Хороший и верный друг "Волк"!
Данную машину выбрал по нескольким показателям:
- Toyota (надёжно), вообщем то это так.
- средний по размеру авто (габариты), но очень вместительный и просторный салон.
- высокий клиренс.
- симпатичная внешность.
- ну и конечно 190 л.с. которые могут хорошо и весело покатать своего "наездника", при не большом расходе топлива.
Машиной владею 7 лет, и ничего плохого не могу про неё сказать. Никогда не подводила, да и я не давал ни каких поводов для этого, всегда всё делал/менял вовремя, или заранее.
Внешний вид. Симпатичный, спортивный. Плюс в том что, понизу и на крыльях идёт пластик (расширители), то есть ржи не будет. Метал кузова ещё нормальный, можно назвать металлом, а не жестянкой. минус тоже есть, лучше не бить эту машину, запчастей кузовных не так много.
Ходовка. Крепкая, простая, на базе короллы. Запчастей много, цены разные, в зависимости от производителя и продавца. Средняя по жёсткости, и не жёсткая и не мягкая, короче как надо. Пузом и другими частями кузова нигде не цеплял, благодаря высокому клиренсу.
Салон. Простой, пластиковый, без каких либо излишеств. Практичный, не маркий. Вместительный, при сложенных задних спинок сидений (при чём в ровный пол), влезало 3 комлекта колёс, 2 комплекта на 16", и 1 комплект на 17".
Двигатель. Надёжный, при умеренных нагрузках и своевременных замен расходников. Интересный в том, что при обычной спокойной езде, это обычный 1.8, но после 6000 оборотов начинает появляться улыбка на лице, и она особо не сходит при пополнении бака после такой езды. Но нужно следить за уровнем масла постоянно, и заливать хорошее масло и бензин для хорошего иммунитета к различной "хондре" вашего двигателя.
Итог. Машиной доволен полностью, что хотел то получил, к покупке рекомендую. Но года идут, вкусы меняются, семейство пополняется, и теперь нужно что-то другое присматривать.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля