ВАЗ 2105
Салют господа!
Купил сие средство передвижения в сентябре 2006 года в салоне за 5 998 у.е. по курсу НЕ центрального банка, а салона. В машину установили зеркала с подогревом, сделали антикор и подкрылки, сигнализацию и два замка на передние двери, коврики салона + в багажник ЛЮКС !!))) когда дома увидел скока стоят коврики ЛЮКС - ах..л, в другом сервисе установил музыку и подиумы и затонировал, собственно и все.
Через несколько дней обратил внимание на провисшую водительскую дверь, поехал в салон - отказали в замене по гарантии, якобы сам висел на ней. Больше с салоном дел не имел ибо не стоит оно того. В настоящий момент пробег около 108 000км. Ездил преимущественно по Москве, летом выезд на дачу.
Об эксплуатации:
на 20 000 заменил сцепление, родное крякнулось. Эта крупная поломка запомнилась, а теперь без указания дат и пробега; 3 раза менял шаровые комплектом, с сайлент-блоками, 4 раза менял рулевые наконечники в сборе, маятник, полностью поменял систему охлаждения,радитор просто сгнил, помпа треснула, датчики умирали сами по себе, патрубки трескались, краник - ну это болезнь десятилетий и еще какие-то штуки, полностью заменил тормозную систему, при этом дважды менял передние суппорта, дважды менял подшипники ступиц, менял парно - не экономил, трижды или более менял крестовину карданного вала, около редуктора которая, поменял аммо и резинки, стабилизаторы кажется. Еще доставляли неудобства мелкие поломки, о которых сразу и не упомнишь. За почти 3 года владения и пробег в 108 000км я не считаю нормальным такой список ремонтных работ. Машина не таксовала и не участвовала в гонках, использовалась именно как средство доставки в необходимые места. Уже зацвел бампер перед и зад, на фото видны точки, кузов уже ржавеет в местах стыка т.е. качество обработки и покраски "на высоте". Большая беда обслуживания Жигулей - это отсутствие КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей, т.к. использовал и наши и импортные. Руки сервисменов тут ни при чем, т.к. люди проверенные временем и ремонт всегда в присутствии меня.
Некоторые пишут в отзывах, что машина в целом хорошая и главной ее плюс в доступности запчастей, но забывают указывать на качество их! Я не люблю запускать свою машину и допускать чтобы в ней гремели шаровые, скрипели сальники и звенели крестовины...ну, коробит меня это. Или может не повезло с машиной - не знаю...
Почему не купил на эти деньги иномарку?
Потому что:
- хотел новую машину и наивно полагал, что Ваз не принесет проблем в первые года эксплуатации
- имел опыт владения б/у иномарками и опыт оказался не очень удачным, т.к. покупал убитые экземпляры.
- не было времени и желания искать машину
Единственное что не приносило и не приносит проблем - это двигатель и инжектор. В движок сразу стал лить дорогую синтетику 0W-30, а датчики стоят немецкие Сименс и Бош!!! Вот с этим действительно повезло. В заключение хочу упомянуть, что машина ни разу не останавливалась где-то в дороге и всегда довозила до места назначения, при таких-то вложениях, думаю, это удачно)))
P.S. сейчас ее продаю за 70 000 как есть, т.е. с мятыми передними дверьми. Покупателю не терпится, все торопит меня. Не думаю, что слишком дешево, плюс минус 5 000 погоды не сделают. Так что стоимость владения самой дешевой моделью отечественного автопрома прикинуть можно.
Задумайтесь господа, оно Вам надо? Не повторяйте ошибок, а наберитесь терпения и найдите поддержанную иномарку, пусть произведенную в России, потому как новый Ваз высосет денег больше чем КАЧЕСТВЕННАЯ поддержанная иномарка.
Удачи на дорогах и будьте вежливыми!