Toyota Master Ace Surf 2.0EFi 136h.p '1990
Не могу забыть свою первую иномарку, такое бывает, особенно если покупка была удачной. Машину покупали в далеком 2000 году, до этого в то время ездил только на отечественном автопроме и пару раз на иномарках друзей. Как сейчас помню, поехали в теплый майский день на Люберецкий авторынок, тогда считалось нормально покупать машины на авторынках. Ходили-бродили, денег хватало на автомобиль класса Audi 100\44 1988-1990 годов выпуска, к ней и присматривались, но как-то не срослось с немками, испугало обилие криминала связанного с ними, тем более рынок. Зашли к праворульным автомобилям, цены более дружелюбные, комплектации просто восхищали, особенно после жигулей каких-нибудь. Я тогда знать не знал, что такое электрошторки, климат-контроль и АКПП с ABS. Увидел в общем ЕГО, тогда я еще не знаел его заковыристого названия - TOYOTA Master Ace Surf. Покупать и не планировали, просто посидели в нем... и это оказалось роковым моментом, сказавшимся на судьбе нашей тогдашней ВАЗ 2106 1.3 бежевого цвета 1993 года выпуска. Жигуль мне было жалко, честно. Унылое, надоевшее, глохшее каждые 5 минут говно, неуверенно стояло и ждало своего хозяина из далекой Армении, которому очень приглянулась наша "шаха", его даже не пугал стучащий мотор и ненастроеный карбюратор, он даже грозился доехать на ней с Москвы до Армении. Отчаяный малый подумал я, и слил ему "шестерку" за 1100$. Он уехал... не очень далеко... заглох за поворотом. Я не стал выяснять что случилось, быстро слился домой и забыл.
Поехали на следующий день за микроавтобусом с очень смутными сомнениями, а вдруг с нами поступят так же, как мы вчера, хотя подумал, что мы ничего не натворили в общем-то, он видел, что берет... Наша идея владения первой иномаркой была превыше всего. Договорились на 3600$ за микроавтобус 1990 г.в. в очень даже хорошем состоянии. Комплектация бешеная для такой машины! Автоматически электрорегулируемые амортизаторы, 2.0 литровый бензиновый мотор в 136 л.с. 16 клапанный, 2 кондиционера, 2 печки, холодильник, печка для разогрева пищи, телевизор, столики, морозилка(!!!) для льда в специальном боксе, электрошторки салона управляемые с кнопки, прозрачная крыша с 6-ю(!) люками, середина снимается, получается открытое небо над головой, полный электропакет, сидения вращаются и передвигаются во всех направлениях, превращаются в двухместную кровать, шикарный плюшевый бежевый салон. Короче, я вам скажу, в машине я тусовался часто, причем не за рулем.
Ездили на ней везде. Очень удобный, маневренный и относительно динамичный микроавтобус. Коробка передач была довольно простая, 4-ступенчатая с режимом O\D, но шустрая. Мотор тоже мне понравился, Тойотовский неубиваемый 3Y EFi 16V. На тот момент прошел 190 000 км и был идеален технически. Легко крутился до 6 000 об\мин и разгонял машину до 100 км\ч всего за 11 секунд, для сравнения, это примерно показатель современной Тойота Камри 2.4. Привод был НЕ традиционно задний для этой модели, так как они в 90% случаев попадались в комплектации 4х4 с турбодизелем, но там другая песня и совсем другая машина.
Подвеска была с электронным поддержанием уровня кузова, на панели приборов постоянно работал режим амортизаторов "SOFT" и "HARD". Объясню популярнее: при торможении и в поворотах, амортизаторы автоматически переключались в жесткий режим выравнивая крены кузова. Очень умная штука, особенно для высокого неуклюжего короткобазного автомобиля. Спереди была Мак-Ферсон, дисковые вентилируемые тормоза. Сзади был неразрезной мост на пружинах и барабанными тормозными механизмами.
Умным был и головной свет автомобиля. При повороте руля в ночное время суток, в фарах загоралось дополнительное боковое освещение, освещая сторону в которую поворачиваешь. Очень удобно и безопасно.
В салоне, как уже говорилось, был "фарш", как это любят называть на жаргоне. Вместе с этим, машина насколько была нафарширована, настолько хочу сказать и сложна технически. Например к мотору было не возможно подобраться. Мало того, двигатель находился в переделах базы, так еще и сильно смещен назад, получается, он был посередине салона за передними сидениями. Порядок подхода к мотору был примерно таков: открываем обе передние двери, поднимаем обе передние спинки в положение "вперед", сдвигаем сами сидения "вперед", отщелкиваем клипсы под ковриками и с не малым усилием поднимаем всю бандуру на собственных руках к потолку (это получается 2 передних сидения и центральную часть между ними) и фиксируем маленьким ремешком, который доверия у меня не вызывал, но всеже был зараза крепкий, проверял. Но и тут мы к мотору не подберемся, ведь все, что мы видим, это куча шлангов, проводов, трубок, датчиков и клемм расположеных в проеме узкого лючка 50х50 см. примерно. Можно только масло проверить и все. При поломках, практически ничего не возможно сделать самому. Правда отдать поклон, с машиной вообще ничего никогда не происходило за все время, сколько я ее помню. Менял только ГРМ, ролики и свечки, к которым мы два часа искали пути подхода. Была одна единственная поломка летом, из-за которой я перегрел мотор. Сломался термостат. Проблем не возникло, нашелся аналог за 350 рублей. Намного большие проблемы возникали с тормозными колодками например, кузовными деталями какими-либо. Тормозные колодки вообще "уникально" подбирал. Ни по одному тогдашнему каталогу в Москве они не подбирались, везлись только под заказ и оригинал. Решил сделать трафарет колодки на бумаге, пошел в магазин, минут на 20 там всех заморочил и нашел от Фольцвагена вроде. Назад покупал вообще накладки и сам клеил. Ох, были конечно заморочки с з\ч, что сказать...
Один раз въехали в зад. Дверь под замену с фарами и блендой (центральная фара). Бог свел меня с мужиком, у которого был такой же автобус, только с битым передом. Он мне очень тогда помог. Да еще и малярно-кузовные работы провел сам, сделал очень качественно в своем сервисе.
Что могу сказать, очень классный автомобильчик, был любимцем семьи и ни разу в жизни не подвел. Был всегда в центре внимания и был знаком всему двору. Автомобиль эпохи смелых технологий в автомобилестроении.
27 июня 2005 года жизнь замечательного веселого автомобильчика прервалась серьезным ДТП. Ниссан Альмера на 130 км\ч не тормозя въехал в бок моего автомобиля. Автомобильчик спас мою жизнь, отдав свою. Я даже не пострадал, хотя боковина автомобиля вошла в салон на 70 сантиметров. Я благодарен этой машине за моменты радости, что она мне доставила, когда я был с ней и что она не консервная отечественная банка, которая бы поколечила меня. Автомобиль не было смысла восстанавливать и он был разобран на детали, хотя был на полном ходу. Этого автомобиля давно не существует, но остались хорошие воспоминания и фотографии... на память о моей первой иномарке. Сколько было после этого машин, и всеравно я о ней всегда вспоминаю... Спасибо всем кто читал. Удачи на дорогах.
Ксара Пикассо - Француженка в России
Всем привет! Пишу очередной отзыв о своем очередном автомобиле. Теперь им стала миловидная Француженка - Ксара, в модификации Пикассо. Отзывов "дельных" о такой машине и какой либо конкретной информац...
#Отзыв
Вито 2015 в базе как есть...
Привет всем! После долгой паузы после написания последнего отзыва о покупке Ниссан Альмера New 2014 года спешу сказать, что в семье появился еще один автомобиль, не совсем стандартный, а так скажем -...
#Отзыв
По "чесноку" о новой Альмере 2014.
Привет всем, кто меня читает, пишу примерно уже 10-й отзыв на этом сайте. Писал о разных машинах, в разное время, которыми владел.
Скажу сразу, это не самая крутая машина, которая у меня была - сем...
#Отзыв
Меган II 1.6 АВТОМАТ
Всем читателям привет! Купил эту машину для города и разъездов по работе. Особыми критериями были: не старше 2006 года, бюджет 250 000 - 300 000 рублей, не дизель, коробка передач автомат (много по го...
#Отзыв
Моя первая и последняя отечественная 2107
Решил написать отзыв, вспомнив недолгую, но тернистую эксплуатацию еще одного автомобиля, что у меня был - ВАЗ 21074 2005 года выпуска, купленного в том же 2005 году новым, и в мае 2006 года проданным...
#Отзыв
Hyundai Santa Fe Classic 2.0CRDi 4x4 (4 года и 100 000 км.)
Покупали 21 декабря 2007 года. Тот день я шел в салон ТАГАЗ на Ленинском проспекте с 800 000 в кармане и волновался, как бы не обули по пути, ведь ехать на машине было глупо, салон находится в соседне...
#Отзыв
Мой "Минск" - воспоминания моей юности.
Был я в 1996 году совсем юным 10 летним парнишкой из обычной семьи. Летом меня как и многих ребят отправляли к бабушке в деревню. Мечтал тогда о мотоцикле, ну или хотя бы мопеде, скутере, да чем угодн...
#Отзыв
Аксиома из Штата Индиана - ISUZU AXIOM 3.5 AWD
Никогда не видел толком таких автомобилей в оригинале, кроме грубых подделок в виде "Great Wall Hover" с жутко упрощенными агрегатами и лишь внешними сходствами с настоящим оригиналом "ISUZU AXIOM", с...
#Отзыв
Воспоминания о "Гадком утенке".
Хочу поделиться воспоминаниями о недолгом, но тесном общении с данным творением завода АЗЛК - Renault Logan. Владел я им в 2006 году. Пишу отзыв не первый раз, статей о моих автомобилях тут достаточно...
#Отзыв
Увалень - Blazer из Елабуги
Машину в свое время покупал в срочном порядке, потому что не на чем было передвигаться. Это был 2006 год. Особых требований к автомобилю не было. Им мог стать любой НЕ отечественный автомобиль ценой н...
#Отзыв
Взяли на страх и риск Kyron II 2.0 TD 2011
Пишу не первый отзыв на сайте, семья большая, машин много разных от "Hyundai H100 Porter" до "Ford Mustang". Сам в основном езжу на Мустанге 2003 года. Но речь пойдет не о них. Был у нас Santa Fe 2.0C...
#Отзыв
Тактичный "Tactic"
С мото техникой дружу давно. Впервые сел в седло мотоцикла еще в 11 лет и сам поехал. Меня особо никто не учил ездить, так как мой отец сам не умел ездить на мотоцикле, так что можно сказать познавали...
#Отзыв
"Прошка", или 2.5 года на Pro Cee'd
Давним летом 2008 года стукнуло мне в голову - хочу во что бы то ни стало новую иномарку. Вот хочу и все, свою. Машина у меня тогда была "Хундай Соната V" новая, все бы ничего, но она была не моя. Поэ...
#Отзыв
Как-то неожиданно для себя...
Честно говоря, на такие машинки поглядывал еще с детства. Когда учился в школе, 90-е года, о Мустангах и Камаро только говорили на основе увиденного из очередной серии компьютерных игр, но никто практ...
#Отзыв
Танк по кличке "Динозавр"
Покупали честно говоря по случаю у одного дедульки много лет назад.
Машина в 80-х была привезена из Швейцарии и мирно каталась в Москве до начала 90-х, потом что-то произошло и она встала с 1991 го...
#Отзыв