Пятерочка
В целом машина мозг выносила только по мелочам, один раз только лопнул хомут и тосол сочился ну это опять же своей глупости и неопытности. В общем при желаний ехать можно было дальше. Ехала также однозначно лучше чем карбюратор. Единственное шаровые, хватало на год при том что пробег больше по трассе, то есть не по совсем убитым дорогам. До дому как говорится довозила всегда. Была куплена с пробегом около 100 тыс. с копейками. Металл как и у всех тонкий. Ещё плюс был когда ездил на ней на Байкал то в машине 4 человека и в гору на 4 заезжал спокойно, если совсем крутая была то 3 втыкал, в общем мне нравился двигатель. Масло заливал shell 10w-40 лето и 5W-40 зимой п/с (если кто не знает у шелл есть 5-40 п/с) и стоя на улице при –30 заводилась с первого раза. Потом заливал 5W-40 круглодично т. к. пробеги маленькие, думал летом жидко будет, не, отлично было. Отъездил я на ней 2 с половиной года, потом загорелся грантой, а там и гранта лифтбэк вышла, а кузов лифтбэк мне нравиться. Тут пришло решение что машину пора менять, да и по мелочам всё таки достала. Плюс конечно ВАЗа это то что можно быстро продать его. Рынок стоит конечно, но и цену ниже рынка поставил, забрали на 3 день.