Пятерка для начинающих
Читал я много отзывов,и захотел я написать свой,сейчас уже продал Женьку(Ваз-21053)!
Владел я этим автомобилем около года,приобретался как ТС для передвижения из одной точки в другую,первый автомобиль,нужно было получить опыт,что бы взять что-то стоящее!
Авто искал около месяца за 40000-45000 деревянных самолёт не получишь!И вот нашел :летняя эксплуатация,95 год,70 тыс.км пробег,без коррозии и двигатель в отличном состоянии,до меня был владелец дедушка-машинку холил и лелеял,так что аппарат был в идеальном состоянии для своего года!
Пробег составил около 15000 км за год-ничего не ремонтировал(!),только расходники и сход развал!Правда перед продажей всё начилось потихоньку сыпаться:
1.прогорел глушитель (бубнил)
2.слетел тросик стеклоподъемник
3.выжимной подшипник начал гудеть
4.влага попала на клемму и начало замыкать правую часть оптики
5.начал подстукивать рулевой редуктор(надо было подтянуть)
6.карбюратор надо было промывать-не поддавался регулировке
7.потёк сальник редуктора
и т.д.
Всё по мелочам,но как раз эти мелочи уж очень доставали...мелочь,а настроение портится :)!В дороге авто ни разу не подвёл,сам удивляюсь-огромное спасибо дедушке!Мне 20 лет,но к удивлению я не очень люблю гонять-обычная скорость 80-100,дальше страшно (МКПП 4),жуткий рёв поднимается,кстати ездил на Аи-80,опять же бывший владелец поставил вторую прокладку!На 80 ооочень экономично :) (тяги нет никакой =),покупал 1литр за 12 рублей,полного бака хватало на полторы недели-800-900 км,и это за 500руб.!!! По-моему за счастье :),при этом я москвич,соответственно пробки!В авто честно говоря не хотел вкладывать деньги,знал что скоро будет что-то другое получше!За всё время подвеска не подвела ни разу,ни намека на стук.
Я считаю,что мой отзыв ориентирован на начинающих,как 1 машинка которую не жаль-5 очень неплохой вариант,тяжело убить...что бы встал и всё(если только не об столб!).Да и к тому же за копейки можно отремонтировать!