И так далее и тому подобное
Машина мне попала не новая, но и не особо старая :)
Год выпуска - 2007, в основном эксплуатировалась в городе (странно, внедорожник и в городе, но вы не были в Грозном и его пригородах). Первый владелец машины был сотрудник милиции, но наездить успел лишь 15000 км, конечно брать машину после мента (какой он хороший бы не был)опасно - кто его знает как он ездил и где. Тем более многие сотрудники МВД ЧР любят устраиваь на УАЗах светафорные гонки - с водителями ВАЗов - 9, 99, приоры и т.д. И чаще всего УАЗы были непобедимы (признаюсь честно не пробовал так делать и желанья особо нет).
Ну, что я о прошлом, да о прошлом - машину взял, что бы эксплуатировать её в горном районе ЧР - проездил на ней 3 месяца и облом, проложили отличную асфальтовую дорогу, там не грех и на Мерседесе прохватить.
После покупки поменял все масла и проверил всю подвеску - было все ок. Правда через месяц - полтара началось, понятия не имел, что шкворня УАЗа это расходный материал, что техников знающих что и как в этой машине единицы. Пришлось вновь как и раньше, у нас был когда-то УАЗ - 469, делать все самому, менял и подтягивал все сам, надоело страшно. НО потом один из мастеров предложил, в качестве эксперимента поставить переделанную систему шкворней (старый и проверенный вариант с бронзовой втулкой)- до сих пор езжу и не нарадуюсь.
Мотор за все это время не капризничал - расход (угар) масла в норме (залил ZIK) доливал один раз 1 литр.
Ну, что я о прошлом, да о прошлом - машину взял что бы эксплуатировать её в горном районе - проездил на ней 3 месяца и облом, проложили отличную асфальтовую дорогу, там не грех и на мере прохватить.
Коробку передач по случаю поменял на стандартную систему переключения, было 1 - задняя. Всего 4 т.р.
Раздатку и мосты не трогал, только масло проверяю.
А еще сменил старый комплект резины - изношеной летом по асфальту, на новый - правда сделал это зимой, рискованно было ездить.
Возможно избавлюсь от него в этом году и возьму что-нибудь попроще и скорее импортное. Опыт с российскими внедорожниками есть (Приходилось до этого ездить на Нивах - не хочется и с Шеви-Нивой связываться)
Плюсы
Да внедорожник способный, при умелом обращении и умении, доставит Вас из точки А до точки Б по любой дороге, но главное здесь именно слово - дорога
Минусы
Старая система раздатки мощности,, холод зимой, жара летом, низкое качество сборки кузова (больше ответственности среди рабочих и качественных материалов)
Все плюсы и минусы модели