Toyota ProBox
До белого пробокса владел серебристым саксидом 2005 г. Раньше пробоксы и скасиды различались передней и задней частями кузова, после рестайлинга различая только в шильдике — в остальном абсолютно идентичные модели. Итак по сравнению с дорестайлингом имеем:
-Обновлённый внешний вид. Кому как, а мне нравиться.
-Новая подвеска, стала более легковой и дружелюбной к пассажирам. Грузоподъёмность по прежнему 400 кг.
-Салон! Бардачков,кармашков и полочек стало ещё больше. Особо отмечу штатный держатель для сматфона-он просто шедевр! Передние сидения так же поменялись, стали более удобными и их теперь можно разложить вровень с задним, которое всё та же скамейка.
-Бортовой компьютер. Теперь можем узнать температуру за бортом, мгновенный и средний расход, остаток пробега на который хватит топлива. Ещё появилась зелёная лампочка экорежима, которая гаснет если "топать" и после 120 км/ч по спидометру. В штатную магнитолу добавили AUX. Справа от спидометра появилась кнопочка отключения курсовой устойчивости.
-Новая силовая установка. Вариатор и 1NR-fe объёмом 1.3 литра едут "веселее" чем старая полторашка с акпп, притом расход по трассе у меня 5.5 литра на сотню.
-В штатную магнитолу добавили AUX.
Из минусов отмечу форму переднего бампера(свес стал длиннее) из за которой на подъёмах из подземного паркинга шоркаешь "губой". На старом саксиде такого никогда не было.
В итоге имеем всё тот же вместительный универсал но с добавлением современных базово необходимых функций. Машина стала более экономичной и комфортной.