История моего MATRIX

4.4
27 октября 2011
21 673
Вот наконец и я решился все таки написать отзыв про свой автомобиль. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь с выбором. Сам работаю механиком у официала в Тойоте. Знаю все узлы и агрегаты. Считаю, что никто не сделает лучше чем сам. На руках было 400 тыс. и вот я воодушевленный начал поиски. Рассматривалось два варианта: Pontac Vibe и соответственно, Toyota Matrix. Это одинаковые а/м с разными кузовами. Первый автомобиль продавал перекупщик – вайб, полный привод автомат за 400 тыс. Авто стоял в гараже, судя по слою пыли, минимум 1 месяц. Прокатились, вроде все нормально, сел на водительское сиденье включил зажигание, и какого же было мое удивление, когда я не смог увидеть на панель «беременного мужика». При включении зажигания должна гореть иконка первоначальной диагностики системы SRS. Я указал на это продавцу, а он «так искренне удивился» он и знать не знал, что так должно быть. Потом я заглянул под а/м и заметил течи переднего и заднего редукторов, на указал продавцу. Ну что, сказал я, за сколько отдашь? Покупать я конечно не собирался, просто ради интереса. Он спросил, - а за сколько заберешь? За 370 – пальцем в небо. Фраза: - Удачи, пойди посмотри какие а/м продают, потом обратно вернешься – были последними его словами. Следующий автомобиль был 2003 года вайб тоже 4вд - 370 тыс. Сели проехались. Мне было страшно ехать, что то так страшно шумело под а/м, как будто мы зацепили 4 люка днищем и тащили их за собой. Потом, панель приборов была явно не родная, бело – красная. Такая панель шла только с конца 2004 года. Вот так закончился первый день, честно говоря не очень приятно. Следующий вайб 2002 2 вд – 390 тыс. заглянул под капот, а там передняя опора ДВС стоит под углом, где то в 15 град. относительно движения а/м. Следовательно было ДТП, о чем хозяин так и не признался. Также на этих ДВС 1ZZ-FE датчик давления ДВС стоит непосредственно над масляным фильтром, так вот, увидев погнутую опору, я также заметил не одетый разъем датчика, при этом на панели приборов с давлением все было в порядке. Так же на задней правой двери, во всю дверь, была наклеена наклейка – какой-то таракан. Хозяин признался что там «косяк» нет возможности сделать. От нее я также отказался. Теперь в моем списке остались только Матриксы. Пошел смотреть, выставленный на рынке, красный матрикс 2004г. 2 вд 400 тыс. весь блестел. Но в стыках полировочная паста, и судя по всему шпатлевка. Заглянув под капот, в районе передней левой опоры увидел, что саморезами спрятаны швы чашки. Кое как отогнув пластик обнаружил сквозные дыры, в местах швов. Сразу развернулся и ушел. И вот тут я окончательно расстроился. Все, думаю, за эти деньги я ничего не найду, видимо бал прав тот перекуп. Остался один вариант матрикс 2003 г. 4 вд 420 тыс. денег таких не было, но решил все равно посмотреть. Приехал мужик лет 40, единственное что смог обнаружить – заменено левое переднее крыло, и так мелкие царапина, скольчики. Сели проехались в а/м тишина, нет посторонних звуков вообще никаких. А/м очень понравился, сказал ему заберу за 410 сегодня же. На что он ответил, что нужно посоветоваться с женой, и позвонит в течении дня. Ждал до 22:00, после позвонил сам. В итоге он сказал что согласен на 410. После покупки заехал к себе на подъемник. А/м ничего не требовал. Через три месяца попал в несильное ДТП. Ни разу за 8 лет не попадал. Ехал по парковке в поисках места, и тут справа, не посмотрев вообще никуда, задним ходом выезжает ВАЗ 2104 с буксировочным крюком, за рулем, как следовало предполагать, женщина лет 35. Удар приходится на заднюю правую дверь, крыло, резина колеса, диск колесный. ДТП происходит в субботу в 8 утра на парковке перед Новодевичьим монастырем. Как выяснилось позже эта женщина вышла с утренней «службы». Она раза два три ко мне подходила с предложение разъехаться так. Потому как с ее слов в ДТП был виновен я, но у нее при этом никаких повреждений нет, и ждать сотрудников ДПС не имеет смысла. Скажите зачем вы ходите в церковь, если сразу за порогом, можете наср*ть, говоря я не виновата я даже тронуться не успела, кому нужна эта показуха. Видимо это наказание мне, всегда был яростно против женщин за рулем. Девушки простите, но вы чисто физически не приспособлены. Чтобы женщина научилась водить а/м нужно чтобы она стала мужиком. Я раз 10 чуть не попал в ДТП, всегда второй стороной была «обезьяна с гранатой». Не отрицаю что и мужики есть такие , но те у кого уровень этрагена превышает уровень тестостерона (женский и мужской гормон соответственно). Но это было лирическое отступление. Приехали сотрудники, она в слезы (не виноватая я), тем ни менее мне повезло, приехали адекватные сотрудники. Однако слезами она добилась отсутствие постановления об административном правонарушении. Тем ни менее ее признали виновной. Выплатили мне 27 000. На одни только крыло и дверь ушло 25 000. Переварка крыла 7 000, покраска 9 000. Т. К. удар пришелся на диск через 3 месяца заметил люфт в заднем подшипнике, поменял оба (идут в сборе со ступицей) 11 000 + работа бесценна. Вот так меня наказала эта «святая» женщина. Еще одной крупной проблемой стало подтекание масла из под заднего сальника коленвала (между ДВС и АКПП). Сальник стоит 300 руб. Но работа подразумевает снятие АКПП в сборе с угловым редуктором, (первый и последний раз пожалел о наличии 4вд). Менял 9 часов.

Масло меняю каждые 5 – 7 тыс. км. MOBIL 1 5 W 40 FULL SINTETIC. Масло ест примерно 1 л. При покупке пробег был 92000 мили СЕЙЧАС 118000. Сколько раз я говорил, в уме конечно, слава богу 4 вд, раз наверное 30. Автомобилем доволен на 200%.

Матрикс полностью подтверждает «не убиваемость» тойоты. Работал со многими марками, поверьте, Тойота была и остается самым надежным брендом в мире. Не реклама – собственное наблюдение.

Всем удачи на дорогах!

Женщинам не место за рулем.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии34
Комментарий удален
28 октября 2011
Т.к. у меня 4WD, подвеска еще более жесткая и протная, зато дорогу держит и без намека на крен, мне очень по душе. Могу сравнить с OPEL, так там подвеска вообще не понятная. При езде чувствуешь пятой точкой каждый камешет диаметром свыше 5 мм, но при наезде, допустим, на лежачего полицейского, кузов начинает раскачиваться как на волнах, причем, акустически это сопровождается таким звуком, словно задняя балка (звук идет именно сзади)сейчас отделится и останется на этом полицейском. Про ВАЗ, понятно, подвеска излишне мягкая, но при езде по проселку можно ехать и 80 и 90, все проглотит, а на матриксе, тамже будеш подпрыгивать до потолка (у меня до потолка около 150 мм). Так что кому что надо, на ВАЗ вообше страшно входить в поворот, ощущение, сейчас сделаешь переворот с подъемом, но это мое субъективное мнение.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
господа владею данной машиной уже 4.5 года масло меняю раз в 15 тыс. км масло совсем не жрет пробег 130000 тыс. проблем не видел совсем. удачи в выборе.
Нравится
Ответить
Литр масла на 7000 км при пробеге 150 тыс не очень вяжется с "неубиваемостью".
Нравится
Ответить
Да, надо менять поршни на обновлённые. И не на 200 000, а именно по начавшемуся жору. Пока он бед не натворил.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Женщинам не место за рулем.
+1000000000! Недавно в меня врезалась женщина головой в бассейне, когда я кайфовал у бортика...Знаете что она сказала? Что я ей мешаю плавать и должен стоять в начале бассейна. На мой ответ, что за всё время посещения спортклуба (где то 8 лет) в меня первый раз кто то врезался и на то, что нужно смотреть по сторонам, она что то фыркнула и тут же ударилась о другого..Им место у плиты на кухне и в постели...ВСЁ!
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Я бы так конечно не жестил, но тем нимение, даже время реакции у особей женского пола больше в 1,5 раза, а это критично в экстренных ситуациях. Мне конечно могут возразить, но и моя супруга, и многие знакомые (бабушки, женщины, девушки, девочки) соглашаясь с моими довыдами тем нимение хотят за руль. А многие мужья, выражая рьяную лояльность в отношении своих жен и подруг за рулем, является ничем иным как, игоизмом. Ведь поехав в гости ты спокойно можешь выпить, посадить жену за руль и не париться.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
не менее
доводами
эгоизмом
Учи русский, особенно пунктуацию, антифеминист...
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
однозначно в одном из этих мест, а лучше в обоих по одной сразуи одновременно ))))
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
та лучше 1000 на такси, чем потом всем перспективы езды "не париться"
Нравится
Ответить
28 октября 2011
По поводу масла проблема известна для всех 1ZZ выпуска с 2003 по 2005г.в., на поршнях в месте маслосъемных колец 4 отверстия, против необходимых 8. Масло не все успевает стечь, от сюда и расход. Но меня это абсолютно не напрягает. Это норма для этого ДВС.
Нравится
Ответить
Вас не напрягает, но кое-что напрягает. Например, катализатор, лямбду. Чек можно сбрасывать, конечно,но дождёмся ведь принятия закона, что инспектор может штрафовать за горящий чек? Вы его сбросите дома, а на трассе как раз катализатор забитый и проявится. Вообще, то, что "норма" для данного ДВС, не есть вообще норма. Правильнее называть это не нормой, а проблемой данного ДВС.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Хороший отзыв, авто нравится. Дорогие они, но наверное того стоят
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Прошу поверить, но за месяц сравнений цена-качество мониторинг вырвал матрикс далеко вперед. Теперь денежки коплю
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
А с чём сравнивали? Просто из конкурентов Матриксу на ум почти ничего не приходит.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Сравнивать выбранные мной приоритеты сложно, но передовыми стали аутбэк, форь, тоуран, аллроад, вайбэ,и нечто еще... Но в ценовом диапазоне как покупки, так и последующего обслуживания по отзывам и коментам матрена впереди планеты всей.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Субару дороже во всём, фольц и ауди тоже, особенно оллроад, а вэйб - это одно и то же что матрикс
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Как нынешний владелец гольфа заметил не высокий уровень цен на немцев по расходникам. по тому и склонен к тоурану более остальных, но матрикс как-то интерес вызвал совсем неожиданно и обоснованно. У меня его пока не было даже на пробе руля, но желание приобрести недвусмысленное.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Расходники на все эти авто стоят примерно одинаково, а вот запчасти совсем наоборот.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
ремонт матрены выходит дешевле?
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
сложно сказать, примерно одинаково, что-то дороже, что-то дешевле, это если сравнивать с Таураном. Хотя конечно всё зависит от конкретных машин с конкертными моторами и коробками.
Аллроад и Субары будут чемпионами по стоимости запчастей и ремонта, посему их сравнивать нельзя.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Не надо на SUBARU валить, что они дорогие. Не можешь купить оригинал - купи неоригинал, цены смешные. Можно поехать на разборку и поискать там, у них еще дешевле! Но за то поставил деталь - и забыл про нее! По работам - цены тоже разные, но в принципе, нормальные.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
это еще нужно знать, а разборки есть далеко не везде.
Оригинальные запчасти на Субару дорогие, факт.
Машины неплохие, но с рядом особенностей.
Нравится
Ответить
9 января 2012
Давно присматриваюсь к Matrix
Нравится
Ответить
9 января 2012
решил приобрести универсал или минивен, но в нашей стране "седании" это не так то просто...
из немногочисленного выбора остановился на матриксе/вайбе. на что стоит обратить внимание при покупке,есть ли слабые места.
заранее спасибо!
Нравится
Ответить
1
авто действительно стоит своих денег. владею два года, три раза сплюнул, ни разу не подвел и не ремонтировался
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Отзыв хороший. Не понравилось только про женщин... Можно сказать, что и мужчинам не место за рулем! Мажоры, пьяные, наркоманы... Сколько вас за рулем? Сколько от вас погибает пешеходов? Да, есть женщины и много их таких невнимательных, но не надо говорить, что им не место за рулем и что им нужно стать мужиками для того, что бы сесть за руль! Статистика показывает, что крупные аварии со смертями происходят по вине мужчин. Да подумаешь помятая машина, царапанная, зато живие пассажиры!!! Сколько раз, вы мужчины, возвращались выпившие с гулянки, а за рулем вашей машинки была жена, подруга или дочь, которая везла вас домой? Давайте не оскорблять и уважительно относиться ко всем участникам дорожного движения и, особенно, к пешеходам! Сохраните человеческие отношения, ведь в сегодняшней жизни ЭТО БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ!
Нравится
Ответить
1
У человека просто такой опыт в жизни. А мы не склонны индивидуализирвать людей, к сожалению. Скорее, наоборот. Ещё есть, конечно, вопросы про задний ход)) Я не хочу обидеть никого, просто здесь что-то вроде разных характеров. Мужик склонен к риску - но это и побуждает пытаться ездить задом, полагаться на везение там, где не видишь глазами, в итоге иметь опыт в заднем ходе. А что бы вы ни говорили, но в целом, средняя температура по больнице, только женщины способны громко оппонировать в споре "я задом ездить не умею!" Но это ведь из-за более безопасного вождения, которое действительно спасает жизни! Так что где-то автор прав, но грубоват и обобщает лихо.
Нравится
Ответить
У человека просто такой опыт в жизни. А мы не склонны индивидуализирвать людей, к сожалению. Скорее, наоборот. Ещё есть, конечно, вопросы про задний ход)) Я не хочу обидеть никого, просто здесь что-то вроде разных характеров. Мужик склонен к риску - но это и побуждает пытаться ездить задом, полагаться на везение там, где не видишь глазами, в итоге иметь опыт в заднем ходе. А что бы вы ни говорили, но в целом, средняя температура по больнице, только женщины способны громко оппонировать в споре "я задом ездить не умею!" Но это ведь из-за более безопасного вождения, которое действительно спасает жизни! Так что где-то автор прав, но грубоват и обобщает лихо.
Нравится
Ответить
У человека просто такой опыт в жизни. А мы не склонны индивидуализирвать людей, к сожалению. Скорее, наоборот. Ещё есть, конечно, вопросы про задний ход)) Я не хочу обидеть никого, просто здесь что-то вроде разных характеров. Мужик склонен к риску - но это и побуждает пытаться ездить задом, полагаться на везение там, где не видишь глазами, в итоге иметь опыт в заднем ходе. А что бы вы ни говорили, но в целом, средняя температура по больнице, только женщины способны громко оппонировать в споре "я задом ездить не умею!" Но это ведь из-за более безопасного вождения, которое действительно спасает жизни! Так что где-то автор прав, но грубоват и обобщает лихо.
Нравится
Ответить
У человека просто такой опыт в жизни. А мы не склонны индивидуализирвать людей, к сожалению. Скорее, наоборот. Ещё есть, конечно, вопросы про задний ход)) Я не хочу обидеть никого, просто здесь что-то вроде разных характеров. Мужик склонен к риску - но это и побуждает пытаться ездить задом, полагаться на везение там, где не видишь глазами, в итоге иметь опыт в заднем ходе. А что бы вы ни говорили, но в целом, средняя температура по больнице, только женщины способны громко оппонировать в споре "я задом ездить не умею!" Но это ведь из-за более безопасного вождения, которое действительно спасает жизни! Так что где-то автор прав, но грубоват и обобщает лихо.
Нравится
Ответить
Очень полезный отзыв, товарищь, автор, а бывают Матриксы с 4х4 и МКПП ?
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Да я вот тоже на такой внимание обратил. Интересно у вибера и матрикса одинаковый клиренс? И з-ч на вибер абсолютно (кроме кузова) подходят?
Да вот иметь бы такого грамотного техника чтоб выбирать авто. А то я бы не обратил внимания на кривую опору двигателя
Нравится
Ответить
Не реклама , собственное наблюдение : на приборке моего VOLVO отпечаталась цифирь 570 000 и приборка сдохла вся , окромя часов , температуры и тахометра. Езжу пока...уже скоро год. Но я не о приборке. Мотор и ГБЦ этого мотора ни разу не вскрывались , а долив масла на 8000км. чуть меньше 1 литра.Компрессия близка к норме и ровная по всем цилиндрам. МКПП тоже живее всех живых(масло меняю и всё).. Поэтому , когда читаю " ...тойота пробежала 118 000 миль и поэтому она самая надёжная !!! " , то терзают смутные сомнения о реальной надёжности автомобиля.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем