Машина для студента
Всем привет,решил по поводу снятия классики с производства написать отзыв) На этом сайте уже есть мой отзыв про Волгу http://my.auto.ru/review/40075… если кому интересна Волга. Так вот, поводом её продажи стал неоправданно высокий расход горючки-ну не отрабатывала она свои 15-20 литров на сотню.Едем как газель,бензина льем как на мустанг с V6.Что вместо нее? На -09-99 денег не хватало,а просмотренные восьмерки были диким хламом.Пришлось смотреть классику.У родственника стояла без дела пятерка,после недолгих разговоров-по рукам. Что можно сказать,поначалу ужасно жалел что продал Волгу.Слишком уж после нее тесно в тазиках.Но зато 5 и ела в полтора раза меньше,и управлялась гораздо легче,и даже было что то похожее на динамику относительно карбюраторной Волги.К тому же зимой можно валить боком))) на фиговой резине что не валить то.Теперь по поводу ремонтов. Машина изначально покупалась для того,чтобы разобраться как оно вообще работает и научиться ее ремонтировать. Заметил закономерность-люди,сразу севшие на свежие иномарки вообще плохо представляют почему и как оно едет.Тазоводы же не только в этом разбираются,но еще и навыками ремонта владеют)На машине поменяно масло и все фильтра,из ремонтов-регулятор напряжения и коммутатор.Стоит это все дешево,для студента-в самый раз.Один раз пришлось ехать к электрику-не включался вентилятор радиатора.Запчасти везде,кроме булочных, меняется все просто.У меня например до владения тазом вообще никаких навыков не было.Так что в качестве первого авто таз классика самый гут,только не для девушки конечно.Осеню-половину весны-летом-таз вполне нормально управляется,но зимой это начинается нечто.Если вы не любитель дрифта,надо ставить хорошую шиповку.Однажды в пробке зимой во время снегопада был забавный случай-все едут нормально,шлифуют только астра ОРС,фокус СТ и таз)в другой раз еще смешнее-подьем в гору,пробка,все едут как люди, залезть не могут только две пятерки-одна из них моя.Хоть плачь хоть смейся что называется. Но ничего,правим руки.Иногда вызывают улыбку попытки моих сверстников сделать из таза машину-покупают всякие тюненхи и прочую лабуду.Максимум что можно сделать-это тонировку,и то сейчас за это штрафуют.Я же планирую просто поддерживать тазика в нормальном состоянии и обшить ковролином салон,все остальное-лишнее.
P.S.На этой неделе классику снимают с производства.По-моему,её убила цена-стоила бы она тысяч 100,не более, она бы еще 40 лет продавалась.Для глубинки,где нет дорог,вполне вариант.А если про б.у,то какие еще работоспособные колеса вы найдете за тысячу баксов?да никакие.Не понимаю людей.отстегивавших за таз 170-220 тыщ.Мне и 1к зеленых было жалко.Но эти деньги машина отрабатывает.По цене велосипеда вы получаете машину,в которой можно перевезти 4 пассажиров+пару мешков картошки.Тазик неплохая машина,просто у нас в стране так повелось-запрыгул на полступени выше другого- и давай поливать дерьмом все машины,которые дешевле.Кстати,какой -то особой дискриминации на дороге не заметил-может быть из-за ржавчины по кругу все остерегаются?))Спасибо всем,кто осилил мой рассказ) Вот и прошло более чем полгода
Летом решил привести машину в порядок,(ну насколько это возможно для жигулей).Поменян тосол, датчик температуры ОЖ,термостат.Позже поменял свечи,крышку трамблера,и о чудо, машина стала нормально заводиться))Заменено стекло на левой фаре,старое отвалилось и разбилось.Решил довести до конца свою задумку с карпетом в салоне-выкинул линолеум,отдер все от пола,и глазам моим предстала следующая невеселая картина-пол под левым кронштейном водительского сидения прогнил.А я то думал,чего оно так легко ходит,и ведь перед этим ездил по трассе 120 км-ч по нашим ухабам.На этой скорости кстати можно ехать разве что в шлеме из-за шума.В итоге все зачистили,погнал на сварку.Порадовало офигевшее лицо гаишника когда я проезжал мимо него сидя с креном на левую сторону градусов так 30.Ну ничего, пол заварили,положил карпет,в салоне стало немного уютнее. Поставил в передние двери динамики сони,вкупе с задними блинами звук теперь неплохой. Чтобы мой ржавый таз смотрелся еще более устрашающе думал затонироваться полукругом, но сезон уже к тому времени кончился.Отрегулирован и перебран карбюратор,разгон стал веселее. Выкинул сдохшее ГБО, восстанавливать его смысла особо не было, т к пробеги у меня небольшие. Короче летом мне было чем заняться))Хотел кинуть саб в боГГажнег в освободившуюся нишу если бы не 2 но:1)надо делать шумку или все будет греметь 2)проводка скорее всего сгорит нахрен.Так что ну его нафиг.В ноябре поставил машину на зимовку в гараж,там сухо,а то от соли на дорогах сгниет нахрен.
Пы,Сы.Многие ругают тазы,но от этого людей которые на них ездят меньше не становится.Для сравнения:затраты на ремонт и обслуживание таза почти за год составили около 10 к,столько же стоили только 2 колеса R16 на ино родителей.
Теперь хочу взять мот,поездка на яве можно сказать перевернула мое сознание.А таза надо либо покрасить полностью,что стоит половину его цены,либо продать нафиг,хотя замены ему не найти.
P.P.S Скучаю по Волге...
Таз вступил в 2016 год
Итак, таз таки дожил до этого времени и до сих пор не сгнил, хотя это неплохо у него получается)).Прошло уже 4 года как я его купил ( февраль 2012).Ничего, бегает.Ездил на нем по работе 3 месяца, уже было веселее.Чем больше ездишь тем больше он сыпется конечно, но что поделаешь)Как говорится, Автоваз не победим-склеим скрутим - полетим.
В качестве автомобиля на каждый день - Киа Рио 3, замечательная машина.А на жиге можно и на дачу, и на базар, да хоть куда.Проходимость (геометрическая) лучше чем у всяких Тигуанов и прочего.
Ремонты, а что ремонты, даже говорить нечего.Ну сломается что, поменяем.Ну днище надо будет еще разок подварить)Помпа с задними амортами вот новые.Все эти замены делаются самостоятельно и стоят дешево, поэтому даже нечего расписывать.
Ехать на нем конечно тяжелее чем на Рио, но зато абсолютно не обидно если кто притрет.Замалюешь кисточкой и ок.Продавать таз, да думал, а зачем?Ну продам я его за 15 тыщщ,и что? Буду ехать на Рио на дачу и всю дорогу материться. т к и дорога хрень, и расцарапаешь все.Охота сделать из него что то быстрое для зимы,буду этим заниматься по мере сил.
Таз для меня сейчас это как старый пес из детства, с которым вы вместе росли. В конце 90х мне было 7 лет, а пятерка была еще вполне себе машиной. А сейчас он стоит около дома, и ждет повода помочь еще раз.
Плюсы
цена, ремонтопригодность, лучшая для начинающего водителя, автоматическая запись в клуб "очумелые ручки", есть чем заняться если нечего делать, чем дольше владеешь,тем больше появляется знаний в матчасти и тем прямее становятся руки, незаменима для поездок в деревню
Минусы
а зачем их искать в машине по цене велосипеда?, ни в коем случае не брать такую машину,если нет желания немного(или много) поковыряться., начинаешь думать,что если в машине ничего не надо отремонтировать\перебрать,и ничего не ломается, то это как то неинтересно и скучно
Все плюсы и минусы модели