ВАЗ 21053. Как первая машина.

2.4
Ну собственно про машину известно если не все, то наверное практически все. Ничего нового не напишу, просто еще одна история владельца :).

Досталась в наследство от деда. Ездил он мало (пробег был 10 000 км), следил хорошо, но последние года 2 машина стояла в гараже, соответственно, когда досталась мне испытал немного проблем. Наездил 60 000 км. за 3 с лишним года. Побывал в 3 легких "городских" ДТП. Что неминуемо отметилось на кузове и лакокрасочном покрытие авто.

Ну вот конкретно по оценкам и пройдусь.

Внешность: Считаю, что для машины с дизайном 80-х внешность вполне адекватная. Нейтральный внешний вид. Никакой антипатии не вызывает. Благодаря узким стойкам - прекрасная обзорность. 3 из 5

Комфорт: Ну тут о комфортности говорить можно, конечно, очень об относительном. До 60-70 км\ч можно говорить не переходя на повышенные тона. На скоростях 90 и выше шумно, отлично слышно мотор, говорить в пол голоса не получится. (это при условии если все исправно - подшипники не шумят, полуося не гудят, мне повезло у меня так) В дальних дорогах утомляет, естественно. Сиденья - оторвать и выбросить надо было сразу с завода, спина болеть начинает после 50 км. Печка - греет хорошо, правда с оговоркой - спереди жара, сзади чуть тепло (воздуховоды к дефлекторам имеют свойство отваливаться, как следствие, запотевающие стекла). По-крайней мере сверху\сбоку в дождь не капает, не течет ничего, и обзорность у машины отличная (привет стойкам передним). Что касается ездового комфорта. Ну архаичная, мягкая подвеска, поэтому серьезные крены в поворотах, зато не зубодробительная вовсе. В дальних поездках жалоб не вызывает, так как трассы в основном в нашем и ближайших краях ровные и прямые. В городе неровности чувствуются, но переносятся достаточно терпимо, благодаря той же мягчайшей подвеске. Салон спустя 14 лет, конечно подустал. На кочках есть поскрипывание пружин сидений, скрип передней панели, задней полки (не родной кстати). Но опять же в пределах акустической нормы. В заключении о комфорте. Вентилятор печки на максимальных оборотах, частично заглушает рев двигателя на высоких оборотах. 2 из 5. Все же есть хуже.

Безопасность: Ну тут нечего расписывать - краш - тесты видели многие, слабый кузов (снова привет передним стойкам). 1 - можно было бы поставить 0, поставил бы.

Надежность: Были поездки на море, в горы, другие края. от 50 до 2000 км. Ни разу машина не подводила в дальних поездках. Правда подводила в городе, но по вине скорее хозяина, или плохих материалов. Уж не знаю. В самом начале эксплуатации пробило металлическую, съеденную ржавчиной пробку, закрывавшую технологическое отверстие с тыльной стороны головки блока цилиндров и хлынул от туда тосольчик. :) Решилась проблема съемом головки, нарезанием новой резьбы и "впиливанием" туда другой заглушки, более надежной, на этот раз. Еще один раз вставал из за умершей релюшки зажигания. Но это уже проблема сугубо моя, надо было следить. На данный момент это все. Тьфу, тьфу, тьфу. Просто обслуживаю я машину, как правило, по мере поступления проблем (кроме плановой регулировки клапанов, смены тех. жидкостей, расходников). Так что 4.

Ходовые качества: Посредственные. Жесточайшие крены в поворотах, не информативный руль и педали, слабая динамика разгона. 2 - одним словом.

Куплена была в 2000 году за 60 тыс рублей. Сейчас стоимость такой порядка 35 тыс рублей. Вложено около 15-20 тыс рублей без бензина и страховок. В общем и целом - эта машина возит. Взял бы такую новую? После своей 5 ки - вряд ли. Хочется чего-то овощного и передне-приводного. Более современного, как бы абсурдно не звучало. Да и цену на новую 2105\07 считаю все же завышенной.

Машина хороша для того, что бы передвигаться из точки А в точку Б. Рекомендовал бы ее тем, кто только начинает. Что бы было потом, что вспоминать и с чем сравнить. Спустя почти 4 года, эмоции, связанные с машиной, все равно самые приятные. Продолжает неприхотливо перевозить - за что я ей непомерно благодарен. :)

Но все же в скором будущем планирую обновить ТС. А пятерочку отправить на заслуженный отдых.

Всем счастья, финансового благополучия, и удачи.

Спасибо за внимание. :)
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтируется "на коленке", относительно дешевые расходники и зап. части в наличии, Хороший обзор, Высокий клиренс, Предсказуемая в поломках. Надежность.
Минусы
Посредственные ходовые качества, управляемость, динамика разгона, Качество изготовления всего, от покраски до деталей, Отсутствие пассивной безопасности, Мелкие поломки, Эргономика салона (кресла, расположение педального узла и руля)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии20
Комментарий удален
3 декабря 2010
Иногда они перестают ехать в промежуточных точках)))))
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Ну прям в любой. А машины выходного дня? А машины из точки А в точку Я ? Йопте) Имеется ввиду на небольшие расстояния, конечно. Так... на море съездить, на природу или в гипермаркет какой.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
@волк серый матерый але
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Наступит время и ВАЗ завоюет весь мир.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Что сука характерно уже завоевал - Дагестан, Азербайджан, Осетию и т.п. Дай бог нас все же обойдет стороной.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
это может точно когда переплюнут китайцев и всякий хирпотреп)))))))
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
не сглазить бы , шайтанама..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2010
ага
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
может для начинающий и пойдёт и покатит )))))))))))))))))
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
объясните мне тупому, хоть я в свое время 10 лет на жигулях отмотал, где там реле зажигания?????
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
ЭТО ЗАГАДКА)))))
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Ололо.
Просвещайся.
http://www.autoprospect.ru/vaz…
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Всё верно, только вот рекомендовать ЭТО нельзя никому.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Один хрен покупать будут. Рекомендация конечно же сугубо ИМХО.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
АВТОВАЗ-самая выгодная покупка
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
обоснуй!
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
ахахахаха)))) хорошая шутка, понравилась. ))
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
а вообще, АВТОВАЗ -действительно выгодная покупка, особенно "префы"(привелигированные акции. В год назад они стоили 3 рубля, сейчас -12. То есть, кто год назад на 300.000 руб купил этих акций, сегодня получил на выходе 1.200.000. А на эту сумму уже широкий выбор авто ;-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем