Русский танк из прошлого столетия
Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил написать отзыв об автомобиле, которым владел несколько лет назад. Владел недолго, всего около 6 месяцев, с марта по август. То есть, зимней эксплуатации на этом автомобиле слава Богу не удалось мне испытать, но весну со снегом чуток захватил. В общем так получилось, что мне пришлось сесть на "пятёрку", как её называют в народе. А точнее, Ваз 21053, карбюратор. Автомобиль нашёл в нормальном, ухоженном состоянии. Пробег даже уже не помню, около 70 тысяч. Сразу соответственно поменял масло в двигателе, фильтры и т.д., т.е. провёл собственное ТО. Ездил на "пятёре" в основном по местности, пару раз выезжал на работу ( 120 км в одну сторону ), и к родственникам ездил почти каждое воскресенье в соседний город ( 60 км. в одну сторону ). Автомобиль меня ни разу не подвёл, за почти полгода владения данным чудом нашего тазопрома я ни разу не встал на трассе, хотя этого ожидал перед каждым выездом, но страшного всё-таки не случалось. Возможно просто мне достался хороший, обслуженный вариант. Правда по мелочам иногда возился с машиной, но ничего глобального, если честно даже уже не помню что менял. какие-то мелочи.
В целом для поездок автомобиль...конечно не фонтан. Но что можно хотеть от автомобиля самого что ни на есть бюджетного, из прошлого века? Рулёжка ужасная, низко свисающая под днищем выхлопная система - залог цепляний на каждой кочке, быстро гниющий кузов, неудобные мягкие сиденья, маленький бесполезный багажник и постоянное чувство что ты не в безопасности. Но за те деньги, что я отдал за автомобиль - он того думаю стоил. Ведь за почти полгода он ни разу не сломался. Да, ездить конечно сверхнекомфортно. Но как автомобиль только для поездок от точки "А" в точку "Б" вполне сгодится. Я даже рад, что мне довелось какое-то время ездить на "пятёре" - накачал мышцу с помощью руля без гидроусилителя)) Да и руль там огромный, камазовский наверное))
Честно говоря, не ожидал от этого автомобиля такой надёжности, так как перед покупкой почитал на форумах, где 99% владельцев этого чуда сообщали, что день ездишь - два дня ремонтируешь. Но у меня этого не было. Считаю что такой автомобиль лучше всего подходит как первый автомобиль, так как если новичок освоит сие чудо тазопрома - после этого смело можно покупать даже новый автомобиль, ибо год вождения Ваз 21053 считаю можно приравнять к трём годам вождения на нормальном современном автомобиле. Недаром "пятёрок" и "семёрок" очень много в автошколах...по крайней мере раньше было. ))
Как бы там ни было, а "пятёру" вспоминаю только с теплотой - не подводила зараза! )) Удачи всем!
P.S. Кстати, продавал на 20 тысяч дороже, чем покупал. Забрали довольно таки быстро - в течении 2-х недель. Но я думаю всё-таки что такой автомобиль неликвид на рынке, и мне повезло.
Плюсы
Дешёвые запчасти, Такую угонят - не жалко будет
Минусы
Некачественные запчасти, В целом качество автомобиля
Все плюсы и минусы модели