В ходе эксплуатации
Исис получается очень рациональным. Его сделали отнюдь не динамичным, поэтому решили не искать компромиссов и увели настройки в сторону экономичности и максимально возможного в данной конфигурации комфорта. Это лишний раз напоминает о том, что это, скорее корпоративный, нежели семейный автомобиль. Потому что семейность предусматривает некоторую универсальность. Вот, Toyota Estima, например, с трехлитровым мотором, или Honda Odissey чисто семейные авто, ищущие компромиссы, что бы было хорошо всем. Isis предоставляет аскетичный комфорт пассажирам и только лишь не напрягает водителя. Всё очень усреднено, без ярких эмоций. Сел-поехал, вышел-забыл. Ну, это если рассматривать чисто с потребительской точки зрения, опять же, без компромиссов.
Во-первых, в этой ценовой категории выбор минивэнов довольно скуден. В основном, либо не будет семи мест, либо сдвижных дверей, либо возраст и пробег будут пугающе большими.
Во-вторых, Isis, каким бы ни был скучным его характер, это интересный и необычный автомобиль на узлах и агрегатах, унифицированных с популярными моделями, что позволяет владеть неким эксклюзивом, не заморачиваясь с обслуживанием. В любой дыре, где могут починить Coroll`у, починят и Isis.
В-третьих, я не сказал, что "коропоративность"- это плохо. Синоним этого слова- "рационализм". Если отключить эмоции и какие то второстепенные хотелки, то придраться к Исису не получится. А людей, живущих холодным разумом немало. Если подумать, то зачем нужен по честному семиместный автобус с трехлитровым мотором. Кого вы будете возить на тех семи местах и где гонять во всю прыть на V6?
В общем, за свои деньги, это отличная машина. Если ищите нечто подобное, не проходите мимо.
Плюсы
Вместительность салона, Надежность, Расход топлива, Багажник, Безопасность, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели