СУПРАтивление
Была куплена 4,5 года назад в идеальном состоянии с аукционной оценкой 4,5 и пробегом в 78тыс. Послерестайл. Не конструктор.
Без какого либо стайлинга и дороботок, полный сток.
Поездив 2 года в стоке, было принято решения о смене
цвета и небольшом стайлинге.
Для придания после покраски вида свежака было закуплено много новых партсов:
-Фары (рестайл амерекосы)
-Задние фонари (рестайл)
-Указатели поворота (рестайл)
-Задние габаритные фонари (рестайл)
-Центральный стоп-сигнал (рестайл)
-Оригинальне дворники (стояли какието сомнительного производства)
-Все Стекла, форточки, молдинги и резинки, уплотнители, включая крышу, двери.
Хотя конечно многие элементы можно было заполировать решил всетаки взять новое.
После долгого обдумывания стайлинга, а хотелось выдерженно и строго.
был заказан бодикит:
передний бампер: DoLuck.
пороги: TRIAL.
задний бампер: TRIAL.
крылья: штатные custom.
антикрыло: штатное.
что касается железа:
выпуск:
HKS Silent High Power
впуск:
TRD Stock Replacement.
подвеска:
TEIN Type Flex с регулировкой по высоте и жесткости.
колеса:
Volk Racing GT-C 19
резина:
Pirelli PZero Rosso (245x35x19 и 295x30x19)
P.S неспешно ищется 2JZ-GTE, для предстоящего свапа…
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля