Может, именно мне не повезло?
Прочитал тут на Вашем сайте множество неплохих отзывов о ВАЗ-ах. К сожалению не вполне могу согласится. Ну начнем по порядку. Первая моя машина была приобретена в 2000 году. Был то Opel Kadett 88 г. в. инжектор 1,8 литра. Слышал пословицу: «Любая машина рано или поздно становится Опелем». Не согласен. Опелек ездил честно. Всякими хромированными глушителями и фильтрами нулевого сопротивления не страдал, но масло лил приличное, бензин тоже, на ямах газ не выжимал, ванны на крышу не грузил. На 15000 пробега менял тросик сцепления, передние колодки и пожалуй все. Потом с Опельком по семейным обстоятельствам расстался.
Первое время было довольно легко, на работу ходил к 12, народу в метро уже не было, возвращался часов в 10 вечера, опять пусто, в троллейбусы не лез, ездил на «тачках» или маршрутках. Халява кончилась когда на работу стало нужно ездить к 9.00. прелести утреннего метро мне надоели враз и я решился на покупку авто. Сосватал приятель мне ВАЗ 21053. 1997 г. в. 1,5 литра традиционно красно-вишневого цвета. Смотрели машину спецы, мерили компрессию, дергали жлыги, лазили по днищу. Вердикт был один-машина нормальная, только коробочку перебрать надо, что-то третья передача под нагрузкой вылетает. Купил я счастье за 1500 у. е.
И началось. Во первых кроме коробки еще нашлось сразу то да се, колодки те-же например. 200 у. е работа плюс детали. За год, который машина проездила чинилась она раз 15.
Поменяны:
задние амортизаторы(один потек), сцепление(диски и корзина)-развалились,
вся передняя подвеска(в т. ч тормозные шланги)-полопались, -мотор печки с вентилятором (визжал как ненормальный потом совсем умер), датчик температуры головы, цепь и башмак, свечи, провода, крышка трамблера, аккумулятор, задние тормозные колодки, втягивающее 2 раза, термостат(заклинил в закрытом положении)все не упомню, но список явно неполный.
Несколько раз вставал на дороге из-за неисправностей проводки- то вентилятор не крутится, то фары ночью не горят.
В общем за год наверное только по деталям под 800 у. е , а по работе я уж не говорю, благо чинюсь по бартеру :-). Сейчас наступила зима -не греет печка, видимо забит радиатор, менять его на ВАЗ-ах-история отдельная, подклинивает правый передний тормозной цилиндр, нет наката. При этом сколько бы не регулировали движок, сколько-бы приличный бензин и масло не лили, максимум по шоссе 130 км/ч, да и то вся трясется.
Одному надо отдать должное-кузов неплохо смотрится, если помыть да полиролью натереть-только с магазина.
Планирую по весне продать и попробовать недорогую японку 10-12 лет от роду. Говорят можно ездить не как на пороховой бочке.
Может, именно мне не повезло?