!
Покупка:
Продав свою Лачети я заработал 265т.р. (давно она мне надоела со своим тупым автоматом, да и за 80т.км. пробега я тока масло пару раз менял, ремни свистели, радиатор тек, везде коцки-царапки).
Отправился в соседний комиссионный автосалон. Расклад был следующий: машина+тюнинг+колеса.. и что если останется на обмыть..
Выбор оказался не очень большим, но вот белая восьмерка 1994г.в. мне сразу приглянулась. Сел внутрь и очень удивился пробегу, всего-навсего 41000км.
Салон конечно не очень чистый, но есть шампунь, пылесос, химчистка в конце концов.
Менеджер объяснил что авто небит-некрашен, пробег родной, машина стояла в гараже у какого-то деда.
Я сразу понял что в данный момент мне страшно повезло и за 50т.р. почти новую машину в наше время не найти.
Правда увидев ПТС начал смущаться, т.к. он был уже дубликатом и я там оказался последним???
Менеджер опять же успокоил, мол вот этот Николай Петрович, будучи менеджером автосалона, в 1999году на автовазе купил партию восьмерок.
Этот автомобиль стоял на витрине очень долго, после чего его приобрела Елизавета Андреевна (см список), после чего передала своему внуку (пробег тогда был 2000км), а его забрали в армию и машина досталась пенсионеру из Черноголовки, который ездил на ней за хлебом.
Ну да ладно!! Еду домой, на новенькой восьмерке, счастливый как слон. Ща возьму пефка и полезу в нэт искать колеса.. По дороге обратил внимание на вибрацию руля,
колеса дед видать не балансировал в своей Черноголовке. Пасажирская дверь сверху посвистывала от ветра.
Без сцепления как-то удобнее было, а эта глохнет на светофорах, еёж выжимать надо, а я по привычке тока тормоз давлю.
Сиденье не ездит вперед-назад, приварили чтоли?
-Да уж придется приложить руки. Магнитола кассетная тож не включалась, педаль сцепления схватывала в самом конце..
Вот и все неприятности, не считая мелочей..
Ремонт:
На следующий день обнаружил что спустило переднее правое колесо.
Не беда, запаска есть, правда домкрата и балонника не нашел, а запаска оказалась лысая.
Пешком в автозапчасти, держась подальше от палаток с пивом (наобмывался вчера, бошка шумит).
Купил всё необходимое, но открутить удалось только два болта из четырех, остальные приржавели наглухо. Пальцы замерзли и я полез внутрь погреться и покурить.
Прикуриватель оказался тоже мертвым, а стекло водительской двери перекашивается, если открывать сильно.
Закурил и бодун усилился, но не надолго, т.к. справа что-то громко хрустнуло, машина упала с домкрата и пасажирский коврик поднялся вверх.
Бля!! Подняв коврик увидел верх домкрата. Хорошо что колесо не успел совсем открутить, а то бы он весь сюда заскочил.
Докурил и начал вытаскивать домкрат, но тут двигатель внезапно заглох... Странно бензин вроде есть, но может быть датчик не работает??
На ближайшей помойке откопал пятилитровую баклашку и пошел на заправку. Пришел совсем замерзший, залил бензину, но она не заводилась..
Решил тащить буксиром в сервис, но сначала сходить в сервис, договориться. Автосервис распологался в здании заброшенной котельной, на Подбельского, а мастера напоминали кочегаров. Маленькие, черные и с непонятным акцентом.
За-то пообещали и движок запустить и порог починить и в сервис притащить газелькой. На этой газельке мы и отправились за моей новой восьмеркой.
Водитель Ашот оказался редким гонщиком и мы быстро добрались. Трос оказался у меня в багажнике, (менеджеры салона любезно положили)
Пока Ашот прикручивал переднюю часть троса к газели я примотал хвост к своей ласточке.
ПОЕХАЛИ сказал он и запрыгнул в грузовик, быстро завелся и по коробке, я тока с ручника и успел снять.
При попытке вывернуть руль, он защелкнулся и я отправился в дерево... ХЛОП!!!!
Только выйдя из машины я смог найти ключи в кармане..
Морды.. И у меня и у машины были перекошены, у меня от руля, у неё от дерева.
-Чёж ты нэ вырулил??-спросил Ашот.
-А я выруливал,-начал оправдываться я..
Вобщем фара, капот, бампер, телевизор, радиатор и то, что из него потекло, требовало замены....)))
В сервисе оказалось, что пороги дедушка зачем-то залил строительной, монтажной пеной изнутри, потом битум и антигравий..
Продвинутый оказался, я-то думал что раньше двери на паклю ставили, а он оказывается в курсе современных технологий.
Мастер из сервиса предложил мне приварить металл, я согласился и откупорил очередную "балтику 9".
К ремонту добавилась замена задней двери, (стекло упало внутрь, когда закрывали) и ремонт морды, с заменой капота.
Бампер решили не менять потому что он принял свою форму после того как открутили.
5-я дверь и капот оказались в наличие, правда красного цвета и стоили у ребят 9000р, ну я сразу прикинул что так даже круче, при моем белом кузове и согласился.
Когда вырезали все сгнившие фрагменты кузова, мне жутко захотелось посмотреть в добрые глаза того дедушки, ну или в глаза того продавца..
Потом всё приварили и стало легче. Тока она теперь трехцветная стала.
Затем объявили ценник 35000р и снова глоток пива и желание посмотреть в глаза старику... Это без покраски..
С движком проще, там тока бензонасос надо приобрести, патрубок, тосол и масла почему-то в движке не оказалось.
Это первые впечатления, а впереди меня ждет тюнинг.
Продолжение следует.
_______________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
Спасибо всем за теплые слова..)
Я уже задумывался о том чтобы поставить колеса от задней оси трактора Беларусь и даже консультировался с ребятами из гаражей, но меня переубедили.
Во первых стоимость четырех колес будет равна примерно 60т.р.+Специальные ступицы, которые могут сделать на Карачаровском мех. заводе еще 20т.р. за 4 шт.
Во вторых, говорят что уже так делали до меня и машина имела много минусов. Для того чтобы двери могли хоть немного открываться, колеса надо выносить на 60-70см от кузова.
Причем задняя ось должна быть на порядок шире передней иначе они цепляться будут друг за друга. Очень трудно тронуться, трудно рулить, плохой обзор и т.д. и т.п...
Но есть и плюсы. ООООчень высокая посадка. Передние колеса выступают вперед за бампер, что позволяет въезжать даже на стены..
Если перевернешься, крыша не касается асфальта и в таком виде даже можно ехать домой. Тока наши инженеры автоваза почему-то сделали кпп на жигулях таким образом,
что вперед, перевернутая машина поедет только при включении задней передачи, а назад, наоборот, хоть пятую втыкай. Объясняли почему, но я так и не понял.
Что-то там про магнитные поля шестеренок и отрицательное давление масла...
Полазил опять в нэте приценился, чёта дорогие нонча колеса большого диаметра. Очко жим-жим. Вдруг не потяну..
Прикинул расходы на сегодняшний день.
50т-машина.
9т-капот, богажник.
35т-сварка+металл.
5т-масло, фара, патрубок, тосол... и по мелочи.
2т-магнитола.
Получается больше сотни.. Ну за-то она в отличном состоянии и хоть завтра её быстро купит какой-нибудь везунчик этак тыщ за стопесят.))))
Позвонил другу (большому фанату автоваза), попросил совета. Он быстро приехал и когда увидел мою ласточку, как-то печально озадачился.
Как будто он хотел увидеть что-то другое. Долго с ним сидели, пили, обсуждали... В общем не помню как вырубился.
Проснулся от того что пёс мой довольно рычит. Открываю глаза и вижу, как этот животный имеет в рот моего спящего на полу друга, я ему кричу:
-ЭПОЛЕТ ПРОСНИСЬ!!!! ЭПОЛЕТ ТЕБЯ ДРЮЧАТ!!!
Он проснулся, пнул пса, встал, сглотнул и начал кричать на меня, как будто это я его...
потом про-то что приору надо было покупать... я ему грю:
-Ты сходи зубы почисти, вонищща жуть... пойдем Тузик на кухню, покормлю тя..
В общем весь следующий день опять нихрена не сделали.. Как сделаем, отпишусь..
Плюсы
Это спорт-купе., Недорогие запчасти., Хорошая динамика., Нравится женскому полу.
Минусы
Присутствует незначительная коррозия.
Все плюсы и минусы модели