Toyota Highlander
Решил приобрести машину повыше и насмотревшись хвалебных отзывов , принялся выбирать из китайцев. Покатался на всяких монжаро, танках, ли и эксидах с хавалами.
Для себя сделал однозначный вывод:
китайца брать не хочу!
И попался мне новый хайлендер для Европы .
Взял без всяких тестов и раздумий и был очень приятно удивлён! Конечно после Мазды 6 Хайлендер не эталон управляемости, но по сравнению с китайцами он прям рулится. Даже позволяет очень приятно дрифтануть) Очень понравился расход по трассе, всего 7.2 при скорости 100 на круизе. В городе зимой с постоянными прогревами 13.8 , думаю это нормально для машины весом более двух тонн. После Мазды Хайлендер очень тёплый автомобиль, в -25 через 10 минут движения я уже снимал пуховик. За рулём очень комфортно и просторно. Проехал тут 200 км не выходя, прям кайфанул ) ехал на адаптивном круизе с приятной музыкой, иногда легко покачиваясь на неровностях ) кстати, круиз настроен на отлично.
Пожалуй единственное, что не хватает до идеального авто - это шумоизоляция арок. У меня зимняя резина пирелли шипованная, как же она гудела первые две тысячи километров пробега , это ужас какой-то) сейчас прикатал и стало терпимо, но шумку на этой машине делать буду однозначно .
Американский институт безопасности присвоил Хайлендеру в этом кузове высший рейтинг а это дорогого стоит, они проводят самые жёсткие испытания.
Хотел написать, посмотрим как машина себя покажет дальше) но вспомнил, что это Тойота) и смотреть здесь нечего и так всё понятно) покатаюсь лет десять и по традиции продам дороже чем купил;)
Плюсы
Динамика, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Дизайн салона, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Внешний вид, Багажник, Управляемость, Комфорт, Проходимость, Подвеска
Минусы
Цена, Шумоизоляция