Вилл или не вилл - вот в чем вопрос :)))
Здравствуйте, ВиллиВладельцы!
охренительность нашей с вами машинки до сих пор не дает многим покоя (головы все равно поворачивают!). кузов просто необыкновенной формы. если бы не качество нашего асфальта, то просто нет никаких изъянов у машинки (шумка не совсем работает как надо).
машиной доволен прямо начиная с момента покупки (пригонялась под заказ с оценкой 4АВ). наездил на Виллике уже около 50 тысяч по дорогам МСК и Рашши, и один и вчетвером, и пустой и с полной загрузкой. полноприводность оправдывает себя в случаях необходимости.
из плюсов ничего не могу сказать ;) их просто куча!!!
лучше сказать про минусы с моей точки зрения:
- противотуманки (лопаются от перепада температур, поменял уже третий комплект, пытался бронировать пленкой - такая высокая температура что пленка темнеет и нихрена лампа не светит);
- бампера низковаты (для зимы особенно!), причем сделаны из такого "громкого" пластика, что каждый скребок кромкой бампера отзывается так, как будто щас весь бампер в щепки развалиццо;
- расположение фар головного света ужос, чтобы поменять лампу нужно быть просто Гудини (руки после этого все в ссадинах).
вроде больше нет претензий.
бензин кушает и 92, и 95, и 98. расход приемлемый для Короллы с полным приводом.
масло лил Кастрол 5W50. потмо его сняли с производства и сейчас лью 5W40.
движка 1zz радует и резвостью и расходом, но конечно через некоторое непродолжительное время захотел помощнее (типа 2ZZ). но потому привыкаешь (поначалу форма машины и ее стайлинг подразумевает под собой слабоагрессивный характер езды).
автомат у него адаптационный (поначалу не заметно, но потому видно невооруженным взглядом "переменчивый" характер работы), но без нареканий переключается (когда пересел на Виллика с 12ти летней Калдины поначалу подумал что езжу на электродвигателе).
в машинке ничего не меня за весь пробег окромя задних стоек (только амморты!).
сиделки очень удобные, причем как передние так и задние. можно спокойно проехать 200-300 км и ничего болеть не будет. удобные большие боковые зеркала. панель приборов Optitron не мозолит глаза ночью потому как у нее такой же красный цвет как и "стопов" едущих перед тобой авто.
багажник приличного размера, особенно когда сиденья разложишь (спокойно грузиццо скут Honda DIO лежа).
подвеска жесткая Селиковская, но это очень радует на наших дорогах ;) непробиваеццо.
поставил при покупке парктроник по кругу - очень помогает при движении задом потому как слепая попа у него.
аскетизм салона поражает! но очень быстро понимаешь что "больше то ничего и не нужно"!
кстати салон целиком черного цвета радует (это была одна из причин покупки).
машинкой доволен. тут было собралсо продавать по семейным делам - так разговор с первым покупателем "поднял" старую любовь к Виллке и решил не продавать его. он хороший, никогда не подводил.
Откопал фото своего коника старого ))))
откопал фото своего коника старого ))))
еще фото самого экстравагантного авто за последние 10 лет
Опять покопался в фото давности...был куплен, покрашен в цвет кузова и установлен нестандартный задний спойлер. и кофр THULE Ocean 600.
эх, видел тут недавно летом своего ВИЛЛИКА. бегает, чертяка, правда с тверскими номерами.
также тут есть самые первые фото машинки, на которых она так сказать в первозданном виде, в котором она приехала из далекой страны восходящего солнца.
и самое главное - ЛАПКИ на крышке бензобака (его так сказать татуировка идентификационная).
Плюсы
экстерьер, интерьер, надежность, управляемость, оптика с линзами, расходники везде есть в наличии
Минусы
противотуманки (стекло колется), жестянку+бампера хрен найдешь
Все плюсы и минусы модели