Новый (другой) Матрикс

4.6
Здравствуйте!

Машину привез в Россию годовалой в мае 2010 года (пробег что-то около 16.000 миль был). Тойота Матрикс в новом кузове (2009 модельный год), XRS, 2,4 литра, 158 л.с., АКПП -5. Вез на себя, так дешевле по таможне выходило. И все-равно машина встала в районе 30.000 долл. США. В Америке я попросил товариша затонировать машину по их стандарту, поставить рейлинги на крышу, секретки на диски (R"18),брызговики и черные родные чехлы на передние сидения. Остальное все в базе (за исключением люка и навигации (да-да, есть и такая опция),- а ждать другой вариант я уже не хотел!!! ): кондиционер, эл зеркала заднего вида (уже с обогревом!!! и, кстати, зеркала могут складываться, но только вручную), АКПП-5 типтроник, Трэкшн контроль (отключаемый), эл. стеклоподъемники, CD, но почему-то только на один диск (разочаровало), зато есть вход для подключения I-Pod, регулировка руля в 2-х положениях механическая, круиз-контроль, розетка на 115В, ну и так далее..., сидения регулируются тоже вручную. Дома поставил только парктроники задние (ну привык я к ним!!!). Машина эта вторая в семье (есть еще Субару В9 Трибека для дальних путешествий) и брали её, как городской-пригородный вариант. Притом до этй версии 3,5 года был в нашей семье другой "зверек": Матрикс 1,8 XRS, 182 л.с., АКПП, 2003 года выпуска. Смена поколений, думаю, очевидна и всем понятна! Двигатель всем известный от Тойота Камри 2,4, для такого веса - очень неплох(конечно же, было бы лучше, если поcтавили 2,5 от Лексуса IS 250, но увы и ах). Двигатель надежный, тяговитый, а главное - новый! С ним ничего и не могло за этот период случиться. На холостых не тарахтит, а шепчет, и на скорости не воет, как раненный вол... Разговариваем не напрягая голосов. Шумоизоляция улучшилась. У машины на холостых нет совсем дрожи по кузову. Динамика очень хорошая (по сравнению с предыдущей версией). АКПП-5 с возможностью ручного переключения (типтроник), но вот что-то только я этот "типтроник" уловить не смог: иду на подъём, переключаюсь вручную на 2-ю и держу, а она всё-равно самостоятельно на 3-тью перескакивает??? Думаю, летом потренируюсь и разберусь во всем до конца. На трассе шел где-то 215-220 (это максимум), машина становится неуправляемой!!!, "парит" над асфальтом!!!, а не прижимается к нему. Комфортная скорость 120-140 на трассе, как у хорошего кроссовера.

Что разочаровало: не открывается окошко задней двери, как на предыдущей версии!!!! Это действительно было разочарованием!!! R"18 жестковато для неё по нашим дорогам, на зиму заказал диски R"17, стала помягче. Шины ГудИер шипованные просто класс! Столько раз за эту зиму выручали. Свет фар сам переключается день-ночь (датчик света). Свет очень хороший, ксенон ставить не стал. Машина очень провоцирует на агресивный стиль езды, все время приходится себя осаживать... Также, как и в предыдущей версии, не боюсь заехать на бордюр. Да, очень быстро прогревается зимой и долго держит тепло. Органы управления все просты и понятны. Есть управление музыкой на руле (очень полезная вещица, не надо отвлекаться от дороги). Музыка (голова) отвратительная в базе!!!! Однозначно буду менять весной, наверное, сразу вместе с колонками!!! Есть крепления для детских сидений, Аэрбеги + занавески!!!, звуковое сопровождение, если ремень не пристегнут. Мне кажется, что машина стала совсем другой. Не ошибусь, если скажу, что она стала лучше.

Одно только но!!! - цена!!! Это надо быть действительно фанатом Матрикса, чтобы, имея такие деньги, не взять себе что-либо более престижное, пусть и на год-два старше!!!

Практически через месяц после своего, привез сестре жены такой же Матрикс, только AWD. И цвет: темно-серый. Еще в ней есть эл. люк! Был выбор, но себе не оставил: коробка передач - 4-х ступенчатай Автомат, такой же, как на предыдущей версии. Меня это не устроило, а сестра очень довольная (у неё до этого был Матрикс AWD, 2005 года выпуска)особенно сейчас, зимой. Всем удачи и хорошего, осмысленного выбора!

P.S. Если нужны будут фотографии, - сделаю.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 6-12 месяцев
39
Комментарии20
1 марта 2011
Интересно было бы посмотреть аппарат!
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
если можно подскажите пожалуйста какая посадка у дисков на 2.4 с полным приводом.за ранее спасибо
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
имеется в виду 2009 год
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
подскажите где можно приобрести такую как у вашей сестры! (полный привод) на данный момент их в россии помоему не продают!? можнр с вами связаться и заказать?
Нравится
Ответить
Сегодня вечером как раз помыл машину. Завтра с утра, если фотоаппарат не забуду, сфотографирую и выложу здесь. Ждите.
Нравится
Ответить
1
15 июля 2011
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как и где можно приобрести такие рейлинги на данный авто. Может Ваш товарищ в Америке подскажет каталожный номер?! Спасибо заранее.
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Интересный аппарат! Давно наблюдаю а вот проехать давилось лиш раз и надо сказать был впечатлён. По цене-качество наврятли на рынке найдётся что либо стоящее особенно с двигателем 2.4 литра.
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2011
октавия 1.8tsi в максималке и по динамике и по комфорту превосходит матрикс.
Нравится
Ответить
А по качеству исполнения (у Фольксвагена 25-30% некондиции(случаев гарантийных) в период гарантийного срока, а у Тойота только 7-9%) и долговечности? Насчёт динамики: нет однозначного ответа...., я не спортсмен, со светофоров не рву! Какая стоимость Октавии в полной комплектации? С уважением.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
те же 30 т. долларов.
У тойоты единственный, и не самый последний + - это надёжность. Насчёт америки не знаю ,сам сейчас передвигаюсь на праворульной королле и продавать её не собираюсь -жене оставлю. А себе собираюсь брать октавию (чешку). Но 30 за 2-х летний матрикс - это перебор.
Насчёт гонок - у 1.8 tsi крутящий момент 250 уже с 1500 об. - на нём просто приятно ездить, да и интерьер очень неплох.
Нравится
Ответить
Здравствуйте! Машину брал, когда ей не было ещё и года, отсюда и платежи на таможне были как за новый автомобиль (у нас в РФ в Таможенном кодексе Б/У признаются автомобили только старше 3-х лет, до 3-х лет - код ТНВЭД нового автомобиля). Как Ваша Октавия (мой товарищ 2 Новых Гольфа (с МКПП и с АКПП) за это время поменял, сейчас заказал Тойоту..., правда Камри 2,5.)?!
Нравится
Ответить
Скажите пожалуйста какой реальный расход у данного аппарата?!
Нравится
Ответить
12-13 литров по городу в зависимости от типа езды (машина провоцирует). Уже проехал около 35.000 миль (по нашим НеДорогам). Ни одной поломки или отказа: только плановое ТО. Этой зимой проблем не было, заводилась с пол-оборота и быстро прогревалась (машина стоит на улице). Единственный момент мне не нравится: капот все удары камней и т.д. принимает на себя, весь в небольших скольчиках, а дефлектора на капот в Америке как не было, так и нет! R"17 намного приятнее и комфортнее для этой машины, чем R"18 (жестковатая, но управляемость лучше: кому что больше по вкусу). Трасса - 9-10 литров (при скорости 120-160 км/ч).
Нравится
Ответить
2
19 февраля 2015
Доброго времени суток! Если Вы имеете возможность пригнать авто из штатов, свяжитесь, пожалуйста со мной. Хочу себе MATRIX II. Почта для связи yuriy.ivashkin@gmail.com
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Здравствуйте. Подскажите клиренс данных авто. По каталогам он 135 (кажется) не ужели это правда?
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Хорошо, что перед покупкой этой машины не смотрел каталог, с таким клиренсом даже не рассматривал бы даже. Смотрел на машину вживую - посадка довольно высокая, от порога до земли 170-175 мм(мерил сейчас линейкой), а 135 мм - это от кончиков брызговиков.....
Вообще, машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
отличный авто где купить такую!
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
А разве клиренс замеряют не от нижней точки ходовки(рычага)?
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Добрый день! Если про машину мало пишут, то значит с ней все в порядке.....
Купил своего Матрикса2 два года назад, 1,8 - механика, выпуск 2008 года.
Пробег за два года 23.000 км - не сломалось ничего.... даже ни одной лампочки не поменял... тьфу-тьфу -тьфу... По сравнению с предыдущей моделью - шумоизоляция на порядок выше.
Расход по городу 8-9л, трасса - 6 - 6,5 л.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Я так понимаю, что леворукие только со штатов? Кто владел такой 1,8 автомат: динамики хватит для Москвы и области? Как с надежностью и запчастями?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем