Год мучений

Честно говоря, никогда не мог подумать, что кто-то ездит на этих машинах кроме как "не от хорошей жизни", но посидев на этом сайте я обнаружил особый тип людей, которые, ездя на Ладе умудряются не только получать от этого процесса какое никакое удовольствие, но и даже с пеной у рта доказывают превосходство этих автомобилей над иномарками, что ж, внесу я и свои пять копеек

Купил 2108 2001 года инжекторную в 2009 году за 90 тысяч рублей в достойном состоянии для спартанской повозки, На третий день после покупки, поехал ставить ее на учет, после того как получил номера выходу из гибдд подхожу к ней и не могу завести в итоге, пробило прокладку головки блока, после снятии головы оказалось что нужна шлифовка головы так как там канавка была, и переборка движка с расточкой и заменой поршней, за год обладания ей, у меня сломалось все что могло, генератор, стартер, сцепление повело, ( не первая машина) , 2 раза менял блок предохранителей, заливало водой и коротило его.потом сломалась коробка передач, вылетала 2 скорость, переборка мкпп. зимой ремни безопасности примерзали и я не мог пристегнуться за что меня не однократно штрафовали в мороз, а еще у пассажира оторвался карабин в который надо застегивать ремень, точнее рассыпался пластик вокруг него весь с самим механизмом.( но на ней если норм влететь и даже не очень на большой скорости летальный исход обеспечен. потом у меня сломалась сидение, я купил новое кресло.Платы задних фонарей всегда окислялись, я за год поменял из 3 штуки.Зимой она не заводилась иногда хотя аккум стоял новый, летом она кипела вентилятор не врубался, термостат менял. Переднии тормозные диски менял, но это не ее косяк. Низ дверей был гнилой, капот тоже.

Сразу же отвечу авторам комментариев а ля "Её надо окунуть в ведро с антикором", "Ее надо любить как женщину" и тому подобных, что в плане автомобилей и ухода за ними я далеко не профан, имею представление о том, как следить за ними, ухаживать, имею представление о работе большинства агрегатов. Так что в данном конкретном случае никто не сможет переубедить меня, что продукция АвтоВаза - полная дрянь, качество сборки ниже плинтуса, комфорт на нуле и упорно стремится в минус, про то, что за человека за рулем этой колымаги тебя никто не считает, я умолчу, ну и качество металла на той же восьмерки просто убогое, при любой мало мальски серьезной аварии машину сомнет как фольгу. Так что, господа, если вы привыкли тратить свои деньги на всякий хлам и потом долго и нудно допиливать его напильником - дело ваше. Через пару лет, мой друг за ту же самую сумму купил Дэу Нексию того же года - казалось бы, такое же ведро, но машина сверхнадежная, за полтора года он не вложил в нее ни рубля, да и ездить в ней было не в пример приятнее, сам я в последствии владел Ваз 2107, тоже ни одной поломки, но и это было заслугой не АвтоВаза, а дедушки, который владев ей до меня 10 лет наездил всего лишь 50 тысяч километров.

Я тут много чего мог бы еще написать, но на этом пожалуй закончу, желаю всем адекватным водителям удачи на дороге, а всем остальным купить наконец нормальные машины.

Всем пока
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшая цена запчастей, правда компенсируемая частотой их замены., Ликвидная.
Минусы
Надежность нулевая., безопасность нулевая., Убогий гремучий салон., Это просто спартанская повозка с рулевым управлением.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии46
11 октября 2012
Ты ее у цыган - перекупов что ли брал?Просто ощущение что за машиной не с ледили вообще. Просто отполировали и на рынок.
Ну а про "ломучесть" чап честей - это уже отдельный разговор. Китай- говно полное, да наши конечно не на много лучше делают. А это просто не выгодно делать хорошие запчасти-спроса не будет.
Нравится
Ответить
в описании дв 1.3- с начала девяностых не было таких,наверное ошибка в описании. но на самом деле прикольно-купил старье убитое и весь автоваз ниже плинтуса опустил. так вот купят даже новую,ни одного ТО не сделают, к семидесяти тысячам клапан прогорает,потому что ни разу не регулировали, а потом-автоваз г...но. С нуля ездил на зубиле до 80 тыс км-не было поломок,только лечение незначительных болячек (не более 200р за устранение)
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Да сервис дешевый, и в любом делают без проблем. Но вот найти качественные запчасти........... особенно гранаты- максимум 2 месяца ходят-начинают хрустеть, рвется пыльник, и т.д.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
8ка рабочая лошадка. и еще неплохо когда только права получил и учешся на ней.кстате самый офигенный вариант.особо не жалко да и прикольно попервой на ней погонять.хороший плюс передний привод))))))))))
Нравится
Ответить
11 октября 2012
« я далеко не профан»– оно и видно)))
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Ага, у всех ломаются и гниют как сволочи, а у него нет.. Прямо фантастика. Тем более в основном старые. Да и ауди А4 почему то хуже показалась чем таз..
Вообще за то время что потрачено на восхваление таза уже можно было на фокус-то и заработать, причем на новый. По крайней мере живя в Москве...
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Да где-то год назад говорил что живет в германии и ездит на А4 (наверное потому что свою любимую 2108 там не смог отыскать)))) Ссылку можно поискать в старых отзывах.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Более того он приводил в пример роторную девятку!!! Причем утверждал что ЛИЧНО такой управлял.. Кто-нибудь когда-нибудь видел вживую роторную девятку?
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Я такую никогда не видел, знакомые-тазоводы тоже даже не слышали о таком. Видать говнище редкосное что даже в серию не пошел.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
А какой пробег? может быть там счетчик два круга сделал.
У меня то же ВАЗ-15, но так сильно не ломается и не напрягает. Скорее я его
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Да ладно, всегда так было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2012
+1
Нравится
Ответить
11 октября 2012
)))))
Нравится
Ответить
напиши свой отзыв и назови его как хочешь, а мы тебя потом обосрем...
автор, кстати, молодец! отличный отзыв... все грамотно и по делу!
Нравится
Ответить
Была и у меня "Восьмера" в далеком 2000 году, все три года владения каждый месяц с получки какой-нибудь ремонт.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
На что расчитывал покупая машину за 90 тыс. руб. ?))
Нравится
Ответить
11 октября 2012
на то что это должна быть машина, у меня два года назад забрали фиат типо 2.0 1991г. за 40т.рублей!!!- не одно места на кузове в виде ржи, покупатель остался доволен как слон!! он кстати выбирал м/у 2-3 гольфом и фиатом, выбрал фиат, был удивлен местом сзади, полной эл.панелью: индикация перегорания лампочек (ГАБАРИТЫ/СТОПЫ/БЛИЖНИЙ ДАЛЬНИЙ!!!) переда/зада!!!, открытых дверей, уров топлива/тепм. ну и всего.
да с ним тоже были проблемы, но из-за моей глупости в виде обрыва гемня грм. я считаю что даже он в 100раз лучше чем это детище рф автопрома
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Даже не знаю что сказать. Наш атопром защищать не буду -- он действительно такой, но приведенные здесь проблемы просто смешные.90 килорублей за восьмерку 8 лет с гнилыми порогами и капотом -- это пипец как много. Тем более в 2009 году. Красная цена 60-70 тысяч. Складывается впечатление, что автор просто напросто пожалел 200 рублей на диагностику в любом ара сервисе, во всяком случае проблемы с двигателем, возникшие через 3 дня после покупки любой мало мальски путный механик определил бы просто на слух. Ну может еще крышку для заливки масла отвернул и заглянул внутрь с фонариком. Как и проблемы с коробкой, ну не бывает так, что ты берешь машину в которой все прекрасно переключается, а потом, вдруг, коробку надо перебирать. И генератор на ровном месте не умирает, подшипник рассыпается, так его слышно, недозаряд идет, так тестер любой все покажет. Поулыбала проблема с ремнями. Ну есть же такое изобретение человечества как смазка. Хоть та же вдшка, отвернул 2 болта, капнул и забыл про замерзшие ремни. Платы задних фонарей болезнь, но чтоб три раза в год, это надо менять даже не на китай, а хз на что. Если уж достало совсем -- рубль отдай за фонарь без этих плат и забудь. А вообще все на свете имеет свою цену. Ну не может автомобиль за 3 000 доларов ездить так же хорошо, как авто за 10 тысяч. И тем более как авто за 30 тысяч убитых енотов. Авто будет ездить на свои 3000, но если минимлаьно к нему присматриваться, хотя бы при покупке, то оно БУДЕТ ЕЗДИТЬ. ЧТо собственно от автоваза и требуется. Хотите уважения на дороге, так это другой ценник. Хотя...это как ездить. Меня и Лекусы поблагодарить аварийкой не стесняются, да и мне не в лом пенсионера на оке пропустить в свой ряд. Уважение на дороге оно в первую очередь в тебе, а потом уже в поведении окружающих. Вот как-то так :)
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Норм
Нравится
Ответить
11 октября 2012
бред,купипл ведро....была 9-ка у меня 2003г.в. в 2007-2011....за 4 года 12тыщ максимум вложил
Нравится
Ответить
11 октября 2012
+1,
мне тут один не работе тоже доказывает, что он вообще ее (14 модель) не ремонтирует, а пробег то уже 120т.км., а как я в нее сел, чуть не ох....л: двигатель неровно работает, подвеска вся гремит (он говорит что у него все тихо и все исправно), про материалы вообще молчу =(((((((((((((бе......ЭЭЭЭЭЭЭ. тормоза гавно, двигатель орет даже на 2000оборотах, ехать страшно шо пипец.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
А ушатанные иномарки лохматого года не ломаются?? А если вдруг.., то з/ч будешь ждать х/з сколько да и стоит она будет не дешего. Да стоимость работ значительно выше.
Конечно можно найти норм авто, если знаешь хозяев, спору нет! НО то что толкают перекупы на рынках будь то наше, или не наше ЭТО 99% ушатоное/битое .авно
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Ну для тебя машина я понимаю это ушатанное говно,лиш бы не атоваз! ТО да ! не владел
А еще у тя проблемы то ли со зрением, то ли с восприятием происходящего- я не писал что я покупаю машины на авторынке, просто есть знакомые кто занимается перекупом.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Вместо истеричных ответов самому себе, ты б лушче внимательно читал что другие пишут, вникал в суть по дольше, раз уж сразу то не доходит а уж потом отвечал. А то как то не в тему ты тут по клавиатуре то тычишь
Нравится
Ответить
11 октября 2012
50 тыщ почти
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Мы уже на "вы" перешли-прям интелегентнее на глазах становитесь!
Но не умнее. Я не защищаю наш автопром. НО причем здесь цена бензина и налога? видимо это реально тебя вгоняет в долги. Я конечно же понимаю что иномарка лучше. НО ТОЛЬКО новая иномарка и собранная не на просторах нашего бывшего СНГ. А владеешь ты 12 летним автохламом так и радуйся дальше и думай что ты нереально крут. Те видимо денег то не хватает даже на наш Автоваз, и от этого ты на говно исходишь. Да цена завышена на эти машины не спорю, но эт такое уж у нас государство. Так что смерись, и старей вместе со своим старым импортным авто дальше.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Так и я об этом же ! Приятно общаться с понимающим человеком!
Просто иномарка она еще и стоит подороже.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Испытывай дальше ! Только чтож ты такой "умный и богатый" делаешь на отзыве про ВАЗ 2108 то? Любишь ты старый автохлам -люби дальше. А буду покупать новые авто, и после выжимания всех соков из нее, буду продовать тебе умному до охиренья.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Какой же ты узколобый нана, и недалеко мыслящий человек то а. Тяжело те по жизни, да еще вместо жены у тебя баба, и та корова, бумагу ешь какую то??? ладно сочусвтвую я тебе, и вместо машины какой то автохлам. И вообще скучный ты и пессимист какой то. Утомил ты меня.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Кэп ? ))))) Отзыв из 90-ых? ))
Нравится
Ответить
Когда туго с деньгами, нет ничего зазорного ездить на девятке, но я говорил не об этом, а о тех кто восхваляет эти машины, это по истине полудурки.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Точно полудурки. Вот Волги - совсем другое дело). И легендарную Ниву не забываем
Нравится
Ответить
11 октября 2012
владею двумя машинами Аутлендером 2011г. и девяткой 2002г уже как пять лет, за 80000км пробега, менялись только расход ники, были незначительные поломки, но это мелочи. Обидно за наш автопром, что его нельзя сравнивать с иностранным, но если за ним следить, он свои деньги отрабатывает. а в плане имиджа, не машина красит человека...
Нравится
Ответить
11 октября 2012
http://my.auto.ru/review/40128… Почитайте мой отзыв.
Владел Ваз21083, 21093. Обе машины прослужили мне достойно - не без косяков (их было раз-два и обчелся), но неудобств не доставляли и не подводили. Не надо питать никаких иллюзий при покупке данных авто, а в качестве низкобюджетного поджопника и рабочей машинки Ваз08 и 09 - лучшее из всего что Ваз выпустил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Финансовые проблемы были, + не имел представление что это такое гавно.
Нравится
Ответить
С автором согласен чуть более, чем полностью! И как бы не плевались желчью Тазоводы, я бы предпочёл 20 годовалый гольф или ауди бочку, но не консервную банку за эти деньги.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Это я. :) Я с пеной у рта защищаю продукцию АвтоВАЗа. Но с одной оговоркой: в равных ценовых категориях. Надо быть нездоровым человеком, чтоб утверждать, что новая 2115 лучше 5-летнего Мерседеса S-класса. НО! Одна из моих машин - ВАЗ-2115, ей сейчас 6 лет, покупал ее чуть меньше года назад за 140 тысяч в нормальном (так его назовем) состоянии для решения рабочих вопросов. Вот теперь скажите, какую иномарку можно взять на эти деньги, чтоб она проводила больше времени на дороге, чем в сервисе и не разоряла поломками? Да сколько я не читаю отзывов про 20-летние машины все они с гордостью сводятся к одному: взял в январе, сразу поменял то и то на сумму такую-то, потом через 3 месяца переварил пороги, в ноябре продал - классная машина. Господа, Вы считать умеете? Да, она комфортная, спору нет, но блин, если ее брать для работы она съедает большую часть заработанных денег. Поэтому я за ВАЗ
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Ездил и в том и в другом и в третьем. Эсперо уже просто древние - самым молодым по 13 лет, а первые две... Ну ничем простите Ланос не лучше 15-ки. Что одно, что другое - фигня.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Ну в смысле что Ланос что 15-ка
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Отчасти с Вами соглашусь. Ездил я одно время и на Нексии. Неплохая машина, но есть нюансы: ГУР и кондей далеко не во всех машинах (особенно кондей). Места внутри не больше, салон скрипит не многим меньше чем в 15-ке, динамика сопоставима (по крайней мере с 8-ми клапанным мотором). Гниет вот она быстрее ВАЗа и еще такой интересный момент присутствует: многие владельцы берут Нексию для работы и очень много заезженных машин. Найти живую Нексию гораздо сложнее, чем живой ВАЗ. Так что когда у меня возникла потребность в бюджетной машине я тоже сначала пошел по пути поиска Нексий/Ланосов, но очень быстро отказался от этой затеи - за эти деньги ТАКИЕ дрова были... Хотя соглашусь, можно было убить месяц на поиски и найти живой аппарат. А вообще иномарки конечно лучше, что спорить. Только не за 150 тысяч, а хотя бы от 700-800. А за 120-150 тысяч рублей нормальную машину не купишь: хоть ВАЗ 4-5 летний, хоть БМВ 20 лет от роду - все это дрова.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Прочитал Ваш отзыв, хорошо написан и приятно читается. Абсолютно Вас поддерживаю в выборе, сам много ездил на корейцах, была у меня и Элантра-3 и Нексия, сейчас есть 15-ка, новая Элантра и Круз (по сути тоже кореец). Но обычно когда речь заходит о споре между ВАЗами и б/у иномарками, спор как-раз строится по принципу что лучше: 5-ти летний ВАЗ или 20-ти летняя Бэха. Ну или как вариант новая Приора и 10-ти летняя БМВ. А вот корейцев почему-то за людей не считают: раньше их ругали за простоту и дешевизну, сейчас за вычурность и дороговизну.
Нравится
Ответить
Внесу свои 5 копееек. Продукцию автоваза надо делить на СССР и РФ. Сравнить две одинаковые модели этих стран - это сравнить два РАЗНЫХ автомобиля. Проблема в том, что ВАЗ собранные в Союзе находятся в печальном состоянии в следствии возраста и кривых рук владельцев, а самое главное - отвратительного качества запчастей. И зазоры на них ровные, и гниют значительно медленнее российских собратьев, и в салоне тишина и печка греет(речь про низкую торпеду) и ДАЖЕ качество материалов лучше! Честно - сравните салон НТ 84-88 года с НТ 97. Разница огромна!
По поводу машины автора - вам вероятно не повезло, настолько сильно ломаться даже творения российского автопрома не должно..
Нравится
Ответить
Вспомнила бабушка свой первый поцелуй это называется, Ссср уже 22 года нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем