Пятак
приветствую, покажу еще одну машину на которой проездил буквально одну зиму. Бралась в районе Твери, доехала своим ходом, но не то чтобы комфортно было. Сами понимаете это все еще жигули. Зимой не подводила, так как стоит здесь инжектор, да это пятерка на инжекторе а не на карбе. Заводится в нормальные морозы, в —15 завелась с полтычка.
Теперь расскажу о причине расставания с ней, казалось бы нормальный поджопник чтоб передвигаться в случае чего, но гниет у нас она.... Весной в определенных обстоятельствах обратил внимание на то что просто сгнила в "салат". Ладно пороги, когда покупал их не было уже, но чтобы и днище и бампера, не домкратится, скрипит как матрас у деда на кровати. Потому быстро избавился.
Из технических проблем: потекшая помпа, забитый катализатор. Грунтовал перед зимой крылья. Также под новый год мне жыга сделала подарок: под замену суппорта на обе стороны, тормозные диски,
еще я поставил воздухозаборники. Еще менял топливный фильтр и радиатор, радик пробил где-то по дороге, поменял за тысячи 3 и налил тасол.
И так как машина бралась с рук, было ужасно в салоне, тоже пришлось быстро химичить. Также в салон накинул Эво ковры, починил лампочки салона. Когда пропал ручник его тоже подтягивал.
Но жигули всегда остаются жигулями, в салоне если будет сидеть народ то ехать она перестанет нормально, сзади будет не удобно, да и о какой шумке нужно говорить? Шумно будто в дизельном авто. Но диваны все таки мягкие до ужаса, это хороший плюс. Да и где надо проедет машина. Подвеска четкая, при желании можно посадку сделать, но это больше к молодому поколению.
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Внешний вид, Коробка передач, Цена
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели