О своей пятёрке
В принципе, изначально покупаемая для зимнего веселья машина, запала в душу.
Моторчик 1.3 достаточно редкий, но запчастей все равно навалом, как и для всех жиг. После замены маслосъемных колпачков кушать начала заметно меньше как по запаху, так и по щупу. Конечно, 64 силы маловато, о для передвижения хватает. Карбюратор был перебран, дополнен мех приводом и жиклерами, так что динамика улучшилась.
Не идеальная система, есть свои минусы, моментами что-то подтекает, но в целом удовлетворительно. Так же установил электровентиль, зимой и летом на ура справляется.
Так же перебрал и заменил рычаги на иные, управляемость стала вполне нормальной, вилять хватает. Так же пиленые пружины не дают машине быть чересчур валкой.
Порадовали экспортные коврики, но пластик на данном аппарате очень проблематично отмывать. Так же шумки и вибрыну совсем не хватает, с сифонящим выхлопом иногда едешь как в самолете.
В целом ценники адекватные, если знать что и где брать.
Время не щадит, отсутствует полностью левый порог) надо заниматься
Машинка эта у меня первая, дает углубиться в познании различных систем машины и в дальнейшем сразу приходит понимание что где чинить и куда лезть, что безусловный плюс. Конечно, машина старая и дешевая, но эмоции дает конкретные)
Плюсы
Стоимость обслуживания, Габариты, Цена, Багажник, Управляемость
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели