КРУЗАК
Уже много говорили про эту машину. Из моего опыта это самая надежная машина, даже БУ. Может конечно мне не убитая досталась... Но все годы эксплуатации в Москве сказались только на кузове, а машинка с 2001 года эксплуатировалась только в Москве. За 6 лет моей эксплуатации поменял сайлент блоки при покупке, колодки, и торсионы в последствии. Мой пробег составил немногим более 60 тыс.км. А ёще пришлось выкинуть дополнительно установленную сигнализацию, не могут они жить также долго как и крузак. Мотор бензиновый интересный, динамика не огонь, но тянет и тянет, и когда уже 160 км/ч он продолжает тянуть. Плохие дороги? все равно... Огромный багажник. минус для дачника, слишком много времени уходит на загрузку и разгрузку. Отсутствие поломок компенсируется большим расходом бензина, хотя по трассе укладывался в паспортные данные (это после 21 года эксплуатации, в двигатель не лазили, покрайней мере Я). Высокая посадка это здорово, по пробкам меньше нервничаешь, потому что видишь, что дергаться бесполезно. Проходимость ... понятие относительное, трактор проходимей, но на крузаке Вы можете для себя открыть новые локации, или добираться по пересеченной местности намного быстрее остальных. Подвеску на пересеченке не разу не пробил, а вот на трассе один раз случилось, но там скорость была 160 км/ч и 7 человек с грузом, без последствий. Звукоизоляция по сравнению с немцами отсутствует, закрываешь дверь и .... продолжаешь случать что происходит на улице. Немцев БУ больше брать не буду, а японцев можно. Проверено личным горьким опытом....