Машина Бетмана
Первое впечатление что это Бетмобиль, мне очень напомнила машину Бетмана в одной из серий. Двигатель на 136 лошадок первое время казался невероятно приемистым, я таких летунов раньше не имел. Представляю что за ракета в комплектации на 190 лошадей, этого то двигателя для неё через чур. Сразу поставил проставки на 3 см, несмотря на это управляемость на дороге не упала в повороты на скорости входит как литая, зато все неровности проходишь отлично ничего не цепляет. В обслуживании машина не накладная, если вовремя менять расходники с движкой никаких проблем не будет. Мне правда пришлось заменить двигатель, но мне достался жрущий масло от прежнего владельца, что он с ним делал я даже представить не могу. На "новом" (взял контрактный с 60 тысячами пробега) сразу залил масло Mobil 1 (0w40) синтетику, менял каждые 10т.км в результате у движки 150 тысяч км пробега, масло на щупе чистое от замены до замены и доливать не приходится. общий пробег на машине более 220 тыс.км из них я проехал 130 тыс.км за это время один раз поменял амортизаторы (если бы не носился по кочкам может и не пришлось бы), дважды пришлось менять пыльники на приводах и втулки задних стабилизаторов. Мне правда пришлось перекрашивать дважды кузов в круг но это только по тому что приходилось носится по ремонтируемой федеральной трассе и весь кузов был в мелких сколах от щебенки, но тут ничего не поделаешь работа. За время владения очень к ней привык расставаться собирался не один год, все время откладывал. Если бы машина была полноприводной я бы наверно и никогда не решился её продать, уж очень нравится её дизайн, неприхотливость и резвый движок.