Признаюсь Всем!

Признаюсь всем!

Сам ругал эту машину и наш Российский автопром. Но говорил гадости сам не владея этой машиной. А делал рассуждения из отзывов других владельцев УАЗа. Долго думал что купить так как была нужна машина не для пантов в виде красивой штучки, а такая что бы можно было проехать куда хочешь не опасаясь что кончился асфальт. В общем посмотрев цены на потдержанные Врангели (так как хотел именно это) взгляд мой попал на наш УАЗ почитав отзывы про машину сам начал кричать что гавно! А машина нужна. В общем думаю плевать, пусть болтает по дороге (поставлю демпфер) пусть ломается (запарю сервис- гарантия же) Пусть окна потеют (все промазал герметиком -обдув печки на стекло- отпотевают) пусть тросики рвутся (возьмем запасной, теперь в хантаре нет тросиков электронная педаль-газ сбрасывается нормально!!! ) пусть баки ржавеют ( промоем - промыл ради интереса после 3000т. наичестейшие, не соринки не вымыл кстати перекачка из левого в правый работает нормально) ну и все в том же духе. Купил. И что!? Я просто влюбился в свой УАЗ. Все что писали полный бред! Просто людям реально не повезло с машиной. Первый выезд из салона- да поматывало приходилось ловить на дороге. Вылечилось это через пару дней езды- привык! Теперь еду комфортно 90-110км. Один раз попробывал на что он способен выжал 130 запас хода еще был. Но больше не стал ехать не из-за того что все стало трещать и разваливаться, а просто что бы не напрягать мотор большими оборотами т.е жалею я своего жеребца. В салоне можно комфортно разговаривать с пассажирами нет бешеного шума от мостов и раздатки. Что стекла протекают это да! Есть такое и будет! Это вам не аутлендер и тому подобные машины. Его же можно полностью разобрать вплоть до лобового стекла.Стыки-вода будет протекать по-любому. Лечится герметиком. В общем когда подбирал внедорожник (смотрел из любопытства Девендер) мне один менеджер сказал что на этой машине (Девендер) либо ездят всю жизнь либо отдают ее обратно в салон после недели езды (а ведь если почитать отзывы про Девендер они очень похожи с отзывами о УАЗе только УАЗ стоит в 3 раза дешевле!!!) Тоже самое можно сказать и про УАЗ Или машина западает в тебе в душу или ты отдаешь ее назад. Мне мой УАЗ запал в душу (хотя есть ланцер 10 помимо Уаза) Только не говорите типа ты как в гавно так на УАЗе а как по городу так на Ланцере. Скажу честно щас езжу только на УАЗе. А Ланцер наверное вообще продам, нафиг он нужен трястись перед каждой царапинкой!!! И ездить не дальше МКАД В общем ни зачто не променяю свой УАЗ! Обалденная машина! Кто как ни он заехал на Эльбрус? http://reis.zr.ru/a/1891/ И после всего, это плохая машина? Плохие комплектующие и кривые руки вот и все! Если были комплектующие как на БМВ или МЕРЕН цены машине небыло бы. А типа комфорта нет, а зачем он? Это машина не для комфорта! Хотя с какой стороны посмотреть заднее сиденье очень даже комфортно, особенно с девушкой. Торпеды ни какой скажет другой. Типа как 20 лет назад! Так это же ВОЕННАЯ машина! Что нужно-там все есть! Очень надеюсь что УАЗ именно этой модели будет только лучше. И пусть он и лет через 20 сохранит свой стиль МИЛИТАРИ. А теперь когда я все сказал. Можете писать в коменты что УАЗ г...о! Но лично мне это будет по барабану.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одни положительные
Минусы
Пока не обнаружил
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2009
Вот насчет Эльбруса не надо! Единственный автомобиль, который туда поднялся, это Ленд Ровер Дискавери. Там он и остался, сорвавшись с тросов. Кто не верит - езжайте и посмотрите. Для охоты Уаз в самый раз.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
О, да ты все видел сам - бугагага. Капель для глаз купи, чудило. Перепутать дискавери с дефендером 90 - надо быть БОЛЬШИМ знатоком автопрома. http://times.ua/story/32756/ Статья называется "Эльбрус освободят от хлама" "В 1997 году команда опытных российских путешественников решила отметиться в книге рекордов Гиннесса и заехать на высочайшую гору Европы на машине. Собственно, им это и удалось — 13 сентября они сделали фотографию: вся команда в автомобиле на вершине Эльбруса. Для того, чтобы её сделать, альпинистам пришлось 43 дня буквально на себе тащить средство передвижения. За это время капризная техника 9 раз ломалась, часто проваливалась и постоянно вязла в снегу. " Не будем говорить что стоимость рекламной акции на автодоме ( их проект ) умалчивалась, а по мнениям экспертов перевалила за несколько миллионов долларов. А вот УАЗ. http://www.uaz.ru/company/history/1970/ "В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут." http://www.zr.ru/articles/13262 На штурм Эльбруса должны были пойти серийные УАЗы, изменения если и были, то минимальные. В те времена по правилам, действующим в автокроссе, не допускалось "разгонять" двигатель, можно было разве что усилить подвеску. Естественно, тщательно протянули весь автомобиль, поставили более широкие диски с мягкой резиной. Двигатель взяли новый, прямо с конвейера. Один из участников обкатывал его, наматывая круги по Ульяновску. Поставили лебедку и кабестан, но, как выяснилось позже, эти механизмы в горных условиях оказались малоэффективными." Неподготовленные машины, три экипажа УАЗ 469 , достигли высоты 4200 м. за 38 минут. Ни про какие миллионы долларов и команду из альпинистов НА ТРОСАХ втащивщих лендровер !!! речи и не шло. 35 лет назад УАЗ 469 - был первым кто покорил Эльбрус своим ходом из внедорожников и СВОИМ ходом спустился вниз. 12 лет назад после ГОДА общей подготовки и усилиями не мотора , а людей впряженных в упряжку как собаки за 43 дня, да, лендровер 90 был втянут вручную на Эльбрус.
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Вот статья про деф на эльбрусе. http://media.club4x4.ru/2007/12/28/komanda_avtodoma.html Фонвизин, патриотизм-это конечно супер, только надо учесть следующие факты: 1.Высота Эльбруса 5642 м, а не 4000 м, соответственно дефендер заехал выше (или его затащили выше, не в этом суть). 2.Когда на восхождение шли уазы (1974), до приюта 11 была дорога, когда шел деф приют уже сгорел и дорогу завалило, так что 38 мин тут не причем, насколько я помню там до 2000 м вообще чуть ли не асфальт идет, то есть если тазик пройдет эти 2000 м за 10 минут он гораздо круче внедорожник, чем деф, который целых 43 дня перся на вершину, правильно я тебя понял? 3. Карбовый уаз на высоте 5000 м вообще проблемно использовать-мало воздуха и смесь очень бедная. P.S. Я сам далеко не фанат лендровера (знаком с ним не понаслышке, особенно с 2 диско).
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
1) 4200 м. разница - в 1442 м. Окей, я согласен даже что с высоты 2000 м до 4200 м лендровер доехал за сопоставимое время. Тогда чего он оставшиеся то 1442 метра был протащен за 43 суток ??? 2) Приют 11 на высоте 4200 м. Дороги туда не было как в 1974 так и в 1997. До 2000 дорога была и есть. В тот день, когда таз залезет без помощи троса лебедки или вертолета на 4200 - в этот день президент Обама отсосет у моей собаки и ко мне на дачу проложат асфальт и проведут газ и оптоволокно. 3) Согласен. Но если в работе дизеля кислород не нужен ??? Разве ??? Тут не патриотизм. тут циммес в другом. Практически экспромтом без подготовки на обычной серийной машине было сделано то, что превозмочь смогла только многочисленная команда, несколько миллионов долларов и СПЕЦИАЛЬНО подготовленный автомобиль. Это все равно что колхозник из села Большие Упыри, пришел и отбил все йайца Джеймсу Бонду. Машина - не единичная. Такая - как все. Как у всех. Как в магазине. (Хотя уазы при советах в свободной продаже не появлялись, говорят что их выдавали администрации колхозов да за большие заслуги и надои и все такое. ) Другое дело, когда машина подготовлена специально, да тем более под акцию записи рекламного рекорда в книгу гиннеса. В одном банке, так там в середине 2000 своя команда не токо спартак была, так и своя раллийная команда чуть ли не там чемпион и призер и РФ и там все такое. Да, команда была на Нивах. Сколько та Нива стоила и как она отличалась от стандартной вы представляете ? Сколько в год уходило на обслуживание,на команду на то на се ? Просто порядок цифр ? Сколько стоил пилот и штурман ? Какой они были квалификации ? Вложите те же самые деньги, что были вложены в затаскивание на тросах двух тонн хлама на 5642 метра, к примеру в затаскивание любых других двух тонн хлама - альпинистам, имхо, без разницы что тянуть на лямке - затащат и три и четыре тонны. Я против сравнений вообще, а уж более того сравнений несравниваемого. Нельзя сравнить серийную машину со специальным образом подготовленную. Нельзя сравнивать результаты полученные при помощи тросов и лямок, с полученными честным путем. А уж если и говорить, то честно. У лендровера и у других производителей джипов было 23 года времени, чтобы серийному авто повторить то же самое что и 469. А уж быть точнее - то даже не повторить, а недоисполнить. В программу повтора включен такой еще элемент, как и спуск автомобиля - своим ходом обратно. Почему не сделали ?
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Фонвизин, слушай не только себя, но и других. До приюта 11 в 1974 году дорога была, если не веришь в это, то подумай о том, как его строили без дороги, после того, как он сгорел за дорогой следить перестали и ее всю завалило на хрен. Оставшиеся 1442 метра совершенно другие по сложности (очень глубокий снег, ледники, очень крутые подъемы), чем предыдущие 4200, поэтому деф так долго их проходил, стандартный уаз скорее всего не прошел бы там и 100 м. Дизель с турбиной гораздо менее чувствителен в данных условиях высокогорья, поэтому рекорд высоты, если я не ошибаюсь принадлежит самураю с турбодизелем, которые заехал на какую-то ох..ную горку в южной америке. При спуске деф пытались спустить другим путем, троса порвались и он там до сих пор лежит. По поводу спуска своим ходом-попробуй съехать с трамплина в воробьевых горах, когда там снег будет лежать аккуратно своим ходом вниз и сразу поймешь, почему деф тросами страховали при спуске вниз (потом обязательно напиши об результатах эксперимента). Удачи.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
http://poxod.ru/guidebook/elbrus/p_elbrus_priiut11idi_a.html "Тропу от "Поляны Азау" к вершине Эльбруса начали прокладывать в мае 1909 г. члены Кавказского горного общества под руководством Р.Р. Лейцингера. Он же нашел и освоил площадку, которая стала называться "Приют 11"." "Деревянное здание приюта было построено в 1932 г., а в 1938 г. на его месте возвели трёхэтажное здание, простоявшее 60 лет. «Приют» был построен за один сезон с помощью местного населения, поднимавшего стройматериалы к месту строительства. На стройплощадке платили за подъём каждого килограмма." Википедия. Дорога говоришь ??? Видимо асфальтированный автобан. Далее - и вот вдруг по твоим словам, вдруг дороги не стало. Нет - до высоты 3750 м идет горная тропа упирающаяся в склон. Дорога то там есть - да. Канатная. С 2000 до 4130 уж если быть точным - то есть тропа до 3750, а далее - как придется. И опять я тебе про Фому ты мне про Ерему. Если прочитаешь, то ПЕШКОМ с высоты 3750 до приюта 11 - почитай, почитай, альпинисты пишут - двое суток. Но по другому маршруту. Ээээ про какие 100 м ты говорил что УАЗ не проехал ??? По какому из нескольких описанных ОПЫТНЫМИ альпинистами маршрутов ? Из описания подвига постройки ясно, что стройматериалы доставлялись ПЕШКОМ. Дорогу же туда никто не строил - там тропа, вдвоем разойтись проблемно. И я говорю, что 110 ПОДНИМАЛИ на тросах, а ты говоришь что только спускали. Неувязочка. Меньше всего, я стал бы доверять описаниям с автодома. Это их проект, их деньги и их пиаркомпания и их пиаркоманда. Что такое пиар ты знаешь ? В средней руки компании - как на прошлой работе к примеру - это двадцать с лишком рыл на окладе, необразованных лимитчиков ( профобразования не было и у начотдела) - каждый день выливающих в блоги, интернет и СМИ, такую порцию ЛЖИ - от которой ужаснулся бы и Геббельс. Я лично, юрист, когда дал интервью РТР, причем объективное и высоко оцененное профессионалами, получил втык от учредителей компании, потому что ни слова не сказал о компании, какая она "замечательная" итп итд. Хотя к слову сказать - правовое исследование и анализ проекта внесения изменений в НК РФ - СОВСЕМ не по профилю компании. Уверяю, что КАЖДОЕ слово, каждый ЧИХ и запятая на автодоме - срежиссировано и отрепетированно от и до и вкладывается в брендбук LR и BMW как впрочем и автодома. То что пишется...В реале же, с точностью до наоборот. Правило первое - хороший человек - станет полным говном и психом, а редкостная тварь и мразь - вдруг становится ангелом. Сколько я такого повидал уже. Больше верю кратким фактам - пришел УАЗ, проехал, победил уехал, чем многостраничным проплаченным пиар акциям. По неподтвержденным слухам - лендровер прилетел на 5642 на вертолете. Ми-8 в модификации 172 вполне может поднять до 4 тонн груза на высоту более 6000 м. Если бы я работал в прокуратуре, то мог бы сделать запрос на авиакомпанию перевозчик и в местный аэропорт в Кабардино-Балкарии и ТОЧНО потом сказать - привлекалась ли авиатехника или нет. ИМХО - да. Этим кстати и объясняется то, что поднять то подняли, а вот спустить не могут. Когда навеска была еще до 4000 м, то вертолет еще взлетит, а если вешать на него те же две тонны на уровне 5642 - то есть практически на пределе возможностей - то нет. ЗЫ. Ты на вертушке то летал хоть ? Не как пилот ? Я не летал как пилот, но именно с борта МИ-8 нас высаживали когда то именно в горах на двух тысячах. На 2000 уже дышать сложно человеку, не то что машине. (кстати - вот по этому факту у меня есть и документики и кое какие побрякушечки) И то что обычный УАЗка сам БЕЗ дороги, дошел с 2000 до 4130 ( по некоторым источникам до 4200) и спустился САМ - ИМХО намного круче чем полет лендровера и затаскивание его по частям на 5642 и самой тушки на тросах.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Фонвизин, давай заканчивай чужие слова искажать, где я говорил, что дефендер своим ходом на вершину заехал (лебедки на нем просто для красоты поставили?). Уазы шли как как раз по тропе, там кстати нет ледников и вечного снега глубиной в 1.5 м (попробуй поездить по такому на патриоте), ни льда, да лебедки и на уазах тоже были. Кстати, в описание восхождения пишется что дорога все же была "был выбран маршрут со стороны Нальчика, которым пользовалась тяжелая армейская гусеничная техника, доставлявшая грузы для строительства канатной дороги. Назвать дорогой узкий, обвивающий гору серпантин в одну колею, идущий по нагромождениям камней и по коварно шуршащим осыпям, можно лишь с очень большой натяжкой". Вот описание этого восхождения: В 1974 году Алексею Павловичу Берберашвили (автоклуб Нальчика, Северная Осетия) пришла в голову дерзкая мысль: а не отправиться ли на «уазике» на Эльбрус. Конечно, не на самую вершину, а на максимальную высоту. Это была еще и возможность показать всему миру, что мы и тут впереди планеты всей. Соответствующий опыт у Берберашвили уже имелся - за восемь лет до этого он, поднявшись на мотоцикле собственной конструкции на восточную вершину Эльбруса, стал первым в мире мотоальпинистом. Его достижение широко комментировалось не только у нас, но и за рубежом. Если мотоцикл откажет в пути, сильный и тренированный мужчина сможет с ним справиться. Но машина не мотоцикл, поэтому требовалась тщательная подготовка. Водителей искать Алексей Павлович отправился на один из очередных чемпионатов Советского Союза по автокроссу, который проходил в городе Грозном. И договорился с руководством команды «АвтоУАЗ», что после этого чемпионата несколько гонщиков проведут рекогносцировку будущего маршрута. Вот так, тихо и по-будничному просто - как контрольный заезд, - было осуществлено первое восхождение УАЗа на Эльбрус. Автомобильная дорога заканчивалась в Терсколе на высоте около 2150 метров, а дальше к вершине мог пройти только спецтранспорт - «горные форды». Так называли безотказных и выносливых ишаков. Они только и выручали альпинистов с их немалым порой грузом. И вот сейчас по ишачьим тропам предстояло пройти трем обычным УАЗ-469Б. После тщательного анализа результатов предварительного заезда для решающего штурма был выбран маршрут со стороны Нальчика, которым пользовалась тяжелая армейская гусеничная техника, доставлявшая грузы для строительства канатной дороги. Назвать дорогой узкий, обвивающий гору серпантин в одну колею, идущий по нагромождениям камней и по коварно шуршащим осыпям, можно лишь с очень большой натяжкой. Если в дальнейшем вы встретите это слово, то считайте его чисто условным. Насколько он опасен, можно судить по тому, что машины не переставали танцевать, делая не очень изящные па, почему-то преимущественно в сторону пропасти. На штурм Эльбруса должны были пойти серийные УАЗы, изменения если и были, то минимальные. В те времена по правилам, действующим в автокроссе, не допускалось «разгонять» двигатель, можно было разве что усилить подвеску. Естественно, тщательно протянули весь автомобиль, поставили более широкие диски с мягкой резиной. Двигатель взяли новый, прямо с конвейера. Один из участников обкатывал его, наматывая круги по Ульяновску. Поставили лебедку и кабестан, но, как выяснилось позже, эти механизмы в горных условиях оказались малоэффективными. И вот руководитель мероприятия Гариф Абдуллович Халитов запускает секундомер - машины со стартовыми номерами 88,66 и 26 выезжают из лагеря. Автомобили идут впритык одна к другой - на случай, если придется подстраховать друг друга. С каждой сотней метров подъем становится все круче, все труднее вписаться в повороты, порой колеса скользят по самой кромке. Нужно обладать отменной реакцией и уметь в доли секунды принимать единственно верное решение, чтобы лавировать на узеньком пространстве между пропастью и отвесной каменной стеной, стараясь не задеть большие камни картером или глушителем. Входя в поворот на крутом сыпучем склоне, нельзя останавливаться даже на мгновение, чтобы оглядеться, и уж конечно нечего и думать притормозить - машина тотчас же потеряет сцепление с грунтом, пойдет юзом. Идти можно только на передаче, только на скорости. Один случай: во время маневра машина потеряла сцепление с грунтом и начала скользить. Естественная реакция в этот момент -отвернуть к стене и притормозить. Но этого как раз и нельзя делать. Как поступил опытный водитель? Довернул руль в сторону обрыва и... прибавил газу. И машина вновь стала управляемой. Конечно, было очень тяжело. Из-за разреженности воздуха резко падала мощность двигателя - с официальных семидесяти двух «лошадей» можно было смело скидывать двадцать. Двигатель, как и человек, также подвержен кислородному голоданию. Очень тяжело было водителям. Машины часто зарывались в снег, и приходилось работать лопатой, а в горах это труд изнурительный. Но все-таки люди и машины преодолели все трудности. Секундомер зафиксировал 38 минут чистого хода - за это время машины достигли высоты 4200 метров. Короче, Эльбрус покорил (сам или с помощью команды-не в этом суть) Дефендер, а не уаз и этот факт в книге Гиннеса
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Ок. Предлагаю такую формулировку - из автомобилей на 2009 год - НИ ОДИН не покорил Эльбрус на высоте 5641 м двигаясь своим ходом. Однажды, группа хорошо подготовленных качков энтузиастов, чтобы быть внесенной в книгу Гиннеса, принесла на эту вершину автомобиль марки спонсора восхождения. Я крайне сомневаюсь, что в самой книге - имеется формулировка - доехал своим ходом. Таким образом, к примеру сорок человек, могут на плечах перенести комплект для сборки ЛЮБОГО автомобиля или даже для абсурдности - катера или яхты и собрать его на месте - для фотографирования и рекламных целей. А что ? Наша яхта - самая высокогорная ! Двигатель кстати - можно и не нести. Ведь машина то ездить не будет. Нет дорогой мой. Пока человек жив - бьется его сердце, носят его ноги. Пока автомобиль жив - работает его двигатель, везут его колеса. Затаскивание лендровера 90 ( я в предидущем посте оговорился 110 , нет 90 все таки ) - это фильм - Восхождение мертвых трупов или Зомби в горах. Найди формулировку в книге Гиннеса. И кстати, обрати внимание - ДО КАКОЙ высоты лендровер шел своим ходом ? Аж прям до 4200 ??? Дорога - как выяснили была той же. И уж приведи цитатку - за которое время ? Ну так, чтоб для чистоты сравнения.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Фонвизин, меня гложет любопытство, как ты представляешь себе затаскивание на себе лендровера? Сколько по твоим расчетам нужно человек, чтобы нести, ну допустим двигатель, который весит под 200 кг, да еще и на высоте в 5000 м? И как ты представляешь себе формулировку «своим ходом», кстати на уазах тоже лебедки были, может они по очереди друг друга тягали-однозначная дисквалификация, КСТАТИ уазов было в три раза больше, а ведровер один шел-А ЭТО НЕЧЕСТНО. Кстати, если по твоему мыслить, то в соревнованиях типа трофи рейдов машину таскают на тросах и НИ ОДНА не проходит дистанцию своим ходом. По поводу дороги-там же по русски написано-в 1974 году был серпантин, используемый тяжелой гусеничной техникой для строительства канатки, по нему и шли уазы, к 1997 году его завалило камнями и т.п., так что условия восхождения были разные. Но вообще смысла нет с тобой спорить на эту тему, остановимся на том, что уаз-самый крутой внедорожник в мире, лендровер забросили на эльбрус с вертолета, а американцы никогда не летали на луну.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Двигатель для макета авто ИМХО даже не нужно нести. Рама, мосты, кузов вертолетом и гаек, гаек побольше. И как это таки прямо для лендровера специально агенты видимо КГБ завалили дорогу ? Ндааа. Ты мне напоминаешь одного коллегу. Он в доллар веровал шибко. Ну вот, с тех пор прошло время и где его доллар ?
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Идиот, доллар он и в африке доллар.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Идиота кусок, а как машина может преодолеть к примеру двухметровую отвесную скалу.? Патриот это может, твой космический патриот конечно. Может объяснишь как это сделать без вытягивания тросами обычной машине?
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
Ну это в африке. А у нас многие граждане, эти фантики (размноженные на пиндосском ксероксе) уже туалетной бумагой называют. Только вот как их не разминай царапать всё равно будет...
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
Про автотриал слышал? Там и повыше забираются. И они тоже когда то были обычными машинами.
Нравится
Ответить
Fon_Vizin vs "Любитель уазов" 3-0 "Кавказ009" не привел ни одного грамотного или хотя бы порсто нормального довода, поэтому дисквалификация. Победа Fon_Vizin в чистом виде.
Нравится
Ответить
21 января 2010
Миквласов, тебе отдельно объясняю: Фонвизин твой утверждает, что Лендроверы туда затащили на тросах, мол, а должны были своим ходом!!! Читай внимательнее чудила с Нижнего Тагила. Своим ходом в Приэльбрусье не заберешься на ОТВЕСНУЮ СКАЛУ, ЭТО ТЕБЕ НЕ ТРИАЛ.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Читаю... "Своим ходом в Приэльбрусье не заберешься на ОТВЕСНУЮ СКАЛУ, ЭТО ТЕБЕ НЕ ТРИАЛ."-значит всё-же на тросах затащили они свой Vedrover. P.S. Привет и тебе чудила из Армавира. P.P.S. И зачем так усираться? Спокойней... Дыши ровно...
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
ДА, ЕБ ТВОЮ, МАТЬ МЕСТАМИ ИМЕННО ТРОСАМИ ВЫТЯГИВАЛИ, ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ ТАМ. Хуйло, подбирай выражения впредь. Хоть немного будь мужиком.
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Ёб, именно твою мать! По всякому. Ослиный твой папа. Вот ты педрила конченый 100% и от мужика в тебе только ник. Давай гондон, поблюй ещё на свою клавиатуру. Ведь именно так рождаются комменты у таких мудаков как ты.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Пидор, не желаешь в глаза это повторить?
Нравится
Ответить
10 марта 2010
Молодец Fon_Vizin так им всем! Реально все разъяснил!
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
дифендер наверно??
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Где ж ты живешь ослое6?
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Для борьбы с запотеванием воткни печь НАМИ (себе уже проделал эту операцию-тихо в салоне и стекла не потеют, очередные 5000 р и полдня е..ли с уазом), а то с родной можно круто попасть, знакомый ехал на уазе в дождь и вместо света включил моторчик печки (кнопки рядом), а кран радиатора был открыт, соответственно через 3 секунды все запотело намертво и пока он тянулся за тряпочкой врубился в припаркованный в правом ряду авто. Не веришь-попробуй сам в качестве эксперимента вылить при горячем моторе и включенном вентиляторе печки в воздухозаборник печки стакан воды, результат тебя шокирует. Кстати в сильный ливень даже максимальная скорость штатного вентилятора не спасает от запотевания, многие ставят нахлобучку на воздухозаборник, но это полумера. По поводу продажи пузотерки не горячись, летом в ханте не очень комфортно будет это раз (хотя у каждого свои представления об этом, кому комфортно в машине с климатом, а кому в метро больше нравиться ездить), а во вторых ресурс и надежность не такая высокая, как вам хотелось бы, поэтому если ездить на нем каждый день, то ремонтировать придется весьма часто (у меня лично за 3 года пробег около 30 т.км, так как на уазе езжу только там, где на легковой не проехать, но ремонтов хватило, хотя часть следствие жесткой эксплуатации), а в третьих расход топлива и не очень хорошая разгонная, тормозная динамика не вызывают у меня лично сильного желания ездить на уазе по городу и по маршрутам, где возможна альтернатива.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
согласен на все сто с автором, если нет денег на дефендер и вы не живете в столицах, хантер правильный выбор, машина внешне и внутренне соответствует своему стилю. настоящий русский автомобиль. считаю, в каждой семье, живущей за садовым кольцом, в качестве второго авто, обязательно хантер, в крайнем случае патриот.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
жесткую эксплуатацию ни один авто не выдержит. когда ездил на ниве, спокойно и по грунтовке часто, то каждые полгода заезжал в сервиз на качалова, там за небольшие деньги устраняли дефекты и следующие полгода ездил. не заглядывая под капот и машину.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Покупал уаз не для езды по асфальту и по газонам, по грунтовым дорожкам можно и на легковой ездить (хотя у каждого свои понятия о грунтовых дорожках), джип для этого не нужен, на уазе в основном езжу на рыбалку, за грибами и т.п. (покатушки мне неинтересны), дороги такие, что хайджеком по несколько раз за поездку пользуюсь, для такой эксплуатации он и предназначен, если ее он плохо выдерживает и разваливается-значит его прохо спроектировали и хреново изготовили. Кстати с автором соргласен в одном-машина была бы прекрасная, если бы была нормально спроектирована и сделана не из говенных комплектующих кривыми руками. В таком ценовом диапазоне альтернативы нет (хотя при нынешней цене хантера в 370 т.р может имеет смысл патриота за 420 брать, он больше на автомобиль в привычном понимание похож), если денег много лишних, то LG 70 гораздо лучше.
Нравится
Ответить
10 марта 2010
А я его и взял что он как раз и похож на машину только военную! Нравиться меня стиль Милитари!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
чтобы ездить на уазе по городу нужно вложить в него еще 50 штук рублев и тада будет комфортно и удобно))))
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
интересно это как за 50 штук можно получить комфортный авто для езды по городу
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
И то, комфортно и удобно будет только в сравнении со стандартным уазом.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
как передалеть салон утеплить шумоизолировать поставить сидения от иномарки :) я так думаю!
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Салон от МБ 124 стоит 200 грина. Лучше от сааба - но они много дороже. Материалов СТП для полной шумоизоляции - надо штук на 15. Диски и резина - штук 60-70. Два самоблока - 30 . Лебедка - 35. Лифтануть слегка - почти бесплатно, куча хоккейных шайб и руки. Профнастил алюминиевый - 5 штук за метр погонный при ширине 150. Надо метра 4. Что-то не хватает полтишки )))
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Еще кондиционер поставить, а то летом сдохнешь от жары , печку другую (чтоб окна не потели), гидроусилитель другой вместо борисовского говна (можно еще кастер завалить), чтоб не улететь с дороги, ваккуумник поменять и тормоза дисковые назад (ну это на любителя), поставить пружины килен вперед и по два ама на колесо (чтоб не козлил) и еще резину нормальную вместо К-153, а еще штатные бампера, если уаз не для города брался сразу на помойку и силовые вместо них (хотя я увлекся, в городе можно и так ездить), вообщем в результате хант обойдется дороже патриота и будет оффигительный городской джип с динамикой от жигулей классики (16 с до 100 км/ч), с расходом топлива от 4 литрового ленкрузера (под 20 литров) и с ничем не сравнимой надежностью уаза.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Фонвизин! Гондила ссыкливый! Зачем меня в своем отзыве заблокировал? Мне есть что добавить. Веселишь ты меня, педик, своим патриотизмом.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
на легковушке можно проехать, можно ее на лебедке как 469 на пик коммунизма затащить, дело не в этом, во-первых, мне не нравится цеплять каждый раз днищем при проезде больших луж, и т.д., во-вторых, если машина нравится, то можно и на 469 на военных мостах ездить по городу, это дело вкуса и предпочтений, а главное денег.
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
есть у меня в деревне 3151,брал за 10000р у знакомого,с сломанными военными мостами.У меня тогда нива 21214 была моновпрыск реэкспорт из канады,я когда козел поближе рассмотрел-восхитился,брутальный аппарат,простой,ничего нет и ломаться нечему.Как показало время-я ошибался.После 3 попыток отремонтировать военные мосты купил буханку на колхозных мостах после падения ей на крышу вековой сосны))))5тыров и переставил колхоз.После полной покраски была эйфория от обладания настоящим русским джипом,на ее волне 3 дня отьездил без крыши и окон))),запомнилось на всю жизнь-дождь пошел а я к дому подьезжаю,и дальше ехать надо,пересел после 3 дней езды на нем на ниву-и как в мерседес сел))))тормоза-СКАЗКА на ниве))))руль-легчайший,про посадку и печь вообще молчу)))вообщем потом долго катался и в итоге уехал он в деревню навсегда...нельзя на нем далеко было ездить...запчасти есть везде и отвратного качества,а козел может сломаться в самом неожиданном узле))))ну а по полям и лесам ему равных нет-не жалко с разгона в говна залетать и брызги веером))).Нивы уже давно нет,в 2008 летом взял новый L200,а уазик так и возит нас на охоту,правда ломается часто гад))))
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Эх, экономичности бы Хантерку, да надежности, и цены б ему не было.
Нравится
Ответить
26 октября 2010
http://www.youtube.com/watch?v=N5i-IuS5EB8&feature=related Вот ссылка об истории УАЗ там есть и про подъем на Эверест.
Нравится
Ответить
3 июня 2011
На приют 11ти еще в 50м году 67й газик забирался.
Нравится
Ответить
2 июля 2011
хочу взять 469 новый но все отговаривают. Помогите с выбором! все минусы и плюсы, если они есть, по говну я и на легковушки ползал!
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
на работе есть уазик хантер, с польским дизельком, пробег уже 216000км, очень неплохо бегает! по трассе 100/110 бежит спокойно и по грязи хорошо- движок низкоооборотистый, тянет отлично. Двигатель очень хороший, единственное что запчасти (стартер...) ждать надо.
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Владею 1.5 года Дефендером 2007 года, сейчас всерьез думаю поменять на УАЗ.
Нравится
Ответить