Lite Ace - машина супер, состояние не айс
Купил Лит Айс - возить малокубатурные мото.
Машина очень богатая по опциям. И кондиционер, и гидроусилитель, вакумные тормоза, турбодизель, электро шторки. И самое главное что все это сдохло, остался колхоз и мотор.
Айс тихо едет, не спеша, тянет свою поклажу. Салон трансформер, может тянуть бабушек, тетушек и еще собаку.
Печка сдохла 5 лет назад, кондицонер отгнил, но мог бы еще поработать. Полный привод и турбина признаков жизни не подают. Кругом колхоз, но без него нельзя, нет живого места на машине.
Проводка вся заменена чудо электриком. Все реле сдохли, куски проводов оттуда и отсюда.
Но машина едет, а все опции душу греют. Мотик болтается в салоне, пристегнутый ремнями безопасности.
Сидишь на водительском как робот Си3Пио. А на пассажирском еще теснее - места только для Р2Д2. И еще возишь пускозарядник и удлиннитель - вдруг опять проводка отскочит и аккумулятор сядет.
Сзади пространство для мусора, аквариум, еще можно расстелить в кровать и спать говне. Дизелем несет, дышать особо нечем. Дует изо всех щелей.
Ремонтировать такой автобус очень тяжело. Электроника сплошное дерьмо, все провода и реле отгнивают. Реле очень много, даже слишком.
Плюсы
Японский металлом не стареет., Очень недорого. Много опциий., Компактный, проедет между рядами как мотороллер., Будет еще много лет работать. На всех.
Минусы
Гниет все. Электрика и реле везде - чинить реле один геморрой., Все опции сдохли. Кругом колхоз., Очень тесно, сидишь впритык в двери., Очень трудный ремонт. Никто не хочет ханиматься. Не подлезешь. Ноухау 90х